Функциональное и логическое программирование Лабораторная работа 2 Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No2
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходные
тексты программ и результаты работы программ (можно в виде
скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP;
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG.
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со
списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных
данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы
(функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается
использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET
и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов
работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение
следующего ввода цели ?-).
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов вправо.
Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть
(d f g a s).
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Номер задачи выбирается по последней цифре пароля.
Присылаемый на проверку архив должен содержать 3 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходные
тексты программ и результаты работы программ (можно в виде
скриншотов);
файл с исходным текстом программы на языке CLISP;
файл с исходным текстом программы на языке SWI-PROLOG.
Задание на лабораторную работу
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со
списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных
данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы
(функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается
использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET
и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов
работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение
следующего ввода цели ?-).
Номер варианта выбирается по последней цифре пароля.
Осуществите в списке L циклический сдвиг на N элементов вправо.
Например, для языка CLISP при L = (a s d f g), N = 3 функция должна вернуть
(d f g a s).
Дополнительная информация
2023г. , замечаний нет. Галкина Марина Юрьевна
Похожие материалы
Функциональное и логическое программирование. Лабораторная работа 2, вариант 6.
nik200511
: 16 мая 2022
Лабораторная работа № 2
Обработка списков в языках CLISP и SWI-PROLOG
Задание
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результа
77 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Функциональное и логическое программирование» 6 вариант
mastar
: 7 февраля 2013
Лабораторная работа №2
по дисциплине
«Функциональное и логическое программирование»
Задание. Вариант №6.
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов влево.
Например, для списка (a s d f g), n = 3 функция должна вернуть (f g a s d) .
125 руб.
Функциональное и логическое программирование - лабораторные работы 1, 2, 3, 4, 5 - 6 вариант
студент-сибгути
: 12 ноября 2014
Лабораторная работа №1
Вариант 6
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, добавляющей заданное параметром x число в упорядоченный по неубыванию список L таким образом, чтобы сохранилась упорядоченность.
Например, при x=7, L=(0 3 3 6 9) функция должна возвращать список (0 3 3 6 7 9). Проверьте, что функция добавляет элемент в конец списка.
Лабораторная работа №2
Вариант 6
Опpеделите на языке ЛИСП и проверьте работу функции, осуществляющей циклический сдвиг в списке на n элементов
249 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.