Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00
ЧМ.06.18.00.00 Цилиндр воздушный
Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму.
Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дисками 8 с помощью болтов 11, гаек, шайб. Поршень закрепляется на штоке 6 шайбой и гайкой 15, которая стопорится на штоке шплинтом. Нажимное кольцо 21, закрываемое крышкой 2, обеспечивает дополнительное уплотнение штоку 6.
Крышки 2 и 3 крепятся шпильками 19, гайками и шайбами. К корпусу 1 прикрепляется винтами 12 крышка 3. Уплотнения 9 и 10 обеспечивают герметичность соединений.
Чертеж выполнить на формате А2 в масштабе 1:1 в двух изображениях.
На чертеже выполнить следующие соединения:
1) Соединить диски 8 с поршнем 5 болтами 11 (резьба М6) по ГОСТ 7798-70, установить шайбы 17 по ГОСТ 11371-78 и гайки 14 по ГОСТ 5915-70.
2) Выполнить соединение крышки 2 с корпусом 1 винтами 12 (резьба М8) по ГОСТ 17473-72.
3) Выполнить соединение крышки 3 и крышки 2 шпильками 13 по ГОСТ 11765-66 (резьба М8, материал корпуса - чугун) установить шайбы 18 по ГОСТ 6402-70 и гайки 15 по ГОСТ 5915-70.
4) Закрепить поршень 5 на штоке 6 посредствам гайки 16 (резьба М10) по ГОСТ 5915-70, шайбы 19 по ГОСТ 11371-68 и шплинта 20 по ГОСТ 397-66
5) Ввернуть в крышку 4 пробку 21 (резьба М20х1,5) по МН 366-60.
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 СБ
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 спецификация
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 3д модель
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.18.00.01
Крышка ЧМ.06.18.00.02
Крышка ЧМ.06.18.00.03
Крышка ЧМ.06.18.00.04
Поршень ЧМ.06.18.00.05
Шток ЧМ.06.18.00.06
Манжета ЧМ.06.18.00.07
Диск ЧМ.06.18.00.08
Уплотнение ЧМ.06.18.00.09
Уплотнение ЧМ.06.18.00.10
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
ЧМ.06.18.00.00 Цилиндр воздушный
Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму.
Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дисками 8 с помощью болтов 11, гаек, шайб. Поршень закрепляется на штоке 6 шайбой и гайкой 15, которая стопорится на штоке шплинтом. Нажимное кольцо 21, закрываемое крышкой 2, обеспечивает дополнительное уплотнение штоку 6.
Крышки 2 и 3 крепятся шпильками 19, гайками и шайбами. К корпусу 1 прикрепляется винтами 12 крышка 3. Уплотнения 9 и 10 обеспечивают герметичность соединений.
Чертеж выполнить на формате А2 в масштабе 1:1 в двух изображениях.
На чертеже выполнить следующие соединения:
1) Соединить диски 8 с поршнем 5 болтами 11 (резьба М6) по ГОСТ 7798-70, установить шайбы 17 по ГОСТ 11371-78 и гайки 14 по ГОСТ 5915-70.
2) Выполнить соединение крышки 2 с корпусом 1 винтами 12 (резьба М8) по ГОСТ 17473-72.
3) Выполнить соединение крышки 3 и крышки 2 шпильками 13 по ГОСТ 11765-66 (резьба М8, материал корпуса - чугун) установить шайбы 18 по ГОСТ 6402-70 и гайки 15 по ГОСТ 5915-70.
4) Закрепить поршень 5 на штоке 6 посредствам гайки 16 (резьба М10) по ГОСТ 5915-70, шайбы 19 по ГОСТ 11371-68 и шплинта 20 по ГОСТ 397-66
5) Ввернуть в крышку 4 пробку 21 (резьба М20х1,5) по МН 366-60.
