Вариант 6 Контрольная работа по дисциплине: Ноксология
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не имеет вариантов, поэтому при его выполнении необходимо руководствовать принципом практического опыта.
При затруднениях в выполнении необходимо ещё раз внимательно прочитать учебник «Ноксология».
Контрольные вопросы по работе № 1.
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности.
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации.
3. Повседневные естественные опасности
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков.
5. Концепция приемлемого риска.
6. Идентификация опасностей техногенных источников.
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух.
8. Источники опасности.
9. Процессы, создающие опасности.
10. Классификация опасностей.
Задание 2. Ознакомиться с характеристиками, особенностями объекта экономики, технологическими процессами и производства по исходным данным.
Задача 2.3 Таксономия опасностей по виду энергетического носителя.
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (д – химические) данные и составить список таксономии
Задача 2.4 Квантификация опасностей. Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (табл.4) предложить варианты квантификации для ХОО.
Список основной литературы
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Примечание. Задание не имеет вариантов, поэтому при его выполнении необходимо руководствовать принципом практического опыта.
При затруднениях в выполнении необходимо ещё раз внимательно прочитать учебник «Ноксология».
Контрольные вопросы по работе № 1.
1. Естественные, техногенные и антропогенные опасности.
2. Опасность, условия ее возникновения и реализации.
3. Повседневные естественные опасности
4. Критерии допустимой опасности энергетических потоков.
5. Концепция приемлемого риска.
6. Идентификация опасностей техногенных источников.
7. Идентификация выбросов в атмосферный воздух.
8. Источники опасности.
9. Процессы, создающие опасности.
10. Классификация опасностей.
Задание 2. Ознакомиться с характеристиками, особенностями объекта экономики, технологическими процессами и производства по исходным данным.
Задача 2.3 Таксономия опасностей по виду энергетического носителя.
Используя знания по таксономии опасностей (по виду энергетического носителя) выбрать для своего варианта (д – химические) данные и составить список таксономии
Задача 2.4 Квантификация опасностей. Используя признаки классификации опасностей (по варианту задания), а также вид (класс), численные, балльные и другие приемы (табл.4) предложить варианты квантификации для ХОО.
Список основной литературы
Дополнительная информация
02.05.2022 Зачет работа выполнена хорошо Щербаков Юрий Сергеевич
Помогу с другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ. вариант 6
E-mail: same-same@bk.ru
Помогу с другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ. вариант 6
E-mail: same-same@bk.ru
Похожие материалы
Ноксология, вариант №6
mixalkina94
: 27 декабря 2021
ВАРИАНТ 6
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2. По данным варианта задания (вариант задания соответствует последней цифре шифра) выбрать соответствующий по
500 руб.
Ноксология. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Цель работы
1. Исследовать методы обнаружения опасностей, освоить методику таксономию опасности.
2. Выполнить анализ опасности и возможности внешней среды и системного анализа опасностей производственной среды.
.
Задание 1. Исследование и анализ опасности внешней среды. Системный анализа опасностей производственной среды.
1. Заполнить (правую часть) таблицы 1 источников, процессов и условий внешней среды, создающих опасности (таблица 2).
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание 2.
600 руб.
Вариант 6.Контрольная работа По дисциплине: Философия
forealkim
: 14 февраля 2023
Раздел 1.
1."Материалистами называются философы, которые признают лишь существование материальных вещей и тел" /Вольф Х./ Можно ли согласиться с этим определением?
4. Что, на ваш взгляд, принципиально отличает философию от теологии и религии?
8. Английский философ А.Д.Айер доказывает, что философия не является наукой. В какой мере приведенные аргументы обосновывают вывод о том, что философия - не наука?
10. Проанализируйте фразу А.Ф. Лосева. "Если я хочу иметь мировоззрение, то ведь мир — э
400 руб.
Онлайн Тест по дисциплине: Ноксология.
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Вопрос №1
Закон толерантности сформулировал...
В. Шелфорд
Митчерлихт Е.
Р. Линдеман
Ю. Либих
Вопрос №2
Чему равен показатель нетрудоспособности:
1000Д/С
10Д/С
100Д/С
10000Д/С
Вопрос №3
Совокупность источников опасностей вокруг защищаемого объекта - это ...
поле опасностей
волна опасностей
круг опасностей
море опасностей
Вопрос №4
Воздействие потоков на человека, соответствующее оптимальным условиям
- это воздействие ...
комфортное
допустимое
опасное
чрезвычайно опасное
Вопр
450 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №3.
Damovoy
: 12 октября 2020
ОЦЕНКА ПОСЛЕДСТВИЙ КРУПНЫХ ЛЕСНЫХ ПОЖАРОВ
Цель занятия:
1.Освоить методику оценки последствий крупных лесных пожаров (ЛП)
Задание и порядок выполнения работы
1. Определить:
- скорость распространения фронта, флангов и тыла ЛП;
- площадь и периметр ЛП;.
- состояние леса в результате лесопожарной опасности.
2. Ответить на контрольные вопросы.
Задание
1.Изучить общие сведения о лесных пожарах.
2. Изучить «Методику прогнозирования ЛП».
3. Выполнить оценку пожарной опасности пого
200 руб.
Ноксология. Лабораторная работа №2.
Damovoy
: 6 октября 2020
Цель и задачи: Исследование методики количественного анализа опасностей технических систем
Учебные вопросы.
1.Общие сведения об опасностях.
Основные понятия используемые при построении дерева отказов.
2. Символика используемая при построении.
3. Правило построения дерева отказов.
4. Этапы построения дерева отказов.
5. Вычисление вероятности головных событий.
Задание:
1. Используя методы анализа, этапы построения дерева отказов, правила построения дерева отказов. символику построения – пост
200 руб.
Ноксология лабораторная работа № 1
foma124yandexru
: 12 марта 2020
Оценена Ваша работа по предмету: Ноксология
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 06.03.2020
Рецензия:Уважаемая работа выполнена очень хорошо, молодец
Вариант 3
250 руб.
Ноксология. Лабораторная работа № 3
foma124yandexru
: 12 марта 2020
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Ноксология
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.02.2020
Рецензия:Уважаемая ,работа проверена, выполнена хорошо
вариант 3
250 руб.
Другие работы
Теория электрических сетей. Зачет. Билет №3
elina56
: 26 декабря 2016
1. Расчет реакции цепи на воздействие произвольной формы. Переходная характеристика цепи. Интеграл Дюамеля.
2.ЗАдача 120 В; 60 Ом; 30 Ом; 50 мкФ.
Получить формулу и построить график
3. Задача
Дано: Схема автогенератора и колебательная характеристика
120 руб.
Тележка электрического мостового крана (Задание 10 вариант 4)
proekt-sto
: 18 июля 2017
Исходные данные
Вес поднимаемого груза: F = 63кH;
Скорость подъема груза: V1 = 14м/мин;
Высота подъема груза: Н = 16м;
Скорость передвижения тележки: V2 = 36м/мин
Целью проекта является разработка тележки электрического мостового крана, грузоподъемностью 6,3 тонны.
В ходе выполнения работы были рассчитаны механизмы подъема и передвижения, а также выполнены чертежи общего вида тележки и сборочный чертеж барабана основного подъема.
ПЗ: 40 стр. ГЧ: 2 листа А1
100 руб.
Информационные технологии в управлении УФМС
zigf
: 29 апреля 2015
Введение 3
Глава 1. Информационные технологии в государственном управлении 7
1.1 Информатизация управления организацией 7
1.2 Информационные системы и технологии 19
1.3 Нормативно-правовая база информатизации управления 30
1.4 Зарубежная практика информатизации управления 40
Глава 2. Информационные технологии в деятельности ФМС 46
2.1 Характеристика управленческой среды 46
2.2 Использование информационных технологий в работе ФМС 51
2.3 Анализ практики информатизации ФМС 56
Глава 3. Разработка
1000 руб.
Личностные качества педагога
Aronitue9
: 18 декабря 2012
Введение.
Положение о важной, определяющей роли педагога в процессе обучения является общепризнанным во всех педагогических науках. Термин «педагогика» имеет два значения. Первое - это область научного знания, наука, второе – область практической деятельности, ремесло, искусство. Дословный перевод с греческого – «детоводитель» в смысле искусства «вести ребенка по жизни», т.е. обучать, воспитывать его, направлять духовное и телесное развитие. Часто с именами людей, ставших впоследствии зна