Операционные системы. Экзамен. Билет 13.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 13
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4
Дисциплина Операционные системы
1) Принципы построения ядра. Монолитное ядро. Привилегии режима ядра. Достоинства и недостатки классического подхода.
2) Понятия физической и виртуальной памяти, соотношения их размеров. Схемы организации памяти.
3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "писатели" имеют приоритет перед "читателями", т.е. новые "читатели" могут присоединяться к уже читающим только в том случае, когда очередь ожидающих "писателей" пуста. В противном случае они должны тоже организовывать очередь.
Факультет ИВТ Курс 2 Семестр 4
Дисциплина Операционные системы
1) Принципы построения ядра. Монолитное ядро. Привилегии режима ядра. Достоинства и недостатки классического подхода.
2) Понятия физической и виртуальной памяти, соотношения их размеров. Схемы организации памяти.
3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "писатели" имеют приоритет перед "читателями", т.е. новые "читатели" могут присоединяться к уже читающим только в том случае, когда очередь ожидающих "писателей" пуста. В противном случае они должны тоже организовывать очередь.
Дополнительная информация
октябрь 2021, зачтено, Бах О.А.
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №13
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Билет № 13
Дисциплина Операционные системы
1) Принципы построения ядра. Монолитное ядро. Привилегии режима ядра. Достоинства и недостатки классического подхода.
2) Понятия физической и виртуальной памяти, соотношения их размеров. Схемы организации памяти.
3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "писатели" имеют
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №13
IT-STUDHELP
: 10 апреля 2019
1) Принципы построения ядра. Монолитное ядро. Привилегии режима ядра. Достоинства и недостатки классического подхода.
2) Понятия физической и виртуальной памяти, соотношения их размеров. Схемы организации памяти.
3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "писатели" имеют приоритет перед "читателями", т.е. новые "читат
390 руб.
Операционные системы. Экзаменационная работа. Билет №13
m9c1k
: 2 декабря 2012
Вопрос 1: Принципы построения ядра. Монолитное ядро. Привилегии режима ядра. Достоинства и недостатки классического подхода.
Вопрос 2: Понятия физической и виртуальной памяти, соотношения их размеров. Схемы организации памяти.
Вопрос 3: Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "писатели" имеют приоритет перед "читателям
200 руб.
Экзамен. Билет №13
flash089
: 11 января 2018
1. Расскажите о вопросах стандартизации сферы ИБ.
2. Охарактеризуйте процесс управления рисками ИБ.
500 руб.
Философия. Экзамен. Билет №13.
DEKABR1973
: 10 февраля 2018
Билет 13
1. Духовная жизнь общества. Сущность общественного сознания, уровни
2. Задача по дисциплине " Философия"
№ билета Раздел (глава) Номер задачи
13 3 4
Тексты задач в разделе "Контрольные задания".
4. Как соотносятся между собой понятия "эмпирическое" и
"теоретическое", "чувственное" и "рациональное"? Можно ли считать
чувственное познание эмпирическим уровнем, а рациональное –
теоретическим?
50 руб.
Экзамен. Метрология. Билет №13
sxesxe
: 21 января 2018
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следовани
300 руб.
Культурология. Экзамен. Билет №13
87086956641
: 17 апреля 2017
«Культурология»
Билет 13
1. Мифологическая культура, ее особенности.
20 руб.
Физика. Экзамен. Билет №13.
ivi
: 11 июня 2016
1. Явление дифракции световых волн. Условие наблюдения дифракции.
2. Решение уравнения Шредингера для микрочастицы, движущейся в бесконечно глубокой потенциальной яме. Собственные функции, собственные значения.
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.