Стенд для срезания накладок с тормозных колодок колес грузовых автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Записка - для КамАЗ.docx
material.view.file_icon ЛИСТ - для ГАЗ53.docx
material.view.file_icon Спецификация.doc
material.view.file_icon техпроцесс.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Д1.cdw
material.view.file_icon Д2.cdw
material.view.file_icon Д3.cdw
material.view.file_icon Д4.cdw
material.view.file_icon Д5.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Держатель ножа.cdw
material.view.file_icon Муфта.cdw
material.view.file_icon НОЖ.cdw
material.view.file_icon ОСЬ.cdw
material.view.file_icon Станок ГОТОВЫЙ.cdw
material.view.file_icon Супорт сборочный чертеж.cdw
material.view.file_icon УПОР.cdw
material.view.file_icon Фиксатор.cdw
material.view.file_icon Экономика.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В результате проведенного дипломного проектирования, реализации поставленных цели и задач могут быть сформулированы следующие выводы.
1. В дипломном проекте произведен расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ, который составил 33173 чел-ч.
Работы по ремонту и обслуживанию машин имеют различную сложность. Руководствуясь этим критерием, ремонтно-обслуживающие работы были распределены по месту выполнения следующим образом:
СРП – 1625 чел-ч;
РТП – 2489 чел-ч;
ЦРМ – 16455 чел-ч;
ПТО – 12604 чел-ч.
Наибольший объем работ, как показали расчеты, пришелся на ЦРМ.
2. В дипломном проекте спроектирован технологический процесс ремонта автомобилей в ЦРМ.
Расчет пропускной способности ЦРМ показал, что для осуществления ремонта машин в наиболее загруженный период (декабрь, январь, февраль) необходимо иметь 3 поста разборки-сборки машин, при этом, площадь ремотно-монтажного участка должна быть не менее 256 м2.
По результатам расчетов численность производственных рабочих составила:
явочная 11,6 человек;
списочная 12 человек.
Общий штат мастерской составил 16 человек.
3. В дипломном проекте разработана конструкция стенда для удаления фрикционных накладок с тормозных колодок. Внедрение этого стенда в технологический процесс является целесообразным и весьма эффективным. Расчеты показывают, что при внедрении в технологический процесс проектируемого стенда существенно снижается продолжительность операций и улучшаются условия труда.
Годовой эффект от внедрения стенда составляет 11256 руб. Срок окупаемости дополнительных капиталовложений составит 1,12 года.
4. В дипломном проекте разработан технологический процесс восстановления тормозных колодок и рассчитан гамма-процентный ресурс автомобиля ГАЗ-53А.
Гамма-процентный ресурс – наработка, в течение которой автомобиль не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью гамма процентов.
Приведенные в пояснительной записке расчеты показали, что 80% ресурс капитально отремонтированных автомобилей ГАЗ-53А составляет 208,2 тыс. км.
5. В дипломном проекте рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности и экологичности разработок проекта, выполнено технико-экономическое обоснование инженерных решений.
В результате использования предлагаемых в дипломном проекте рекомендаций себестоимость условного ремонта в ЦРМ уменьшится на 12,9 тыс. руб., экономия денежных средств автохозяйства составит 905,9 тыс. руб./год. Дополнительные капиталовложения окупятся за 0,45 года.

Введение
1 Анализ производственной деятельности Кореновского АТП и обоснование темы дипломного проекта
2 Технологический расчет Кореновского АТП
3 Технологический расчет профилактория
4 Конструкторская разработка стенда для срезания накладок с тормозных колодок колес автомобилей ГАЗ-53А
5 Разработка технологического процесса восстановления тормозных колодок и расчет гамма-процентного ресурса автомобиля ГАЗ-53-А
6 Безопасность жизнедеятельности и экологичность проекта
7 Экономическая эффективность ремонта машин в Кореновском АТП
 Заключение
 Список использованных источников
 Приложение А – Расчетные таблицы
 Приложение Б – Спецификации
 Приложение В – Маршрутно-операционный технологический процесс
 на восстановление тормозных колодок
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх