Стенд для срезания накладок с тормозных колодок колес грузовых автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В результате проведенного дипломного проектирования, реализации поставленных цели и задач могут быть сформулированы следующие выводы.
1. В дипломном проекте произведен расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ, который составил 33173 чел-ч.
Работы по ремонту и обслуживанию машин имеют различную сложность. Руководствуясь этим критерием, ремонтно-обслуживающие работы были распределены по месту выполнения следующим образом:
СРП – 1625 чел-ч;
РТП – 2489 чел-ч;
ЦРМ – 16455 чел-ч;
ПТО – 12604 чел-ч.
Наибольший объем работ, как показали расчеты, пришелся на ЦРМ.
2. В дипломном проекте спроектирован технологический процесс ремонта автомобилей в ЦРМ.
Расчет пропускной способности ЦРМ показал, что для осуществления ремонта машин в наиболее загруженный период (декабрь, январь, февраль) необходимо иметь 3 поста разборки-сборки машин, при этом, площадь ремотно-монтажного участка должна быть не менее 256 м2.
По результатам расчетов численность производственных рабочих составила:
явочная 11,6 человек;
списочная 12 человек.
Общий штат мастерской составил 16 человек.
3. В дипломном проекте разработана конструкция стенда для удаления фрикционных накладок с тормозных колодок. Внедрение этого стенда в технологический процесс является целесообразным и весьма эффективным. Расчеты показывают, что при внедрении в технологический процесс проектируемого стенда существенно снижается продолжительность операций и улучшаются условия труда.
Годовой эффект от внедрения стенда составляет 11256 руб. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 1,12 года.
4. В дипломном проекте разработан технологический процесс восстановления тормозных колодок и рассчитан гамма-процентный ресурс автомобиля ГАЗ-53А.
Гамма-процентный ресурс – наработка, в течение которой автомобиль не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью гамма процентов.
Приведенные в пояснительной записке расчеты показали, что 80% ресурс капитально отремонтированных автомобилей ГАЗ-53А составляет 208,2 тыс. км.
5. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологичности разработок проекта, выполнено технико-экономическое обоснование инженерных решений.
В результате использования предлагаемых в дипломном проекте рекомендаций себестоимость условного ремонта в ЦРМ уменьшится на 12,9 тыс. руб., экономия денежных средств автохозяйства составит 905,9 тыс. руб./год. Дополнительные капиталовложения окупятся за 0,45 года.
Введение
1 Анализ производственной деятельности Кореновского АТП и обоснование темы дипломного проекта
2 Технологический расчет Кореновского АТП
3 Технологический расчет профилактория
4 Конструкторская разработка стенда для срезания накладок с тормозных колодок колес автомобилей ГАЗ-53А
5 Разработка технологического процесса восстановления тормозных колодок и расчет гамма-процентного ресурса автомобиля ГАЗ-53-А
6 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
7 Экономическая эффективность ремонта машин в Кореновском АТП
Заключение
Список использованных источников
Приложение А – Расчетные таблицы
Приложение Б – Спецификации
Приложение В – Маршрутно-операционный технологический процесс
на восстановление тормозных колодок
1. В дипломном проекте произведен расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ, который составил 33173 чел-ч.
Работы по ремонту и обслуживанию машин имеют различную сложность. Руководствуясь этим критерием, ремонтно-обслуживающие работы были распределены по месту выполнения следующим образом:
СРП – 1625 чел-ч;
РТП – 2489 чел-ч;
ЦРМ – 16455 чел-ч;
ПТО – 12604 чел-ч.
Наибольший объем работ, как показали расчеты, пришелся на ЦРМ.
2. В дипломном проекте спроектирован технологический процесс ремонта автомобилей в ЦРМ.
Расчет пропускной способности ЦРМ показал, что для осуществления ремонта машин в наиболее загруженный период (декабрь, январь, февраль) необходимо иметь 3 поста разборки-сборки машин, при этом, площадь ремотно-монтажного участка должна быть не менее 256 м2.
По результатам расчетов численность производственных рабочих составила:
явочная 11,6 человек;
списочная 12 человек.
Общий штат мастерской составил 16 человек.
3. В дипломном проекте разработана конструкция стенда для удаления фрикционных накладок с тормозных колодок. Внедрение этого стенда в технологический процесс является целесообразным и весьма эффективным. Расчеты показывают, что при внедрении в технологический процесс проектируемого стенда существенно снижается продолжительность операций и улучшаются условия труда.
Годовой эффект от внедрения стенда составляет 11256 руб. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 1,12 года.
4. В дипломном проекте разработан технологический процесс восстановления тормозных колодок и рассчитан гамма-процентный ресурс автомобиля ГАЗ-53А.
Гамма-процентный ресурс – наработка, в течение которой автомобиль не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью гамма процентов.
Приведенные в пояснительной записке расчеты показали, что 80% ресурс капитально отремонтированных автомобилей ГАЗ-53А составляет 208,2 тыс. км.
5. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологичности разработок проекта, выполнено технико-экономическое обоснование инженерных решений.
В результате использования предлагаемых в дипломном проекте рекомендаций себестоимость условного ремонта в ЦРМ уменьшится на 12,9 тыс. руб., экономия денежных средств автохозяйства составит 905,9 тыс. руб./год. Дополнительные капиталовложения окупятся за 0,45 года.
Введение
1 Анализ производственной деятельности Кореновского АТП и обоснование темы дипломного проекта
2 Технологический расчет Кореновского АТП
3 Технологический расчет профилактория
4 Конструкторская разработка стенда для срезания накладок с тормозных колодок колес автомобилей ГАЗ-53А
5 Разработка технологического процесса восстановления тормозных колодок и расчет гамма-процентного ресурса автомобиля ГАЗ-53-А
6 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
7 Экономическая эффективность ремонта машин в Кореновском АТП
Заключение
Список использованных источников
Приложение А – Расчетные таблицы
Приложение Б – Спецификации
Приложение В – Маршрутно-операционный технологический процесс
на восстановление тормозных колодок
Другие работы
Онлайн Тест по дисциплине: Методы машинного обучения.
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Вопрос No1
К какой категории алгоритмов машинного обучения относятся алгоритмы кластеризации?
Контролируемое обучение.
Неконтролируемое обучение.
Деревья принятия решений.
Метод наименьших квадратов.
Метод опорных векторов.
Обучение с подкреплением.
Вопрос No2
Что такое непересекающиеся классы в задаче классификации?
Случай, когда объекты могут относиться только к одному классу.
Случай, когда объекты могут относиться одновременно к нескольким классам.
Случай, когда объекты при
490 руб.
Упражнение 41. Вариант 9 - Крышка
.Инженер.
: 5 сентября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 41. Вариант 9 - Крышка
Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.
Курсовая работа по Маркетингу на тему: "Макросреда Маркетинга"
ankomii
: 5 февраля 2014
Маркетинг - это предпринимательская функция, реализующаяся и раскрывающаяся в соответствующих стадиях жизненного цикла продукции: предпроизводства, производства и реализации продукции. Но специфика каждой стадии настолько очевидна, что можно говорить о маркетинге на стадии предпроизводства и производства и о маркетинге на стадии реализации.На стадии предпроизводства и производства - это маркетинговые исследования,
38 руб.
Этнополические конфликты
Slolka
: 1 июля 2013
Введение.
Типологизация конфликтов.
Причины этнополитических конфликтов.
Динамика этнополитических конфликтов.
Заключение. Литература.
10 руб.