Разработка моторного участка городской СТО легковых автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
Представленный дипломный проект состоит из пояснительной записки, выполненной на 141 листах формата А4 и графической части, выполненной на 11 листах формата А1.
В разделе технико-экономического обоснования аргументирована экономическая целесообразность совершенствование работ по ремонту двигателей на СТО.
В технологическом разделе проведены расчёты трудоёмкостей работ, численности производственных рабочих, площадей участков и зон всего СТО с моторным участком. В технологической части разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала Газ-24.
В конструкторской части проекта был проведен анализ существующих конструкций, был усовершенствован стенд для балансировки коленчатых валов и выполнены необходимые расчёты.
В разделе безопасность жизнедеятельности разработаны: анализ потенциальных опасностей и вредностей; комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД, разработан приоритетный вопрос по расчету защитного заземления электроустановок.
В экономической части был рассчитан чистый доход от совершенствования работ по ремонту двигателей на моторном участке СТО. Эффективность предложенных решений подтверждена экономическими расчётами.
Чертежи (А1): 1. Технико-экономическое обоснование 2. Генплан 3. Производственный корпус 4. Моторный участок 5. Схема заземления (БЖД) 6. Технологический процесс восстановления коленчатого вала 7. Анализ конструкций 8. Станок (ВО) 9. Схема комбинированная 10. Приспособление 11. Экономические показатели.
В разделе технико-экономического обоснования аргументирована экономическая целесообразность совершенствование работ по ремонту двигателей на СТО.
В технологическом разделе проведены расчёты трудоёмкостей работ, численности производственных рабочих, площадей участков и зон всего СТО с моторным участком. В технологической части разработан технологический процесс восстановления коленчатого вала Газ-24.
В конструкторской части проекта был проведен анализ существующих конструкций, был усовершенствован стенд для балансировки коленчатых валов и выполнены необходимые расчёты.
В разделе безопасность жизнедеятельности разработаны: анализ потенциальных опасностей и вредностей; комплексные мероприятия фактической разработки и отражения БЖД, разработан приоритетный вопрос по расчету защитного заземления электроустановок.
В экономической части был рассчитан чистый доход от совершенствования работ по ремонту двигателей на моторном участке СТО. Эффективность предложенных решений подтверждена экономическими расчётами.
Чертежи (А1): 1. Технико-экономическое обоснование 2. Генплан 3. Производственный корпус 4. Моторный участок 5. Схема заземления (БЖД) 6. Технологический процесс восстановления коленчатого вала 7. Анализ конструкций 8. Станок (ВО) 9. Схема комбинированная 10. Приспособление 11. Экономические показатели.
Дополнительная информация
В архиве представлено два варианта исполнения дипломного проекта.
Другие работы
Контрольная работа по предмету: Математический анализ. Вариант №6
Landscape
: 14 октября 2013
1 семестр, вариант 6
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
100 руб.
Легковой автомобиль с бензиновым двигателем
GnobYTEL
: 9 сентября 2011
Содержание
Введение и постановка задачи
Назначение и обзор систем охлаждения
Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения
Пусковой подогреватель
Конструктивные особенности двигателя
Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения
Система смазки
Система охлаждения
Система питания и выпуска отработавших газов
Тепловой расчет
Топливо
Параметры рабочего тела
Параметры окружающей среды и остаточные газы
Процесс впуска
Процесс сжатия
Процесс сгорания
Процесс
7 руб.
Политические программы эпохи московской централизации
Slolka
: 4 сентября 2013
Коренной поворот к централизации («собиранию Руси») наметился с возвышением московских князей. Их политика во многом была определена поддержкой золотоордынских ханов, которые нашли в их лице надежных сборщиков «татарской дани». За проявленное усердие они возвели их в великокняжеское достоинство, подчинив им многие удельные княжения. Это позволило, говоря словами Н.М.Карамзина, «употребить самих ханов в орудие нашей свободы». На Русь более не наезжали баскаки, безжалостно грабившие и горожан, и з
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Физика ( часть 2). Вариант №6 .
oly
: 18 апреля 2018
Контрольная работа По дисциплине: Физика ( часть 2). Вариант 6 .Все замечания исправлены.
506. Уравнение незатухающих колебаний пружинного маятника массой 0,1 кг. имеет вид: Х=5 cos(t+π/6), ρм. Найти период колебаний и кинетическую энергию через время π/6 с. Написать дифференциальное уравнение колебаний маятника.
516. Колебательный контур состоит из конденсатора емкостью 400 нФ и катушки индуктивностью 1 мГн. Каково максимальное напряжение на обкладках конденсатора, если максимальная сила тока р
150 руб.