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 СБ
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 спецификация
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 3д модель
Цилиндр воздушный ЧМ.06.18.00.00 чертежи
Корпус ЧМ.06.18.00.01
Крышка ЧМ.06.18.00.02
Крышка ЧМ.06.18.00.03
Крышка ЧМ.06.18.00.04
Поршень ЧМ.06.18.00.05
Шток ЧМ.06.18.00.06
Манжета ЧМ.06.18.00.07
Диск ЧМ.06.18.00.08
Уплотнение ЧМ.06.18.00.09
Уплотнение ЧМ.06.18.00.10
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Цилиндр воздушный - ЧМ.06.18.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дисками 8 с помощью болтов 11, гаек, шайб. Поршень закрепляется на штоке 6
600 руб.
Цилиндр воздушный - ЧМ.06.11.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
Цилиндр воздушный – устройство, устанавливаемое в тормозной системе подвижного состава. При понижении давления поршень опускается незначительно, не препятствуя проходу воздуха через боковые отверстия из запасного резервуара в тормозной цилиндр. При повышении давления поршень опускается вниз. В этот момент воздух поступает из тормозных цилиндров в атмосферу, а из воздушной магистрали – в запасные резервуары. Поршневые кольца 6, изготовленные из чугуна, служат для уплотнения поршня. Поршень 2 закр
600 руб.
Другие работы
Кейс. Экономика фирмы. 6 вопросов. 2015-2016.
studypro
: 22 декабря 2015
Алгоритм разбора кейса
1) Внимательно прочитайте задание и сформулируйте основную проблему, которую Вам необходимо решить. (На какие основные вопросы должна отвечать Ваша Работа?)
2) Далее необходимо целиком осмыслить ситуацию, заложенную в кейсе. Проанализируйте, достаточно ли представленной информации для выполнения задания, и насколько эта информация достоверна. Попытайтесь определить, какой информации Вам недостает и найти источники ее пополнения, если это необходимо.
3) Составьте план рабо
400 руб.
Архитектура гражданских и промышленных зданий.ти (2/2)Правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП
alehaivanov
: 21 августа 2025
Результат 100 баллов из 100
Архитектура гражданских и промышленных зданий.ти (2/2)
1. Учебные материалы
В каких зданиях применяются многоволновые оболочки?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• С сеткой колонн от 6х12 м до 12х24 м
• С сеткой колонн от 6х12 м до 18х36 м
• С сеткой колонн от 12х24 м до 18х36 м
• С сеткой колонн от 12х36 м до 18х36 м
В каких зданиях успешно применяются сборные железобетонные элементы?
Тип ответа: О
245 руб.
Основы расчетов на прочность и жесткость типовых элементов конструкций ВолгГТУ 2019 Задача 3 Вариант 11
Z24
: 4 ноября 2025
Расчеты на прочность при плоском изгибе
Для стальной балки, лежащей на двух опорах, подобрать размеры поперечных сечений в нескольких вариантах исполнения: двутаврового, прямоугольного с отношением высоты к ширине h/b = 1,5, круглого и трубчатого c отношением внутреннего диаметра к наружному d/D = 0,8. Варианты исполнения поперечных сечений сопоставить по металлоемкости. Выполнить проверку прочности всех вариантов по касательным напряжениям.
800 руб.
Разработка технологического проекта окрасочной камеры легковых автомобилей таксомоторного парка с разработкой стенда для окраски кузовных деталей
proekt-sto
: 18 мая 2022
Введение 3
1. Аналитическая часть 5
1.1 Характеристика предприятия 5
1.2 Характеристика покрасочного участка 6
1.3 Характеристика ВАЗ-2115 8
1.4 Задачи проектирования 9
2. Технологическая часть 10
2.1 Выбор нормативных данных 10
2.2 Расчет годовой производственной программы 11
2.2.1 Количество ТО 17
2.2.2 Количество ТР 19
2.3 Определение номенклатуры и количества оборудования покрасочного участка 20
2.3.1 Количество оборудования 21
2.3.2 Количество оргоснастки 21
2.3.3 Количество технологическо
1000 руб.