Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23

Состав работы

material.view.file_icon F71E98AB-5D4A-48EA-8BE7-B26D85220825.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Dмакс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) S(l);
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения e при заданной доверительной вероятности a;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра Q, если после обнаружения места повреждения было установлено. что действительное расстояние до него составляло lд метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.

Таблица.1.1 – Исходные данные
M: 2
i: 10-15
lд,м: 278,1
D: 2,2

Таблица 1.2 – Исходные данные
N: 3
i: 65-73
a: 0,95

Таблица 1.3 – Результаты однократных измерений
10 275,30
11 276,86
12 274,95
13 275,73
14 274,91
15 277,92
65 276,56
66 273,75
67 274,76
68 274,24
69 277,07
70 274,56
71 277,37
72 275,25
73 276,89


Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).

Рисунок 2.1

Мощность в нагрузке измеряют с помощью вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблице 2.1. В таблице 2.2 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность бRг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rн и его относительная погрешность бRн.

Таблица 2.1 – Исходные данные
M: 2
Показание вольтметра Uv, В: 11,52
Класс точности вольтметра %: 1/0,5
Конечное значение шкалы вольтметра или диапазон измерения, В: 0...20

Таблица 2.2 – Исходные данные
N: 3
Rг , Ом: 50
Относительная погрешность, бRг, %: 3,4
Rн, Ом: 300
Относительная погрешность, бRн, %: 4,2

Мощность в нагрузке измеряют с помощью вольтметра V при нормальных условиях измерения.
Определить:
1. Абсолютный уровень напряжения на сопротивлении нагрузки рUн
2. Абсолютный уровень суммарной мощности, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки рz
3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности.
4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами.



Задача № 3
На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной формы.
3. Пиковое (Um~), среднее (Uср~), средневыпрямленное (Uср.в~) и среднеквадратическое (U~) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды (Ka, Ka~), формы (Kф, Kф~) и усреднения (Kу, Kу~) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности y и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.

Таблица 3.1 – Исходные данные
N: 3
Рис. 3.1: ж
Т, мкс: 25
t, мкс: 15
Класс точности y: 0,6
Найти показания вольтметров:
Uv1: СВ, З
Uv2: ПВ, О
Uv3: КВ, О
Uv4: ПВ, З

ПВ - пиковый вольтметр;
СВ - вольтметр с преобразователем средневыпрямленных значений;
КВ - вольтметр с преобразователем среднеквадратических значений;
О - вольтметр с открытым входом;
З - вольтметр с закрытым входом.

Таблица 3.2 – Исходные данные
M: 2
Uк, В: 10
Um, В: 6
k: 0,15



Задача № 4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рис. 4.1) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
а к входу канала вертикального отклонения (канала "Y") – гармонический сигнал исследуемого генератора:
где w=2pif – круговая частота,
f – циклическая частота,
Y и Ф – начальные фазовые углы образцового и исследуемого сигналов соответственно.
Измерения проведены в нормальных условиях, границы относительной погрешности частоты образцового генератора бfобр определены с вероятностью P = 0.997.

1. Определить по заданным значениям частот сигналов ожидаемое отношение числа точек пересечений фигуры Лиссажу с горизонтальной секущей nг к числу точек пересечений фигуры Лиссажу с вертикальной секущей nв.
2. Построить фигуру Лиссажу, которую можно наблюдать на экране осциллографа при заданных значениях Um обр, fобр, Um иссл, fиссл, Y и Ф, считая коэффициенты отклонения каналов Y(ko.в) и X(ko.г) одинаковыми и равными 1 В/см.
3. Оценить абсолютную Dfcр и относительную бfcр погрешности сравнения частот исследуемого и образцового генераторов, вызванную изменением фигуры Лиссажу, если за время, равное Т секунд, она повторно воспроизводилась 5 раз.
4. Оценить границы абсолютной Dfиссл и относительной бfиссл погрешности измерения частоты исследуемого генератора, если известны границы относительной погрешности частоты образцового генератора бfобр.
5. Записать результат измерения частоты fиссл в соответствии с нормативными документами в двух вариантах: 1) с указанием границ абсолютной погрешности; 2) с указанием границ относительной погрешности.

Таблица 4.1 – Исходные данные
M: 2
Um обр , В: 2
fобр , Гц: 4200
Ф, рад: pi
б fобр, %: 0,15

Таблица 4.2 – Исходные данные
N: 3
Т, с: 9
Y, рад: pi
fиссл, Гц: 5600
Um иссл , В: 2

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Преподаватель: Гребцова Л.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюде
User BuKToP89 : 31 марта 2016
70 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
Вариант No 08, это значит М=0 и N=8. Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания. 1.Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднеквадратиче
User catdog94 : 10 апреля 2015
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
Вариант 98 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) по
User AlexAndros : 4 ноября 2014
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Метрология,стандартизация и сертификация»
Задание №5 Нормативные документы по стандартизации и виды стандартов. Задание №19 Маркировка продукции знаком соответствия государственным стандартам. Задание №37 Комплексные системы общетехнических стандартов. Задание №49 Для заданного сопряжения определить: 1. Номинальный размер отверстия и вала 2. Верхнее и нижнее отклонение отверстия и вала 3. Предельные размеры отверстия и вала 4. Допуск на размер отверстия разер вала 5. Предельные зазоры или натяги 6. Допуск посадки.Построить схему полей
User Dark : 31 октября 2012
150 руб.
Контрольная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. 2 10-15 278,1 2,2 Таблица 1.2 3 65-73 0,95 Таблица 1.3 10 11 12 13 14 15 275,30 276,86 274,95 275,73 274,91 277,92 65 66 67 68 69 70 71 72 73 276,56 273,75 274,76 274,24 277,07 274,56 277,37 275,25 276,89 Решение: Для удобства выпол
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
Экзаменационная работа №1. Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №23
Задача 02.1. В нормальных условиях получен ряд из шести наблюдений: 10,8 В; 10,5 В; 9,25 В; 9,25 В; 9,6 В; 10,1 В. Определите результат измерения, оценку среднеквадратического отклонения результата измерения и доверительный интервал случайной составляющей погрешности результата измерения при доверительной вероятности 0,95. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах. Задача 02.2. Определите среднеквадратическое значение напряжения, если показание вольтме
User lisii : 18 марта 2019
20 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вариант 07 Задача No1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ; 2. Оценку среднего квадратического отклонен
User anderwerty : 21 февраля 2016
40 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 23
Лабораторная работа №2 «Поверка аналогового измерительного прибора» 1. Цель работы 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (неопределенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки
User Roma967 : 23 января 2023
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх