Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
320 Готовый тест с ответами "Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности". МФПУ Синергия. Итоговый тестID: 232964Дата закачки: 05 Февраля 2023 Продавец: miscka34 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия" Описание: 1. Стандарт ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2015 года 1 сентября 2015 года 1 сентября 2016 года 2. Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования в условиях инклюзивного образования: не более 6 человек на класс, численностью 20 человек не более 8 человек на класс, численностью 20 человек не более 4 человек на класс, численностью 20 человек 3. Выберите правильный ответ: Социальная интеграция должна быть обеспечена: всем без исключения детям с нарушениями в развитии, только детям с нарушениями развития в младшем школьном возрасте, детям, обучающимся только в специальных учреждениях. 4. Что не позволяет сделать индивидуальный учебный план? определить содержание и формы психолого-педагогического сопровождения определить особые сроки и способы освоения учебных предметов, включенных в учебный план общеобразовательного учреждения определить особые сроки и способы прохождения процедур промежуточной и итоговой аттестации 5. Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственной отсталостью с учетом их особых образовательных потребностей: 13 (14) лет 12 (13) лет 10 (11) лет 6. Программу обучения ребенка с особыми образовательными потребностями определяет и рекомендует: психолого-медико-педагогическая консультация общеобразовательная и специальная школа представитель департамента образования кабинет психолого-педагогической коррекции 7. Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это: групповая интеграция, образовательная интеграция, коммуникация. 8. Определить роль родителей в инклюзивном процессе: родители - источник материальных ресурсов родители - источник дополнительных затруднений для педагога, должны знать «свое место», они всего лишь пассивные наблюдатели инклюзивных процессов родители - союзники школы, их следует вовлекать в различные программы, психолого-педагогическое сопровождение ребенка родители - союзники педагогов, но не имеют права участвовать в коррекционно-педагогической работе с ребенком 9. К основным задачам психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) относят: реабилитацию детей с отклонениями в поведении диагностико-консультативную деятельность лечение заболеваний ребёнка 10. Какое учреждение оказывает помощь ребенку, его родителям в решении сложных проблем, связанных с выживанием, восстановлением, лечением, специальным обучением и воспитанием, социализацией? медико-социально-педагогическая служба; психолого-медико-педагогическая консультация; кабинет психолого-педагогической коррекции; кабинет развития ребенка. 11. Родители неуспевающего ребенка просят учителя относиться к нему снисходительно. Как поступить учителю? пойти навстречу пожеланию родителей и снижать требования к ребенку конкретно, но твердо дать понять родителям, что их просьба невыполнима посоветовать оказывать помощь и внимание к ребенку самими родителями убедить родителей в том, что необходимо выявить причину неуспеваемости ребенка у специалистов ПМПК 12. Гуманитарная образовательная парадигма определяет ядром инклюзивного образования: Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы Человека, учащего и воспитывающего себя 13. К методам педагогического изучения детей с ОВЗ и инвалидностью не относится: Энцефалография анализ работ беседа педагогическое наблюдение 14. В России в первом экспериментальном опыте совместного обучения дет нормальным и нарушенным развитием принимали участие дети дошкольного возраста с нарушением: зрительного анализатора, интеллекта, слухового анализатора. 15. При каких условиях, в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», возможен перевод на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам? в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии при согласии родителей в случае неликвидированной в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования 16. Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ориентирован: на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся на развитие преимущественно академических навыков обучающихся на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся 17. Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач? образовательная технология специальная методика система методов обучения и воспитания процесс обучения 18. Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала: Великобритания Россия Франция 19. В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования, образование для всех? Саламанкская декларация; Декларация о правах инвалидов; Всеобщая декларация прав человека; Закон о специальном образовании. 20. Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии - это: Интеграция Дифференциация Адаптация Сегрегация 21. Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)? Четыре Шесть Пять 22. К какой категории детей, в соответствии с законодательством РФ, относятся дети, для обучения которых необходимо создавать специальные условия дети с отклонениями в развитии аномальные дети дети с ограниченными возможностями здоровья 23. Принцип выбора родителей как принцип инклюзивного обучения: означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения означает право родителей выбирать учителя и программу обучения 24. В соответствии с принципами отечественной концепции интегрированного (обучения можно утверждать, что инклюзивное образование наиболее приемлемо для: детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, детей с нарушением интеллекта, детей с ОВЗ, с которыми была рано начата коррекционно-педагогическая работа. 25. На второй ступени инклюзивной вертикали воспитание и социализация ребенка ограниченными возможностями здоровья осуществляются в рамках: общеобразовательной средней школы, дошкольных учреждений, семьи. 26. Утверждение о том, что необучаемых детей нет, соответствует принципу... ранней педагогической помощи педагогического оптимизма дифференцированного подхода подхода 27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - это... совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования 28. Отношения педагога и ученика с ОВЗ и инвалидностью должны строиться: C учетом возрастных особенностей На принципе оберегания На основе сотрудничества и эмпатии 29. Какой из следующих принципов не относится к принципам отечественной (инклюзивного) обучения: интеграция через раннюю коррекцию; интеграция через обязательную коррекционную помощь каждому интегрированному ребёнку; интеграция через обоснованный отбор детей для интегрированного обучения; диагностическая информация должна быть представлена наглядно, в виде графиков, рисунков. 30. Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливается до: 10 человек 15 человек 20 человек Комментарии: В приобретаемом файле содержатся ответы на задания теста, который был успешно сдан в 2023 году. 30 вопросов. Правильные ответы выделены в документе. Чтобы файл корректно читался, его следует смотреть на стандартном ПК. Размер файла: 378,5 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 6 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 90 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности Тест 100 балов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Основы специальной педагогики и психологии / Готовый тест с ответами "Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности". МФПУ Синергия. Итоговый тест
Вход в аккаунт: