Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 3
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Тема: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
1. Цель работы
1. Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
2. В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
3. Составить ответы на контрольные вопросы.
2. Выполнение лабораторной работы
2.1 Конструкции оборудования DWDM (4 варианта) и их возможности по передаче информационных потоков
2.2 Возможности мультиплексоров ROADM
2.3 Возможности транспондеров и мукспондеров
2.4 Схема организации связи
2.5 Схема соединений в оборудовании оконечной станции
2.6 Контрольные вопросы
1. Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DWDM может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке TS100E?
7. Почему блок TS100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока TS100E?
9. Какой энергетический потенциал у блока MS-400E?
10. Какое предельное значение OSNR у блока MS-400E?
11. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10 от TS100E?
12. В чём особенности блоков MS100E-IB?
13. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10-SH от MS100E-T10?
14. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CM-2G-3F?
15. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
16. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ROADM в платформе ВОЛГА?
17. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы уровней оптического канала и расчётов OSNR?
18. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
19. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
20. Какие виды оборудования оптической сети создают помехи в оптических каналах?
Задание
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин под оборудование и оптических кроссов.
Исходные данные:
No варианта: 3
Структура физической сети: Линейная цепь
Число мультиплексоров термин/ввода-вывода (ROADM): 2/3
Число и нагрузки оптических каналов по направлениям:
1-2: 1×100G
1-3: 10×10G
1-4: 4×10G
1-5: 1×200G
1-6: -
Число оптических усилителей в секциях мультиплексирования: 1
1. Цель работы
1. Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
2. В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
3. Составить ответы на контрольные вопросы.
2. Выполнение лабораторной работы
2.1 Конструкции оборудования DWDM (4 варианта) и их возможности по передаче информационных потоков
2.2 Возможности мультиплексоров ROADM
2.3 Возможности транспондеров и мукспондеров
2.4 Схема организации связи
2.5 Схема соединений в оборудовании оконечной станции
2.6 Контрольные вопросы
1. Сколько вариантов конструктивных исполнений имеет платформа ВОЛГА?
2. Чем отличаются варианты конструктивных исполнений?
3. Сколько спектральных каналов DWDM может поддерживать платформа ВОЛГА?
4. Какие клиентские интерфейсы поддерживает платформа ВОЛГА?
5. Чем обеспечивается гибкость и резервирование в платформе ВОЛГА?
6. Какой формат модуляции и вид детектирования поддерживается в блоке TS100E?
7. Почему блок TS100E может работать на одной из 96 волн?
8. Что особенного в приёмнике блока TS100E?
9. Какой энергетический потенциал у блока MS-400E?
10. Какое предельное значение OSNR у блока MS-400E?
11. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10 от TS100E?
12. В чём особенности блоков MS100E-IB?
13. Чем принципиально отличаются блоки MS100E-T10-SH от MS100E-T10?
14. С какой целью в состав оборудования ВОЛГА включают блок CM-2G-3F?
15. Какие виды оптических усилителей предусмотрены в платформе ВОЛГА?
16. Сколько спектральных каналов можно выделять и вводить через ROADM в платформе ВОЛГА?
17. Каких характеристик оборудования необходимы для выполнения оценочных расчётов диаграммы уровней оптического канала и расчётов OSNR?
18. Что должно отображаться на схеме организации связи в оптической сети?
19. Что входит в состав оптической секции мультиплексирования?
20. Какие виды оборудования оптической сети создают помехи в оптических каналах?
Задание
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин под оборудование и оптических кроссов.
Исходные данные:
No варианта: 3
Структура физической сети: Линейная цепь
Число мультиплексоров термин/ввода-вывода (ROADM): 2/3
Число и нагрузки оптических каналов по направлениям:
1-2: 1×100G
1-3: 10×10G
1-4: 4×10G
1-5: 1×200G
1-6: -
Число оптических усилителей в секциях мультиплексирования: 1
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 7
Учеба "Под ключ"
: 25 июня 2025
Лабораторная работа №2
на тему: «Изучение способов защиты оптических сетей»
1. Цель работы: Изучение принципов построения защиты (физической, криптографической и квантово-криптографической) оптических транспортных сетей, сетей доступа и сетей тактовой синхронизации.
2. Выполнение работы
2.1. Ответы на контрольные вопросы:
1. На каких уровнях транспортной оптической сети согласно модели ISO/OSI осуществляется защита виртуальных и физических соединений?
2. Какими средствами достигается защита оп
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 01
Roma967
: 21 мая 2025
Лабораторная работа №2
на тему: «Изучение способов защиты оптических сетей»
1. Цель работы: Изучение принципов построения защиты (физической, криптографической и квантово-криптографической) оптических транспортных сетей, сетей доступа и сетей тактовой синхронизации.
2. Выполнение работы
2.1. Ответы на контрольные вопросы:
1. На каких уровнях транспортной оптической сети согласно модели ISO/OSI осуществляется защита виртуальных и физических соединений?
