Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
340 Ответы на тест «Стратегический маркетинг». МФПУ «Синергия»ID: 232319Дата закачки: 08 Января 2023 Продавец: kottBaiyn (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: 1.Стратегия концентрации – это … стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише 2. При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция: транспортировка товара производство товара предпродажная подготовка товара хранение товара 3. Выберете правильную формулировку закона Парето применительно к сбыту продукции. 80% потребителей покупают 40% товаров определенного вида 20% потребителей покупают 80% товаров определенного вида выбор потребителя на 50% определяется его вкусом 4. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» агрессивный рост выбор другого направления ценовой лидер сохранение доли 5.Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 6. Стратегия функционального специалиста – это … стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише 7.В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражается в следующих утверждениях: система основ знаний, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности комплекс видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе маркетинга способы осуществления маркетинговой деятельности направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации 8.Стратегия селективной специализации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 9. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … определение ассортиментного перечня (групп) расчет прибыли количество и состав ТОП-ассортимента расширение или сужение товарного ассортимента 10. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … ценность продукта ценность сопутствующих услуг затраты времени ценность персонала денежные затраты 11. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …. функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента 12.Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … товар имеет яркие отличительные особенности товар хорошо известен покупателю покупатель может сравнить цены с конкурентами цена как показатель более высокого качества товара 13.Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции 14. Клиент выбирает продукт или услугу … только по качеству по соответствию «цена - качество» только по цене 15. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … постоянном совершенствовании товара повышении эффективности системы распределения сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 16. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок» 17. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … специальные события рекламу полевой маркетинг личные продажи 18. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций 19. Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента 20. К проективным техникам исследования можно отнести … ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма 21. В числе основных функций маркетинга в компании – … аналитическая производственная (развитие ассортимента) финансовая сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом 22. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды 23. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) установление дискриминационных цен быстрое проникновение медленное проникновение установление цен со скидками и зачетами 24.… можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внешнюю информацию Наблюдения Вторичную внутреннюю информацию 25. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов 26. К вирусному маркетингу относят … рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений 27. Результатом оценки внешней среды компании является перечень … рисков для компании ее потенциальных клиентов возможностей для компании 28. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов 29. К инструментам торгового маркетинга относят … мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг 30.К коммуникационной политике относят … акции расчет логистических затрат финансовый анализ рекламу 31.Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … креативность возможность донести большой объем информации цена контакта охват целевой аудитории 32. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» сохранение доли выбор другого направления агрессивный рост 33.Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка Структура потребностей клиентов темпы изменения рынка способы получения информации потребителем объем рынка 34.Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» внедрение зрелость спад 35.Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 36.Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках 37.Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, ... которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы 38.Цена – это … затраты компании расчет прибыли единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль 39.Пиар (PR) включает в себя … деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции 40.В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … текущий объем продаж активность конкурентов реклама объем рынка акции 41.Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент 42.Итогом сегментации рынка можно считать … целевые сегменты план продаж оценку рынка основные предложения по доработке 43.… можно отнести к внекабинетным исследованиям эксперимент статьи в интернете наблюдения 44.Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования 45.К критериям оценки выбранных стратегий относят … дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски 46.Существуют такие способы изменения цены, как … рост издержек изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом рост прибыли изменение качества предоставляемого товара или услуги изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки изменение формы оплаты 47.В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... создание коммуникационного сообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества 48.К критериям сегментации физических лиц можно отнести … демографические критерии социально-экономические критерии объективные характеристики предприятий-потребителей 49.Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … постоянном совершенствовании товара установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности сфере сбыта и стимулирования клиентов 50.Роль каналов продаж заключается в … продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат 51. К первичным источникам информации можно отнести … статистику интервью наблюдение фокус-группы 52.Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 53.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам быстрое «снятие сливок» медленное «снятие сливок» установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами 54.Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» внедрение зрелость рост 55.… относят к макросреде компании Политические факторы Анализ конкурентов Экономические факторы Технологические факторы Анализ клиентов 56...относят к микросреде компании Технологические факторы Анализ конкурентов Анализ клиентов Анализ поставщиков 57.Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения заблаговременное предложение скидок 58.Для стратегического планирования необходим … вид анализа внутренний логистический внешний 59.Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 60. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 61. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … снабжению маркетингу продажам логистике 62. В медиаплане компании обычно расписывают … мероприятия по продвижению календарный график целевую аудиторию бюджет 63.Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций 64.К способам профилактики ценовых войн относят … агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок 65.При выходе на рынок рекомендуется использовать … установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли 66.Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … каузальные дескриптивные зондирующие Финансовые 67.К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии 68. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят … дифференциацию стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам) 69. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства 70. Бенчмаркинг не может быть: конкурентным корпоративным (изучение опыта подразделений холдинга) внутренним (анализ собственных показателей в прошлых периодах) международным (изучение опыта зарубежных аналогов) 71. Какой этап жизненного цикла товара характеризуется его минимальной ценой: выведения на рынок спада роста зрелости Комментарии: Файл содержит сборник вопросов и ответов на тест, состоящий из 71 вопроса. Оценка - отлично. Сдавался в 2022 году. Для корректного прочтения файл следует смотреть на домашнем ПК. Размер файла: 235,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Управление проектами Тест 100 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Теория менеджмента Тест 100 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Цифровая экономика Тест 3, 4, 5, итоговый Тест 100 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Ответы на тест «Стратегический маркетинг». МФПУ «Синергия»
Вход в аккаунт: