Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 8.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проектирование и реализация программ в технологии «абстракт-ных типов данных»
Цель: Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интер-фейса,
• тестирования программ.
Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданны-ми в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задания, используя классы С++ и библиотеку визуальных компонентов VCL С++Builder для построения интерфейса.
Индивидуальные варианта задания приведены в следующей таблице:
Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из История Настройки
памяти буфера обмена
8 действительное в системе счис-ления с основа-нием от 2 до 16 (р-ичное число) 1-6, да да да нет
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта при-оритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового вы-ражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбра-сывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды использу-ются для работы с буфером обмена;
• Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на па-нели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содер-жимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – «Калькулятор р-ичных чисел».
Требования.
1. Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16.
2. Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню «Настройка».
3. Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фикси-рованная точка
[-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >]
Необходимо обеспечить возможность работы в режимах:
• «целые» (вводятся только р-ичные целые числа),
• «действительные» (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями).
4. Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с ис-пользуемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступ-ными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления.
5. При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления.
Необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты) использования калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5 + 2 = 7 (р = 10)
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5 * = 25 (р = 10)
3. Повторное выполнение последней операции:
«=»«результат» «=» «результат»
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17(р = 10)
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16(р = 10)
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5 «Sqr» 25 (р = 10)
6. Вычисление выражений:
«операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат»
Пример.
Ввод 6 Sqr + 2 Sqr / 10 + 6 =
Отображаемый результат 6 36 36 2 4 40 10 4 6 10
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Рекомендации к выполнению
1. Используйте типы данных разработанные вами при выполнении лабораторных работ.
2. В качестве буфера обмена используйте глобальный объект ClipBoard класса TClipBoard, доступный во всех работающих приложениях.
3. Диаграмма классов UML для калькулятора представлена на рисунке.
Здесь класс число в зависимости от варианта может быть: р-ичное число, простая дробь, комплексное число.
Цель: Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интер-фейса,
• тестирования программ.
Задание:
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданны-ми в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задания, используя классы С++ и библиотеку визуальных компонентов VCL С++Builder для построения интерфейса.
Индивидуальные варианта задания приведены в следующей таблице:
Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из История Настройки
памяти буфера обмена
8 действительное в системе счис-ления с основа-нием от 2 до 16 (р-ичное число) 1-6, да да да нет
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта при-оритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового вы-ражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбра-сывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды использу-ются для работы с буфером обмена;
• Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на па-нели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содер-жимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – «Калькулятор р-ичных чисел».
Требования.
1. Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16.
2. Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню «Настройка».
3. Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фикси-рованная точка
[-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >]
Необходимо обеспечить возможность работы в режимах:
• «целые» (вводятся только р-ичные целые числа),
• «действительные» (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями).
4. Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с ис-пользуемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступ-ными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления.
5. При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления.
Необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты) использования калькулятора:
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5 + 2 = 7 (р = 10)
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5 * = 25 (р = 10)
3. Повторное выполнение последней операции:
«=»«результат» «=» «результат»
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17(р = 10)
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16(р = 10)
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5 «Sqr» 25 (р = 10)
6. Вычисление выражений:
«операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат»
Пример.
Ввод 6 Sqr + 2 Sqr / 10 + 6 =
Отображаемый результат 6 36 36 2 4 40 10 4 6 10
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Рекомендации к выполнению
1. Используйте типы данных разработанные вами при выполнении лабораторных работ.
2. В качестве буфера обмена используйте глобальный объект ClipBoard класса TClipBoard, доступный во всех работающих приложениях.
3. Диаграмма классов UML для калькулятора представлена на рисунке.
Здесь класс число в зависимости от варианта может быть: р-ичное число, простая дробь, комплексное число.
Дополнительная информация
Работа не зачтена в данном виде, требует доработки.
Замечания:
- Не выполняет функции в составе выражения;
- Не отображает дробную часть результата.
Замечания:
- Не выполняет функции в составе выражения;
- Не отображает дробную часть результата.
Похожие материалы
Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант №8
rt
: 6 ноября 2016
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции
250 руб.
Современные технологии программирования. КУРСОВАЯ РАБОТА. Вариант: 8
Shamrock
: 1 февраля 2015
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции
350 руб.
Курсовая работа. Современные технологии программирования
Lampa
: 14 января 2014
на тему «Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»»
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Тип числа: действительное в системе счисления с основанием от 2 до 16.
Прецеденты: 1-5.
Операнды могут браться:
- из памяти – да;
- из буфера обмена – нет.
История - да.
Настро
52 руб.
Современные технологии программирования (часть 1-я). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №8
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит со
600 руб.
Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №8
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №8
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на о
550 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
vohmin
: 29 мая 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
50 руб.
Курсовая работа по предмету "Современные технологии программирования"
migsvet
: 19 октября 2014
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.