Контрольная работа. Расшифровка результатов измерений в ОКС №7 Вариант-6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 6
TLink1B 00:13.904
000: 82 9E 1C 85 41 60 00 38 F3 00 01 00 48 00 F6 03
010: 02 0A 08 83 10 83 21 12 51 72 0F 08 01 00 00
TLink1A 00:13.928
000: 9E 83 0B 85 01 60 10 38 F3 00 03 01 00 00
TLink1B 00:14.000
000: 83 9F 0B 85 41 60 00 38 F3 00 04 01 00 00
TLink1A 00:14.224
000: 9F 84 22 85 01 60 10 48 84 01 01 00 48 00 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 18 32 92 94 01 0F 0A 07 03 13 83
020: 21 12 82 28 00
TLink1B 00:14.401
000: 84 A1 18 85 41 60 00 98 89 01 01 00 48 00 F7 03
010: 02 00 08 83 10 83 21 13 44 52 0F
TLink1A 00:14.458
000: A1 87 0D 85 01 60 10 A8 FA 00 0C 02 00 02 8A 90
TLink1B 00:14.472
000: 87 A3 09 85 41 60 00 A8 FA 00 10 00
TLink1A 00:14.715
000: A3 88 0B 85 01 60 10 08 7F 00 06 16 01 00
TLink1B 00:14.877
000: 88 A5 13 85 41 60 00 48 84 01 06 01 04 01 12 02
010: 84 9F 29 01 01 00
000: F6 89 0D 85 01 60 10 08 9B 00 0C 02 00 02 8A 90
TLink1B 00:13.904
000: 82 9E 1C 85 41 60 00 38 F3 00 01 00 48 00 F6 03
010: 02 0A 08 83 10 83 21 12 51 72 0F 08 01 00 00
TLink1A 00:13.928
000: 9E 83 0B 85 01 60 10 38 F3 00 03 01 00 00
TLink1B 00:14.000
000: 83 9F 0B 85 41 60 00 38 F3 00 04 01 00 00
TLink1A 00:14.224
000: 9F 84 22 85 01 60 10 48 84 01 01 00 48 00 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 18 32 92 94 01 0F 0A 07 03 13 83
020: 21 12 82 28 00
TLink1B 00:14.401
000: 84 A1 18 85 41 60 00 98 89 01 01 00 48 00 F7 03
010: 02 00 08 83 10 83 21 13 44 52 0F
TLink1A 00:14.458
000: A1 87 0D 85 01 60 10 A8 FA 00 0C 02 00 02 8A 90
TLink1B 00:14.472
000: 87 A3 09 85 41 60 00 A8 FA 00 10 00
TLink1A 00:14.715
000: A3 88 0B 85 01 60 10 08 7F 00 06 16 01 00
TLink1B 00:14.877
000: 88 A5 13 85 41 60 00 48 84 01 06 01 04 01 12 02
010: 84 9F 29 01 01 00
000: F6 89 0D 85 01 60 10 08 9B 00 0C 02 00 02 8A 90
Похожие материалы
Контрольная работа. Расшифровка результатов измерений в ОКС №7. Вариант: №6
Grechikhin
: 31 августа 2024
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо:
1. Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте (в электронном виде – в файле Variant_…), в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте.
2. При расшифровке сообщений пользоваться форматом сообщения ISUP, представленным на рисунке 1 методических указаний и рекомендациями Q.763 и Q.850 (для расшифровки причин разъединения
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Сигнализация в сетях связи» На тему: «Расшифровка результатов измерений в ОКС №7» ВАРИАНТ 03 (2023)
LiVolk
: 30 декабря 2023
Расшифровка результатов измерений в ОКС №7
Исходные данные:
1. Файлы результатов измерений в ОКС №7;
2. Рек. ITU-T – Q.763, Q.850
Задание
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо:
1. Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте (в электронном виде – в файле Variant_…), в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте.
1.1. При расшифровке сообщений пользоваться
250 руб.
Контрольная работа. Централизованные системы сигнализации в современных цифровых сетях. «Расшифровка результатов измерений в ОКС №7» Вариант: 25
den245
: 16 апреля 2012
Задание для контрольной работы
Расшифровка результатов измерений в ОКС №7
Исходные данные: 1. Файлы результатов измерений в ОКС №7;
2. Рек. ITU-T – Q.763, Q.850
Задание
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо:
1. Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте в шестнадцатеричной форме (в электронном виде – в файле Variant_(две последние цифры пароля)), привести полную расшифровку сообщений в текс
130 руб.
Контрольная работа "Расшифровка результатов измерений в ОКС №7" по дисциплине «Цифровые сети интегрального обслуживания» Вариант 11
naviS
: 19 июля 2013
Задание
По результатам измерений, представленных в виде текстового файла в шестнадцатеричных кодах, необходимо:
Для каждого из сообщений подсистемы ISUP, представленных в конкретном варианте, в шестнадцатеричной форме, привести полную расшифровку сообщений в текстовом варианте.
При расшифровке сообщений пользоваться форматом сообщения ISUP, представленным на рисунке 1 и рекомендациями Q.763 и Q.850 (для расшифровки причин разъединения) или электронным учебником.
В-11:
Номер сообщения Содержание
170 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа/Реферат по модулю "Социология и Право".
Тема №8: «Общая характеристика Конституционного права»
300 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Моделирование систем". Вариант №14.
Задания:
Задание №1
Для диода, выбранного из таблицы 1, определить величину тока, если к нему подключено прямое напряжение, выбранное из таблицы 2. Скопировать схему исследования с показанием приборов.
1N1200C
0.45
Задание №2
Используя вид анализа «Изменение на DC» построить вольтамперную характеристику (ВАХ) диода из задания 1 в прямом включении. С помощью визирной линии определить точное значение прямого тока для
900 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 23 октября 2025
Контрольная работа по предмету "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №14.
Вопросы для контрольной работы
15. Принципы обеспечения безопасности. Организационные принципы.
80. Мера защиты в электроустановках – сигнализация.
Задачи контрольной работы
Задача №4
Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия.
Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1.
Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч.
Водопровод на предпри
880 руб.
Контрольная работа
ITNerd
: 22 октября 2025
Контрольная работа по дисциплине "Измерение параметров и оценка качества мультимедиа продукции". Вариант №14.
Задание
1. Провести оценку нелинейных искажений (Кг) монофонического сигнала в тракте, если на выходе тракта уровень сигнала основной частоты–Nном (дБ), а напряжения 2 – ой и 3 – ей гармоник U2 и U3 в В.
2. Определить значения коэффициента расширения экспандера в компандерной системе (при условии отсутствия нелинейных искажений), если коэффициент сжатия компрессора равен Кс.
3. О
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.