Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант №17.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
• р-ичные числа,
• простые дроби.
• комплексные числа.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – «Калькулятор комплексных чисел».
Требования.
1. Калькулятор обеспечивает ввод комплексных чисел в записи:
[-]<действительная часть><разделитель>[-] <мнимая часть>
<действительная часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<мнимая часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<разделитель>::= ‘i*’
2. Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “комплексное” или “действительное” число. В формате «комплексное» результат всегда отображается в виде комплексного числа. В формате «действительное» результат отображается в виде действительного, если мнимая часть равна 0.
3. Калькулятор должен вычислять функции: Pwr - возведение в целую степень, Root - извлечение целого корня (Предусмотреть возможность вывода всех корней), Mdl - вычисление модуля комплексного числа, Cnr - вычисление аргумента комплексного числа в градусах, Cnr - вычисление аргумента комплексного числа в радианах. Предусмотреть ввод показателя степени для возведения в степень и извлечения корня. Результат вычисления указанных выше функций отображайте в отдельных компонентах. Эти операции вычисляются отдельно, а не в составе выражения.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования калькулятора (прецеденты):
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5 + 2 = 7.
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5 * = 25.
3. Повторное выполнение операции:
«=» «результат» «=» «результат»
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17.
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16.
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5 «Sqr» 25 (р = 10)
6. Вычисление выражений:
«операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат»
Пример.
ввод 6 Sqr + 2 Sqr / 10 + 6 =
Отображаемый результат 6 36 36 2 4 40 10 4 6 10
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Варианты выполнения
Варианты выполнения
№ Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из
История Настройки
памяти буфера обмена
17 комплексное 1-5 да да да да
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
• проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
• реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
• использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
• тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Варианты чисел:
• р-ичные числа,
• простые дроби.
• комплексные числа.
Общие требования
Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций. Операции имеют равный приоритет.
1. Предусмотреть возможность ввода операндов в выражение:
• с клавиатуры,
• с помощью командных кнопок интерфейса,
• из буфера обмена,
• из памяти.
3. Необходимо реализовать команду (=). которая завершает вычисление выражения. Она выполняет текущую операцию.
4. Необходимо реализовать команду С (начать вычисление нового выражения), которая устанавливает калькулятор в начальное состояние. Она сбрасывает текущую операцию и устанавливает нулевое значение для отображаемого числа и операндов.
5. Интерфейс выполнить в стиле стандартного калькулятора Windows (вид - обычный).
6. Приложение должно иметь основное окно для ввода исходных данных, операций и отображения результата и окно для вывода сведений о разработчиках приложения.
7. Основное окно должно содержать список из трёх меню:
• Правка:
Содержит два пункта: «Копировать» и «Вставить». Эти команды используются для работы с буфером обмена;
• Настройка:
Содержит команды выбора режима работы приложения;
• Справка:
Этот команда для вызова справки о приложении.
8. Калькулятор должен обеспечивать возможность ввода исходных данных с помощью:
• командных кнопок (мышью),
• клавиатуры: цифровой и алфавитно-цифровой.
9. Вводимые числа выравнивать по правому краю.
10. Калькулятор должен быть снабжён памятью. Для работы с памятью необходимы команды:
• MC («Очистить»),
• MS («Сохранить»),
• MR («Копировать»),
• M+ («Добавить к содержимому памяти»).
Память может находиться в двух состояниях, которые отображаются на панели:
• «Включена» (M). В памяти храниться занесённое значение
• «Выключена» ( ). В памяти находится ноль.
Состояние памяти меняется командами «Сохранить» и «Добавить к содержимому памяти».
11. Для редактирования вводимых значений необходимы команды:
• BackSpase (удалить крайний справа символ отображаемого числа),
• CE (заменить отображаемое число нулевым значением)
• Добавить символ, допустимый в изображении числа (арабские цифры, знак, разделители).
12. Для просмотра выполненных вычислений после последней команды «=» калькулятор необходимо снабдить командой «История».
13. Снабдите компоненты интерфейса всплывающими подсказками.
Тип числа – «Калькулятор комплексных чисел».
Требования.
1. Калькулятор обеспечивает ввод комплексных чисел в записи:
[-]<действительная часть><разделитель>[-] <мнимая часть>
<действительная часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<мнимая часть>::= <действительное число без знака с целой и\или дробной частями>
<разделитель>::= ‘i*’
2. Предусмотреть настройку калькулятора на отображение результата в двух форматах: “комплексное” или “действительное” число. В формате «комплексное» результат всегда отображается в виде комплексного числа. В формате «действительное» результат отображается в виде действительного, если мнимая часть равна 0.
3. Калькулятор должен вычислять функции: Pwr - возведение в целую степень, Root - извлечение целого корня (Предусмотреть возможность вывода всех корней), Mdl - вычисление модуля комплексного числа, Cnr - вычисление аргумента комплексного числа в градусах, Cnr - вычисление аргумента комплексного числа в радианах. Предусмотреть ввод показателя степени для возведения в степень и извлечения корня. Результат вычисления указанных выше функций отображайте в отдельных компонентах. Эти операции вычисляются отдельно, а не в составе выражения.
Необходимо предусмотреть следующие варианты использования калькулятора (прецеденты):
1. Выполнение одиночных операций:
«операнд1» «операция» «операнд2» «=» «результат»
Пример. 5 + 2 = 7.
2. Выполнение операций с одним операндом:
«операнд» «операция» «=» «результат»
Пример. 5 * = 25.
3. Повторное выполнение операции:
«=» «результат» «=» «результат»
Пример. 5 + 4 = 9 = 13 = 17.
4. Выполнение операции над отображаемым значением в качестве обоих операндов:
«результат» «операция» «=» «результат»
Пример. 2 + 3 = 5 = 8 + = 16.
5. Вычисление функций:
«операнд» «Sqr» «результат»
Пример. 5 «Sqr» 25 (р = 10)
6. Вычисление выражений:
«операнд1» «функция1» «операция1» «операнд2» «функция2» «операция2» …«операндN» «операцияN» «=»«результат»
Пример.
ввод 6 Sqr + 2 Sqr / 10 + 6 =
Отображаемый результат 6 36 36 2 4 40 10 4 6 10
Отображаемое значение может сохраняться в памяти или добавляться к её содержимому.
Варианты выполнения
Варианты выполнения
№ Варианта Тип числа Прецеденты операнды могут браться из
История Настройки
памяти буфера обмена
17 комплексное 1-5 да да да да
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.09.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Оценена Ваша работа по предмету: Современные технологии программирования
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 11.09.2016
Рецензия:Уважаемый С*
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 17
SibGOODy
: 15 июля 2018
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель работы
Сформировать практические навыки:
- проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
- реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
- использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса;
- тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, испол
1000 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
Некто
: 16 сентября 2018
Тема
Проектирование и реализация программ в технологии «абстрактных типов данных»
Цель
Сформировать практические навыки:
проектирования программ в технологии «абстрактных типов данных»;
реализации абстрактных типов данных с помощью классов Object Pascal;
использования библиотеки визуальных компонентов VCL для построения интерфейса,
тестирования программ.
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы O
200 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Современные технологии программирования
vohmin
: 29 мая 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
50 руб.
Курсовая работа по дисциплине Современные технологии программирования
1231233
: 23 января 2012
План
1. Тема…………………………………………………………….3
2. Цель…………………………………………………………….3
3. Задание………………………………………………………...3
4. Общие требования………………………………………….3
5. Тип числа – «Калькулятор простых дробей»…………5
6. Требования……………………………………………………5
7. необходимо предусмотреть следующие варианты (прецеденты)использования калькулятора……………5
8. Отчет…………………………………………………………6
9. Спецификации к типам данных………………………….6
10. Текст пр
23 руб.
«Современные технологии программирования (часть 2)». Вариант №17.
teacher-sib
: 7 октября 2019
Контрольная работа, Ассоциативные контейнеры STL
Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией, приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования VisualStudio. Тестовые наборы необходимо построить на основе крите
600 руб.
«Современные технологии программирования (часть 1)». Вариант №17.
teacher-sib
: 7 октября 2019
Контрольная работа
Тема: Последовательные контейнеры STL и модульное тестирование
Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами VisualStudio.
Задание
Реализовать обработку данных пользовательского типа (объектов класса) с помощью контейнера в соответствии с вариантом задания и со следующей спецификацией:
• приложение заполняет контейнер данными, которые вводятся пользователем с консоли;
• выводит содержимое ко
600 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Современные технологии программирования». Вариант №6.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Современные технологии программирования. Вариант 08
SibGOODy
: 15 сентября 2018
Задание
Спроектировать и реализовать калькулятор для выполнения вычислений над числами заданными в соответствии с вариантом, используя классы Object Pascal и библиотеку визуальных компонентов VCL Delphi для построения интерфейса.
Общие требования. Калькулятор обеспечивает вычисление выражений с использованием операций: +, -, *. / и функций: Sqr (возведение в квадрат), Rev (1/x - вычисление обратного значения) без учёта приоритета операций. Приоритет функций одинаковый, выше приоритета операций.
1000 руб.
Другие работы
Методы социально-экономического прогнозирования
Qiwir
: 28 октября 2013
Введение
В настоящее время ни одна сфера жизни общества не может обойтись без прогнозов как средства познания будущего. Особенно важное значение имеют прогнозы социально-экономического развития общества, обоснование основных направлений экономической политики, предвидение последствий принимаемых решений. Социально-экономическое прогнозирование является одним из решающих научных факторов формирования стратегии и тактики общественного развития.
Актуальность данной темы как в условиях развитой рыно
10 руб.
Агропромышленный комплекс РФ: проблемы и перспективы развития
Алёна51
: 17 июля 2015
Введение 3
1. Методические аспекты организации агропромышленного комплекса страны 6
1.1 Понятие агропромышленного комплекса 6
1.2 Структура и отрасли АПК 10
1.3 Зарубежный опыт управления стратегическим комплексом страны 19
2. Анализ состояния агропромышленного комплекса РФ 26
2.1 Современный этап развития агропромышленного комплекса РФ: уровень и тенденции 26
2.2 Пути развития агропромышленного комплекса РФ 31
Заключение 44
Список использованной литературы 47
300 руб.
Особливості патогенезу гіперметаболізму у системній запальній відповіді організму при тяжкій механічній травмі
alfFRED
: 2 февраля 2013
Актуальність теми. Політравма вже давно є не тільки медичною, але і соціальною проблемою (Ельский В.Н., Кардаш А.М., Городник Г.А., 2004). В структурі травматизму мирного часу політравма досягає 12-15% (Поляченко Н.М. и др., 2004; Marik P.E., Varon J., Trask T., 2004). За даними ВОЗ, серед причин смертності травми займають третє, а серед населення до 40 років - перше місце (Селезнев С.А., Шапот Ю.Б., Багненко С. Ф., 2003). Смертність від нещасних випадків та травм постійно зростає - в середньому
Организация взаимодействия и полномочия в менеджменте
Qiwir
: 8 апреля 2014
Каждый сотрудник фирмы должен знать, что ему надо делать в той или иной ситуации. Лишь в очень маленькой организации ее руководитель может сам рассказать каждому об его обязанностях. Возможности психики любого человека ограничены - психологи установили, что число непосредственных подчиненных у начальника, который ежедневно с ними работает, должно быть не более семи (если больше - деловой контакт оказывается поверхностным). Поэтому создают иерархические системы управления - рядовой работник дейст
5 руб.