Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 3

Цена:
600 руб.

Состав работы

material.view.file_icon B5D8A387-279E-4877-8A7E-97332B8A5BFD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Тема: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»

1. Цель работы
1. Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
2. В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
3. Составить ответы на контрольные вопросы.


2. Выполнение лабораторной работы
2.1 Конструкции оборудования DWDM (4 варианта) и их возможности по передаче информационных потоков
2.2 Возможности мультиплексоров ROADM
2.3 Возможности транспондеров и мукспондеров
2.4 Схема организации связи
2.5 Схема соединений в оборудовании оконечной станции
2.6 Контрольные вопросы
1. Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DWDM может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке TS100E?
7. Почему блок TS100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока TS100E?
9. Какой энергетический потенциал у блока MS-400E?
10. Какое предельное значение OSNR у блока MS-400E?
11. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10 от TS100E?
12. В чём особенности блоков MS100E-IB?
13. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10-SH от MS100E-T10?
14. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CM-2G-3F?
15. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
16. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ROADM в платформе ВОЛГА?
17. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы уровней оптического канала и расчётов OSNR?
18. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
19. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
20. Какие виды оборудования оптической сети создают помехи в оптических каналах?

Задание
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин под оборудование и оптических кроссов.

Исходные данные:
No варианта: 3
Структура физической сети: Линейная цепь
Число мультиплексоров термин/ввода-вывода (ROADM): 2/3
Число и нагрузки оптических каналов по направлениям:
1-2: 1×100G
1-3: 10×10G
1-4: 4×10G
1-5: 1×200G
1-6: -
Число оптических усилителей в секциях мультиплексирования: 1

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 7
Лабораторная работа №2 на тему: «Изучение способов защиты оптических сетей» 1. Цель работы: Изучение принципов построения защиты (физической, криптографической и квантово-криптографической) оптических транспортных сетей, сетей доступа и сетей тактовой синхронизации. 2. Выполнение работы 2.1. Ответы на контрольные вопросы: 1. На каких уровнях транспортной оптической сети согласно модели ISO/OSI осуществляется защита виртуальных и физических соединений? 2. Какими средствами достигается защита оп
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 7 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 01
Лабораторная работа №2 на тему: «Изучение способов защиты оптических сетей» 1. Цель работы: Изучение принципов построения защиты (физической, криптографической и квантово-криптографической) оптических транспортных сетей, сетей доступа и сетей тактовой синхронизации. 2. Выполнение работы 2.1. Ответы на контрольные вопросы: 1. На каких уровнях транспортной оптической сети согласно модели ISO/OSI осуществляется защита виртуальных и физических соединений? 2. Какими средствами достигается защита о
User Roma967 : 21 мая 2025
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 01 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 5
Лабораторная работа №2 на тему: «Изучение способов защиты оптических сетей» 1. Цель работы: Изучение принципов построения защиты (физической, криптографической и квантово-криптографической) оптических транспортных сетей, сетей доступа и сетей тактовой синхронизации. 2. Выполнение работы 2.1. Ответы на контрольные вопросы: 1. На каких уровнях транспортной оптической сети согласно модели ISO/OSI осуществляется защита виртуальных и физических соединений? 2. Какими средствами достигается защита о
User Roma967 : 21 мая 2025
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 5 promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 8
Лабораторная работа №2 «Изучение способов защиты оптических сетей» 1. Цель работы: Изучение основных видов соединений в оптических транспортных сетях, основных соединений в оптических сетях доступа, соединений в сетях тактовой синхронизации и способов их защиты. 2. Выполнение работы 2.1. Контрольные вопросы: 1. На каких уровнях транспортной оптической сети согласно модели ISO/OSI осуществляется защита виртуальных и физических соединений? 2. Какими средствами достигается защита оптических сетей
User Учеба "Под ключ" : 2 декабря 2024
600 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 10
Лабораторная работа № 2 "Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8" 1. Цель работы: Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций. 2. Конструкции оборудования DWDM (4 варианта) и их возможности по передаче информационных потоков 3. Возможности мультиплексоров ROADM 4. Возможности транспондеров и мукспондеров 5. Схема организации связи 6. Сх
User xtrail : 25 июля 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа 2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 5
Лабораторная работа 2 «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» Цель работы и порядок выполнения: 1 Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций. 2 В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА». 3 Составить ответы на контрольные вопросы. Контрольные вопросы по оборудованию
User xtrail : 25 июля 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Транспортные сети» вариант №4
Лабораторная работа №2 «Изучение способов защиты оптических сетей» Защита соединений в оптических сетях связи. Содержание учебного занятия • 1. Изучение основных видов соединений в оптических транспортных сетях и способов их защиты. • 2. Изучение основных соединений в оптических сетях доступа и способов их защиты. • 3. Изучение соединений в сетях тактовой синхронизации и способов их защиты. • 4. Разработка и описание схем защиты соединений по вариантам. • 5. Криптографическая защита оптических
User rospezden : 16 марта 2024
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 8
Лабораторная работа №2 «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» 1. Цель работы: Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций. В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА». Составить ответы на контрольные вопросы. 2. Выполнение работы 2.1 Конструкции оборудования DWDM (4
User Roma967 : 9 июля 2023
600 руб.
promo
Влияние предшественника лей-энкефалина на активность ферментов обмена регуляторных пептидов головного мозга и периферических органов крыс в норме и при эмоционально-болевом стрессе
Диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук СОДЕРЖАНИЕ СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………………...…………..………………...….5 ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..……………...……….6 ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…..……………..……………………...…11 1.1. Опиоидные пептиды и физиолого-биохимические аспекты их действия……………………………………………………...…………………11 1.2. Обмен регуляторных пептидов ………………………………..………..18 1.2.1. Биогенез нейропептидов………….......................................……….18 1.2.2. Механизмы регуляции активности ферменто
User GAGARIN : 13 февраля 2012
1000 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Экзамен. Билет №10.
Билет № 10__________________ Дисциплина: Радиоприемные устройства 1. Анализ схемы резонансного усилителя с трансформаторной связью контура с активным элементом. 2. Особенности транзисторных детекторов. Сравнительная оценка различных схем детектирования. 3. Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке: Здесь: gi – коэффициенты рассогласования на стыках четырехполюсников; Кр – коэффициенты передачи по мощности; Ш – коэффициенты шума.
User student90s : 20 июля 2015
150 руб.
Передача дискретных сообщений. Лабораторная работа №4. Отчет. Сверточные коды. 5-й вариант.
1.1. Изучение принципов работы сверточного кодера и декодера; 1.2. Получение практического навыка применения алгоритма Витерби.
User Griffith : 22 ноября 2021
100 руб.
Передача дискретных сообщений. Лабораторная работа №4. Отчет. Сверточные коды. 5-й вариант.
Социально-политическое учение Аристотеля
Аристотель – величайший древнегреческий философ, жил в 384 - 322 гг. до н. э. Родина Аристотеля – полис Стагира, расположенная на Северо-Западном побережье Эгейского моря, рядом с Македонией, от которой она зависела. Отец Аристотеля Никомах – придворный врач македонского царя Аминты III, а сам Аристотель – сверстник сына Аминты, будущего македонского царя Филиппа II [1]. В 367 г. до н.э. семнадцатилетний Аристотель прибыл в Афины и стал слушателем «Академии» Платона, где он пробыл двадцать лет,
User evelin : 12 января 2014
15 руб.
up Наверх