2. Какими средствами достигается защита о
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 5
Roma967
: 21 мая 2025
Лабораторная работа №2
на тему: «Изучение способов защиты оптических сетей»
1. Цель работы: Изучение принципов построения защиты (физической, криптографической и квантово-криптографической) оптических транспортных сетей, сетей доступа и сетей тактовой синхронизации.
2. Выполнение работы
2.1. Ответы на контрольные вопросы:
1. На каких уровнях транспортной оптической сети согласно модели ISO/OSI осуществляется защита виртуальных и физических соединений?
2. Какими средствами достигается защита о
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 8
Учеба "Под ключ"
: 2 декабря 2024
Лабораторная работа №2
«Изучение способов защиты оптических сетей»
1. Цель работы: Изучение основных видов соединений в оптических транспортных сетях, основных соединений в оптических сетях доступа, соединений в сетях тактовой синхронизации и способов их защиты.
2. Выполнение работы
2.1. Контрольные вопросы:
1. На каких уровнях транспортной оптической сети согласно модели ISO/OSI осуществляется защита виртуальных и физических соединений?
2. Какими средствами достигается защита оптических сетей
600 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 10
xtrail
: 25 июля 2024
Лабораторная работа № 2
"Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8"
1. Цель работы: Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных
и промежуточных станций.
2. Конструкции оборудования DWDM (4 варианта) и их возможности по передаче информационных потоков
3. Возможности мультиплексоров ROADM
4. Возможности транспондеров и мукспондеров
5. Схема организации связи
6. Сх
400 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 5
xtrail
: 25 июля 2024
Лабораторная работа 2
«Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
Цель работы и порядок выполнения:
1 Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
2 В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
3 Составить ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы по оборудованию
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Транспортные сети» вариант №4
rospezden
: 16 марта 2024
Лабораторная работа №2
«Изучение способов защиты оптических сетей»
Защита соединений в оптических сетях связи.
Содержание учебного занятия
• 1. Изучение основных видов соединений в оптических
транспортных сетях и способов их защиты.
• 2. Изучение основных соединений в оптических сетях
доступа и способов их защиты.
• 3. Изучение соединений в сетях тактовой синхронизации и
способов их защиты.
• 4. Разработка и описание схем защиты соединений по
вариантам.
• 5. Криптографическая защита оптических
400 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Транспортные сети. Вариант 8
Roma967
: 9 июля 2023
Лабораторная работа №2
«Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА»
1. Цель работы:
Изучить конструкции и характеристики оборудования «ВОЛГА» и отдельных компонентов. Варианты комплектации оконечных и промежуточных станций.
В соответствии с заданием построить схему организации связи участка оптической транспортной сети с применением оборудования "ВОЛГА».
Составить ответы на контрольные вопросы.
2. Выполнение работы
2.1 Конструкции оборудования DWDM (4
600 руб.
Другие работы
Влияние предшественника лей-энкефалина на активность ферментов обмена регуляторных пептидов головного мозга и периферических органов крыс в норме и при эмоционально-болевом стрессе
GAGARIN
: 13 февраля 2012
Диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук
СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ…………………...…………..………………...….5
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..……………...……….6
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…..……………..……………………...…11
1.1. Опиоидные пептиды и физиолого-биохимические аспекты их действия……………………………………………………...…………………11
1.2. Обмен регуляторных пептидов ………………………………..………..18
1.2.1. Биогенез нейропептидов………….......................................……….18
1.2.2. Механизмы регуляции активности ферменто
1000 руб.
Радиоприёмные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Экзамен. Билет №10.
student90s
: 20 июля 2015
Билет № 10__________________
Дисциплина: Радиоприемные устройства
1. Анализ схемы резонансного усилителя с трансформаторной связью контура с активным элементом.
2. Особенности транзисторных детекторов. Сравнительная оценка различных схем детектирования.
3. Определить шумовую температуру приемника, структурная схема которого приведена на рисунке:
Здесь: gi – коэффициенты рассогласования на стыках четырехполюсников;
Кр – коэффициенты передачи по мощности;
Ш – коэффициенты шума.
150 руб.
Передача дискретных сообщений. Лабораторная работа №4. Отчет. Сверточные коды. 5-й вариант.
Griffith
: 22 ноября 2021
1.1. Изучение принципов работы сверточного кодера и декодера;
1.2. Получение практического навыка применения алгоритма Витерби.
100 руб.
Социально-политическое учение Аристотеля
evelin
: 12 января 2014
Аристотель – величайший древнегреческий философ, жил в 384 - 322 гг. до н. э. Родина Аристотеля – полис Стагира, расположенная на Северо-Западном побережье Эгейского моря, рядом с Македонией, от которой она зависела. Отец Аристотеля Никомах – придворный врач македонского царя Аминты III, а сам Аристотель – сверстник сына Аминты, будущего македонского царя Филиппа II [1].
В 367 г. до н.э. семнадцатилетний Аристотель прибыл в Афины и стал слушателем «Академии» Платона, где он пробыл двадцать лет,
15 руб.