Вариант 11. Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
А0=18+1×0,2 = 18,2 дБ
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
А0=18+1×0,2 = 18,2 дБ
Дополнительная информация
Сдал Дежиной в 2020 году, зачет поставила
Похожие материалы
Теория электрических цепей. Лабораторная работа № 3
kisa7
: 21 июля 2012
«Автогенераторы»
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Рис.1 Схема LC-генератора
Условия самовозбуждения:
1.
2. φо(ωo)=φус(ωг)+φос(ωг)=360о
Первое условие называется балансом амплитуд, второе - балансом фаз.
По колебательным характеристикам виден р
100 руб.
Лабораторная работа №3 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ
Leonideth
: 20 октября 2019
Лабораторная работа 3 по Теории электрических цепей ДО СИБГУТИ, 1 семестр
800 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей
Amor
: 19 октября 2013
1. Цель работы
Изучение и компьютерное моделирование работы LC-автогенератора с трансформаторной обратной связью. В работе необходимо исследовать условия самовозбуждения автогенератора, а также научиться определять амплитуду напряжения на выходе автогенератора в стационарном режиме.
Вывод
300 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №11
Кот Леопольд
: 31 января 2021
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: .
4. Рассчитайте классическим методом перех
100 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант 11.
banderas0876
: 11 января 2020
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа K, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1.1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 1.2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на C или L в три момента времени: .
4. Рассчитайте классическим методом перех
150 руб.
Контрольная работа. Вариант №11. Теория электрических цепей
Teuserer
: 18 декабря 2015
Задача 4.1. Электрическая цепь состоит из источника имеющего ЭДС e(t)=Emsin(wt+ψu), частоту f=5 кГц, начальную фазу ψu=400 и внутреннее сопротивление ZГ, ЧП собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки Zн.
С=10 нФ, R1=1 кОм, R2= 1 кОм, E=5 В.
Задача 4.2. Исследуется режим в длинной линии на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
Выпишите согласно Вашему варианту параметры задачи.
Определив номер задания Вашего варианта найдите и выпишите, что задано и что требуетс
150 руб.
Курсовая работа по теории электрических цепей. Вариант 11
7Sky
: 14 апреля 2012
Содержание:
Задание на курсовую работу.
1. Расчет и построение графика амплитудного спектра радиоимпульсов.
2. Определение частоты fп2 и fз2 и расчет превышения амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А¢ =20lgUmп/Umз на входе фильтра
3. Расчет минимально допустимого ослабления фильтра в полосе задерживания Аmin = Апол – А¢
4. Расчет порядка m НЧ-прототипа требуемого фильтра
5. Получение выражения для передаточной функции НЧ-прототипа при аппроксимаци
200 руб.
Теория электрических цепей. Курсовая работа. Вариант № 11.
Teuserer
: 13 марта 2012
Задание на курсовую работу
Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля.
На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × coswнt.
Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-ф
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.