Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
2 Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 8.ID: 233563Дата закачки: 28 Февраля 2023 Продавец: nik200511 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word, C++ Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Проектирование и реализация программ в технологии «абстракт-ных типов данных» Цель: Сформировать практические навыки: • проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»; • реализации абстрактных типов данных с помощью классов С++; • использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интер-фейса, • тестирования программ. Задание: Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданны-ми в соответствии с Вашим индивидуальным вариантом задания, используя классы С++ и библиотеку визуальных компонентов VCL С++Builder для построения интерфейса. Индивидуальные варианта задания приведены в следующей таблице: Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из История Настройки памяти буфера обмена 8 действительное в системе счис-ления с основа-нием от 2 до 16 (р-ичное число) 1-6, да да да нет Общие требования Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта при-оритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет. 1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение: • с клавиатуры, • с помощью командных кнопок интерфейса, • из буфера обмена, • из памяти. 3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию. 4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового вы-ражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбра-сывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов. 5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный). 6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения. 7. Основное окно должно содержать список из трёх меню: • Правка: Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды использу-ются для работы с буфером обмена; • Настройка: Содержит команды выбора режима работы приложения; • Справка: Этот команда для вызова справки о приложении. 8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью: • командных кнопок (мышью), • клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой. 9. Вводимые числа выравнивать по правому краю. 10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды: • MC («Очистить»), • MS («Сохранить»), • MR («Копировать»), • M+ («Добавить к содержимому памяти»). Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на па-нели: • «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение • «Выключена» ( ). В памяти находится ноль. Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содер-жимому памяти». 11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды: • BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа), • CE (заменить отображаемое число нулевым значением) • Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители). 12. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История». 13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками. Тип числа – «Калькулятор р-ичных чисел». Требования. 1. Калькулятор обеспечивает работу с числами в системах счисления с основанием в диапазоне от 2 до 16. 2. Основание системы счисления – настраиваемый параметр. Настройку можно установить в основном окне или добавить в меню «Настройка». 3. Исходные числа и результат вводятся и выводятся в формате фикси-рованная точка [-]<р - ичное целое без знака><разделитель>[< р - ичная дробь без знака >] Необходимо обеспечить возможность работы в режимах: • «целые» (вводятся только р-ичные целые числа), • «действительные» (вводятся р-ичные числа с целой и дробной частями). 4. Кнопки для ввода цифровой информации необходимо связать с ис-пользуемой системой счисления. Для пользователя необходимо сделать доступ-ными кнопки только для ввода цифр используемой системы счисления. 5. При смене системы счисления отображаемое число должно выражаться в новой системе счисления. Необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты) использования калькулятора: 1. Выполнение одиночных операций: «операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат» Пример. 5 + 2 = 7 (р = 10) 2. Выполнение операций с одним операндом: «операнд» «операция» «=» «результат» Пример. 5 * = 25 (р = 10) 3. Повторное выполнение последней операции: «=»«результат» «=» «результат» Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17(р = 10) 4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов: «результат» «операция» «=» «результат» Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16(р = 10) 5. Вычисление функций: «операнд» «Sqr» «результат» Пример. 5 «Sqr» 25 (р = 10) 6. Вычисление выражений: «операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат» Пример. Ввод 6 Sqr + 2 Sqr / 10 + 6 = Отображаемый результат 6 36 36 2 4 40 10 4 6 10 Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому. Рекомендации к выполнению 1. Используйте типы данных разработанные вами при выполнении лабораторных работ. 2. В качестве буфера обмена используйте глобальный объект ClipBoard класса TClipBoard, доступный во всех работающих приложениях. 3. Диаграмма классов UML для калькулятора представлена на рисунке. Здесь класс число в зависимости от варианта может быть: р-ичное число, простая дробь, комплексное число. Комментарии: Работа не зачтена в данном виде, требует доработки. Замечания: - Не выполняет функции в составе выражения; - Не отображает дробную часть результата. Размер файла: 855,4 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «современные технологии программирования». Вариант №13КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №1. Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 10 (магистратура) Курсовая работа по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №1 Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №17. Проектный практикум. Вариант №32 Контрольная работа по дисциплине: Проектный практикум. Вариант №6 (Парикмахерская) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Современные технологии в программировании / Современные технологии программирования. Курсовая работа. Вариант 8.
Вход в аккаунт: