Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет 82

Состав работы

material.view.file_icon 9BD5576B-9CCE-47A6-AF4D-BAC7259F0E3A.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет No82

3. Симплексная радиосвязь- это:
двухсторонняя связь
односторонняя связь
нет связи

4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях:
уменьшится в 2 раза
увеличится в 4 раза
уменьшится в 4 раза

6. Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети?
усилением сигнала
наличием замираний сигнала
усилением антенн

8. Временное разделение каналов (TDD) по сравнению с частотным (FDD) величину занимаемой полосы
увеличивает
уменьшает
оставляет без изменения

9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи:
несколько несущих частот в разные моменты времени
одну несущую частоту в разные моменты времени
несколько несущих частот

12. Каким образом изменится затухание сигнала в свободном пространстве при увеличении высоты подвеса антенны базовой станции?
увеличится
уменьшится
не изменится

13. Коэффициент ошибок это:
число ошибок в сигнале
отношение ошибочно принятых символов к числу переданных
отношение принятых символов к числу переданных

17. Физический канал в системе GSM это:
временной слот, отведенный для передачи информации в последовательности кадров радио-интерфейса
канал шириной 200 кГц
канал шириной 100 кГц

21. Чему равна скорость передачи речевого сигнала в системе GSM?
13 кбит/с
64 кбит/с
32 кбит/с

23. При увеличении чувствительности приемника базовой станции в системе GSM радиус зоны обслуживания в направлении БС – МС:
не изменяется
увеличивается
уменьшается

29. В системе сотовой связи затухание сигнала:
На линии БС-МС больше, чем на линии МС-БС
На линии БС-МС меньше, чем на линии МС-БС
Одинаковые затухания

31. Какой метод множественного доступа применяется в системах сотовой связи 4-го поколения?
TDD
FDD
OFDM-A

32. Дайте определение кластера:
Это группа сот с различными наборами частот
Это группа сот с одинаковыми наборами частот
Это группа из определенного количества сот

33. С какой целью в системах сотовой связи применяется секторизация сот?
Для уменьшения соканальных помех
Для увеличения защитного отношения
Для повышения дальности радиосвязи

34. В сотовой сети GSM МС абонентов коммутируются между собой
непосредственно МС - МС
на базовой станции
в центре коммутации сотовой сети

35. В двух разных направлениях 1 и 2 от базовой станции имеются разные условия распространения сигналов так, что холмистость Δh1 > Δh2 . Каково в этом случае соотношение дальности радиосвязи?
R1 > R2
R1 < R2
R1 = R2

40. В радиоинтерфейсе стандарта ТЕТРА дуплексный разнос равен:
20 МГц
10 МГц
40 МГц

42. Скорость преобразования речевого сигнала в стандарте ТЕТРА равна:
4,8 кбит/с
9,6 кбит/с
13 кбит/с

44. Чему равно количество активных орбитальных аппаратов в системе ГЛОБАЛСТАР?
24
48
64

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Маглицкий Б.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет 31
Билет №31 2. Дуплексная радиосвязь реализуется: передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах 4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание сигнала в свободном пространстве при прочих равных условиях: уменьшится в 2 раза увеличится в 4 раза уменьшится в 4 раза 5. В системе GSM используется метод множественного доступа: FDMA TDMA FDMA/TD
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №56
Билет №56 2. Дуплексная радиосвязь реализуется: передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах 3. Симплексная радиосвязь - это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 8. Временное разделение каналов (TDD) по сравнению с частотным (FDD) величину занимаемой полосы увеличивает уменьшает оставляет без изменения 11. Пороговый уровень сигнала на вх
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №17
Билет № 17 2. Дуплексная радиосвязь реализуется: передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах 3. Симплексная радиосвязь- это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи: несколько несущи
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №45
Билет №45 3. Симплексная радиосвязь- это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 5. В системе GSM используется метод множественного доступа: FDMA TDMA FDMA/ TDMA 6. Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети? усилением сигнала наличием замираний сигнала усилением антенн 9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи: несколько несущих частот в разные моменты времени
User Е2 : 14 февраля 2021
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет 45
Билет №45 3. Симплексная радиосвязь - это: двухсторонняя связь односторонняя связь нет связи 5. В системе GSM используется метод множественного доступа: FDMA TDMA FDMA/ TDMA 6. Какими физическими причинами определяется введение энергетического запаса при расчете зоны обслуживания радиосети? усилением сигнала наличием замираний сигнала усилением антенн 9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи: несколько несущих частот в разные моменты времени од
User SibGOODy : 11 июня 2019
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №87
Билет No87 1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: 25 кГц 200 кГц 1,23 МГц 8. Временное разделение каналов (TDD) по сравнению с частотным (FDD) величину занимаемой полосы увеличивает уменьшает оставляет без изменения 9. Множественный доступ с временным разделением - это метод, использующий для передачи: несколько несущих частот в разные моменты времени одну несущую частоту в разные моменты времени несколько несущих частот 12. Каким образом изменится затухание сигнала
User SibGOODy : 20 мая 2019
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет №34
Билет №34 1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: 25 кГц 200 кГц 1,23 МГц 2. Дуплексная радиосвязь реализуется: передачей и приемом сигналов на две разнесенные антенны передачей и приемом радиосигналов в разных частотных каналах передачей и приемом сигналов в разных частотных или временных каналах 4. Длина радиолинии увеличена в 2 раза. Как изменится затухание в свободном пространстве при прочих равных условиях: уменьшится в 2 раза увеличится в 4 раза уменьшится в 4 р
User SibGOODy : 20 мая 2019
400 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Системы связи с подвижными объектами. Билет 23
Билет №23 1. Ширина одного частотного канала для стандарта GSM составляет: 25 кГц 200 кГц 1,23 МГц 10. Какой метод модуляции применяется в стандарте сотовой связи GSM? BPSK GMSK BFSK 11. Пороговый уровень сигнала на входе приемника это: минимальный уровень полезного сигнала максимальный уровень полезного сигнала уровень полезного сигнала, при котором коэффициент ошибок равен предельно допустимому значению 12. Каким образом изменится затухание сигнала в свободном пространстве при увеличении в
User SibGOODy : 20 мая 2019
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх