Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Зачётная работа, билет №2
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
- Программа для просмотра изображений
Описание
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется одномерный массив D, содержимое которого также отображается в окне формы.
• по нажатию на пункт О программе появляется окно с Вашей фамилией и номером группы;
• по нажатию на пункт Выход Приложение закрывается.
• Реализовать Контекстное меню (т.е. по нажатию на правую кнопку мыши), в котором продублировать пункту Старт и Минимум.
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется одномерный массив D, содержимое которого также отображается в окне формы.
• по нажатию на пункт О программе появляется окно с Вашей фамилией и номером группы;
• по нажатию на пункт Выход Приложение закрывается.
• Реализовать Контекстное меню (т.е. по нажатию на правую кнопку мыши), в котором продублировать пункту Старт и Минимум.
Дополнительная информация
Зачет 17.06.2022, Ситняковская Елена Игоревна
Похожие материалы
«Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я)». Зачетная работа. Билет №2
boeobq
: 17 ноября 2021
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляется поиск
220 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачетная работа. Билет №2
LowCost
: 26 мая 2020
Билет 2
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществляе
170 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Билет 2
Roma967
: 11 января 2025
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• п
500 руб.
Зачетная работа по предмету: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1)» Билет: 2
dinapunsh
: 26 февраля 2019
Билет 2.
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по нажатию на пункт Минимум: осуществля
200 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2021
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1-я). Билет №2
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
•
350 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1) Зачет билет 2
Владислав161
: 14 июня 2022
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• по
300 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №2.
nik200511
: 27 мая 2019
Билет 2
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• Реализовать Главное меню с пунктами: Старт, Минимум, Размер (ввод размеров массива), О программе, Выход.
• по нажатию на пункт Старт формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива Mas[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов) по пункту меню Размер.
• п
41 руб.
Другие работы
Разработка технологии восстановления деталей автотракторной техники с применением электромеханической обработки в условиях ремонта ООО «Авангард» Майнского района Ульяновской области
Рики-Тики-Та
: 18 февраля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВАНГАРД»
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Показатели производственно-финансовой деятельности хозяйства………………………………………………………………………….
1.3 Состав и структура автотракторного парка
1.4 Характеристика ремонтной базы хозяйства
1.5 Методы восстановления, применяемые в мастерской
ООО «Авангард»
1.6 Выводы по анализу хозяйственной деятельности………………………
1.7 Цели и задачи дипломного проектирования…………………………….
2 АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ЭКСП
825 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 14 Вариант 5
Z24
: 3 ноября 2025
К боковой стенке резервуара, наполненного водой, присоединена пьезометрическая трубка на глубине h от свободной поверхности. Избыточное давление на свободной поверхности рм. Найти высоту подъема воды в пьезометре hр. Построить эпюру полного и избыточного гидростатического давления на плоскую поверхность АС.
180 руб.
Имитационное моделирование
jaggy
: 5 апреля 2017
Курсовая работа 2 вариант
На тему: Оптимизация в имитационном моделировании
Введение
1. Теоретические основы имитационного моделирования
1.1 Основные понятия имитационного моделирования
1.2 Типовые задачи имитационного моделирования
1.3 Свойства системы имитационного моделирования
1.4 Этапы имитационного моделирования
2. Оптимизация в имитационном моделировании на примере языка GPSS
2.1. Имитационная модель системы массового обслуживания
2.2. Определение длительности переходного процесса систе
400 руб.
Установка и администрирование WWW -сервера
alfFRED
: 2 октября 2013
3.1 Введение
3.2Общая часть
3.2.1 Назначение WWW - сервера. Общая схема работы. Определение
3.2.2Непосредственные функции сервера. Базовые определения
3.2.3Протокол MIME
3.2.4 Протокол HTTP
3.2.5Интерфейс CGI
3.3Сервер NCSA
3.3.1 Требования к ресурсам
3.3.2 Состав дистрибутива сервера NCSA. Варианты дистрибуции
3.3.3Процедура установки сервера NCSA
3.3.4 Конфигурационные файлы. Режимы работы сервера
3.3.5 Выполнение основных операций администрирования
3.3.5.1 Контроль работоспособности сервера
10 руб.