Вариант 11. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе
1. Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Описание схемы лабораторной установки:
Принципиальная схема каскада изображена на рис.1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа. Резистор R3 служит для создания начального напряжения смещения на затворе, определяющего положение точки покоя. Подача напряжения смещения на затвор осуществляется через резистор R2. Поскольку через R2 протекает только ток затвора, не превышающий 10-10…10-12 А, то допустимо считать, что ток затвора отсутствует и смещение полностью определяется падением напряжения на резисторе R3. Резистор R3 создает также ООС по постоянному току, которая стабилизирует ток покоя при изменениях температуры и технологическом разбросе параметров элементов. Резистор R3 может являться элементом отрицательной обратной связи по сигналу (по переменному току), за счёт которой уменьшается коэффициент усиления. Для устранения этой ОС в рабочем диапазоне частот параллельно резистору R3 подключается конденсатор большой ёмкости
1. Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Описание схемы лабораторной установки:
Принципиальная схема каскада изображена на рис.1. Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа. Резистор R3 служит для создания начального напряжения смещения на затворе, определяющего положение точки покоя. Подача напряжения смещения на затвор осуществляется через резистор R2. Поскольку через R2 протекает только ток затвора, не превышающий 10-10…10-12 А, то допустимо считать, что ток затвора отсутствует и смещение полностью определяется падением напряжения на резисторе R3. Резистор R3 создает также ООС по постоянному току, которая стабилизирует ток покоя при изменениях температуры и технологическом разбросе параметров элементов. Резистор R3 может являться элементом отрицательной обратной связи по сигналу (по переменному току), за счёт которой уменьшается коэффициент усиления. Для устранения этой ОС в рабочем диапазоне частот параллельно резистору R3 подключается конденсатор большой ёмкости
Похожие материалы
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2
Сергейds
: 18 ноября 2013
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
1. Ознакомиться с работой усилительного каскада. Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Варианты значений выходной разделительной ем
49 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №2.
viccing
: 28 июня 2013
«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Задание к лабораторной работе.
1. Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
схемы без коррекции;
схемы с НЧ – и ВЧ – коррекцией.
2. По экспериментальным данным определить коэффициент передачи по напря
80 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
nvm1604
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого слу
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
wowan1190
: 24 декабря 2013
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
75 руб.
Вариант 11. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Контрольная работа.
CameronCarmona
: 7 февраля 2023
Задача № 1
Начертить принципиальную схему однотактного резисторного каскада предварительного усиления на БТ, включенном по схеме с ОЭ с эмиттерной стабилизацией точки покоя. Рассчитать параметры элементов схемы, режим работы каскада по постоянному току, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала.
Задача № 2
Начертить принципиальную схему инвертирующего усилителя на ОУ без указания цепей подачи питания и балансировки (установки нуля), це
550 руб.
Лабораторная работа №2. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Юрий14
: 27 января 2022
Лабораторная работа №2
Работа цифровых контактов платы Arduino Uno (часть 1
вариант 1
150 руб.
Лабораторная работа № 2. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №01
Entimos
: 5 декабря 2019
Описание:
Тема: «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
4.1. Рассчитать fB, RC, CВХ каскада, приведенного на рисунке 3.1, при использовании транзистора с характеристиками из таблицы 4.1. Параметры выбирать по последней цифре варианта: Сзи; Сзс; Сс
330 руб.
Вариант 06 Лабораторная работа №2 Схемотехника телекоммуникационных устройств
DO-DO SIBSUTI
: 26 сентября 2019
Лабораторная работа № 2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Таблица 2 – Варианты значений емкостей
С2, нФ 10
С4, пФ 200
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.