Функциональное и логическое программирование Лабораторная работа 3 Вариант №6

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.txt
material.view.file_icon Лабораторная 3.doc
material.view.file_icon Lab3
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра текстовых файлов
  • Microsoft Word

Описание

Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст
программы и результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG;
файл cо входными данными для программы.
Задание на лабораторную работу
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым
файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны
быть сохранены переводы строк исходного файла.
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
6. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, подсчитайте количество
символов, исключая пробелы.

Дополнительная информация

2023г. , замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 3, вариант 6.
Лабораторная работа № 3 Работа со строками и файлами в языке SWI-PROLOG Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Вариант 6. В текстовом файле, состоящем из нескольких строк, подсчитайте количество символов, исключая пробелы.
User nik200511 : 16 мая 2022
77 руб.
Функциональное и логическое программирование. Лабораторные работы 1-3. Вариант 6.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Задание Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 6. Сформируйте список, состоящий из сумм первого и последнего, второго и предпоследнего элементов числового списка и т.д. Кажды
User nik200511 : 16 мая 2022
213 руб.
Функциональное и логическое программирование, лабораторные работы №1-3. Вариант №6
1. Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. 2. Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в проце
User Сергей38 : 17 апреля 2021
600 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» 6 вариант
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» Задание. Вариант №6. Опpеделите на языке ЛИСП функционал, заменяющий все элементы списка, не обладающие определенным свойством, на символ *. Проверьте работу функционала для предикатов: -число; -неположительное число (при вызове используйте лямбда-функцию).
User mastar : 7 февраля 2013
125 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Функционально и логическое программирование. Вариант 6
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Условие задачи Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 6. Сформируйте список, состоящий из сумм первого и последнего, второго и предпоследнего элементов числового списка и т.д
User NikolaSuprem : 8 января 2021
500 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: Функциональное и логическое программирование. Вариант №6.
Лабораторная работа №1 Обработка списков в языке CLISP Условие задачи Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. Вариант 6. Сформируйте список, состоящий из сумм первого и последнего, второго и предпоследнего элементов числового списка и т.
User teacher-sib : 29 ноября 2018
1000 руб.
promo
Функциональное и логическое программирование - лабораторные работы 1, 2, 3, 4, 5 - 6 вариант
Лабораторная работа №1 Вариант 6 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное параметром x число в упорядоченный по неубыванию список L таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность. Например, при x=7, L=(0 3 3 6 9) функция должна возвращать список (0 3 3 6 7 9). Проверьте, что функция добавляет элемент в конец списка. Лабораторная работа №2 Вариант 6 Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов
User студент-сибгути : 12 ноября 2014
249 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх