Стенд для срезания накладок с тормозных колодок колес грузовых автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка - для КамАЗ.docx
material.view.file_icon ЛИСТ - для ГАЗ53.docx
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon техпроцесс.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Д1.cdw
material.view.file_icon Д2.cdw
material.view.file_icon Д3.cdw
material.view.file_icon Д4.cdw
material.view.file_icon Д5.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Держатель ножа.cdw
material.view.file_icon Муфта.cdw
material.view.file_icon НОЖ.cdw
material.view.file_icon ОСЬ.cdw
material.view.file_icon Станок ГОТОВЫЙ.cdw
material.view.file_icon Супорт сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon УПОР.cdw
material.view.file_icon Фиксатор.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В результате проведенного дипломного проектирования, реализации поставленных цели и задач могут быть сформулированы следующие выводы.
1. В дипломном проекте произведен расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ, который составил 33173 чел-ч.
Работы по ремонту и обслуживанию машин имеют различную сложность. Руководствуясь этим критерием, ремонтно-обслуживающие работы были распределены по месту выполнения следующим образом:
СРП – 1625 чел-ч;
РТП – 2489 чел-ч;
ЦРМ – 16455 чел-ч;
ПТО – 12604 чел-ч.
Наибольший объем работ, как показали расчеты, пришелся на ЦРМ.
2. В дипломном проекте спроектирован технологический процесс ремонта автомобилей в ЦРМ.
Расчет пропускной способности ЦРМ показал, что для осуществления ремонта машин в наиболее загруженный период (декабрь, январь, февраль) необходимо иметь 3 поста разборки-сборки машин, при этом, площадь ремотно-монтажного участка должна быть не менее 256 м2.
По результатам расчетов численность производственных рабочих составила:
явочная 11,6 человек;
списочная 12 человек.
Общий штат мастерской составил 16 человек.
3. В дипломном проекте разработана конструкция стенда для удаления фрикционных накладок с тормозных колодок. Внедрение этого стенда в технологический процесс является целесообразным и весьма эффективным. Расчеты показывают, что при внедрении в технологический процесс проектируемого стенда существенно снижается продолжительность операций и улучшаются условия труда.
Годовой эффект от внедрения стенда составляет 11256 руб. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 1,12 года.
4. В дипломном проекте разработан технологический процесс восстановления тормозных колодок и рассчитан гамма-процентный ресурс автомобиля ГАЗ-53А.
Гамма-процентный ресурс – наработка, в течение которой автомобиль не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью гамма процентов.
Приведенные в пояснительной записке расчеты показали, что 80% ресурс капитально отремонтированных автомобилей ГАЗ-53А составляет 208,2 тыс. км.
5. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологичности разработок проекта, выполнено технико-экономическое обоснование инженерных решений.
В результате использования предлагаемых в дипломном проекте рекомендаций себестоимость условного ремонта в ЦРМ уменьшится на 12,9 тыс. руб., экономия денежных средств автохозяйства составит 905,9 тыс. руб./год. Дополнительные капиталовложения окупятся за 0,45 года.

Введение
1 Анализ производственной деятельности Кореновского АТП и обоснование темы дипломного проекта
2 Технологический расчет Кореновского АТП
3 Технологический расчет профилактория
4 Конструкторская разработка стенда для срезания накладок с тормозных колодок колес автомобилей ГАЗ-53А
5 Разработка технологического процесса восстановления тормозных колодок и расчет гамма-процентного ресурса автомобиля ГАЗ-53-А
6 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
7 Экономическая эффективность ремонта машин в Кореновском АТП
 Заключение
 Список использованных источников
 Приложение А – Расчетные таблицы
 Приложение Б – Спецификации
 Приложение В – Маршрутно-операционный технологический процесс
 на восстановление тормозных колодок
Онлайн Тест по дисциплине: Методы машинного обучения.
Вопрос No1 К какой категории алгоритмов машинного обучения относятся алгоритмы кластеризации? Контролируемое обучение. Неконтролируемое обучение. Деревья принятия решений. Метод наименьших квадратов. Метод опорных векторов. Обучение с подкреплением. Вопрос No2 Что такое непересекающиеся классы в задаче классификации? Случай, когда объекты могут относиться только к одному классу. Случай, когда объекты могут относиться одновременно к нескольким классам. Случай, когда объекты при
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
490 руб.
promo
Упражнение 41. Вариант 9 - Крышка
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 41. Вариант 9 - Крышка Начертить три вида детали. Выполнить разрезы. Проставить размеры. Главный вид взять по стрелке А. В состав работы входит: По заданию выполненный чертеж детали; 3D модель детали.
User .Инженер. : 5 сентября 2025
100 руб.
Упражнение 41. Вариант 9 - Крышка promo
Курсовая работа по Маркетингу на тему: "Макросреда Маркетинга"
Маркетинг - это предпринимательская функция, реализующаяся и раскрывающаяся в соответствующих стадиях жизненного цикла продукции: предпроизводства, производства и реализации продукции. Но специфика каждой стадии настолько очевидна, что можно говорить о маркетинге на стадии предпроизводства и производства и о маркетинге на стадии реализации.На стадии предпроизводства и производства - это маркетинговые исследования,
User ankomii : 5 февраля 2014
38 руб.
Этнополические конфликты
Введение. Типологизация конфликтов. Причины этнополитических конфликтов. Динамика этнополитических конфликтов. Заключение. Литература.
User Slolka : 1 июля 2013
10 руб.
up Наверх