Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант №06.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16;
в) 6472,1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 7356,0418.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянному току цепи (рис. 4).
а) B1C,1E716
б) А1F,02C16;
в) 6472,1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) 7356,0418.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C16; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) DA31016; з) 731,158; и) 11100101101112
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянному току цепи (рис. 4).
Дополнительная информация
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение схемотехнических устройств
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.02.2023
Оценена Ваша работа по предмету: Программное обеспечение схемотехнических устройств
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 13.02.2023
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант №06.
teacher-sib
: 13 июня 2022
Задание 3
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E07, D3A1 6;
б) А1F,02C1 6;
в) 6472.105 8;
г) B1C,1E7 16
е) 7356,041 8;
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D084C 16; б) 753,14 8; в) 1110100111101 2;
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянному току цепи
600 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Программное обеспечение схемотехнических устройств»
slawasw
: 25 июня 2025
Задание 1.
В соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки описать выполнение следующих операций при моделировании электронных устройств и сигналов в программе моделирования MICRO-CAP.
Задание 2.
Рассчитать и изобразить на графике АЧХ цепи (изменение напряжения в узле 2 относительно общего провода в зависимости от частоты синусоидального напряжения на входе (узел 1)). Диапазон частот –
[ 1Гц, 1 МГц ].
Данные для расчета.
No рисунка R1, кОм С1, nF f
2 9 15 1Гц...1МГц
Задание 3.
Рассч
200 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа 1
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
100 руб.
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа №2
по дисциплине:
«Программное обеспечение схемотехнических устройств»
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её частотный анализ.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант №2
teacher-sib
: 21 февраля 2025
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E7 16
б) А1F,02C 16;
в) 6472,105 8;
г) E07,D3A 16;
д) 412,576 8;
е) 7356,041 8.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310 16;
б) 753,14 8;
в) 1110100111101 2;
г) 70A0B ;
д) 407,05 ;
е) 1001011101011 ;
ж) D084C ;
з) 731,15 ;
и) 1110010110111 .
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провес
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант 2
xtrail
: 2 января 2025
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E7(16)
б) А1F,02C(16);
в) 6472.105(8);
г) E07,D3A(16);
д) 412,576(8);
е) 7356,041(8);
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA310(16);
б) 753,14(8);
в) 1110100111101(2);
г) 70A0B(16);
д) 407,05(8);
е) 1001011101011(2);
ж) D084C(16);
з) 731,15(8);
и) 1110010110111(2).
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
1. X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Программное обеспечение схемотехнических устройств. Вариант 3
xtrail
: 25 июля 2024
Задание 3
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) E1C,1B7(16)
б) А1F,02C(16)
в) 6472.105(8)
г) E07,D3A(16)
д) 412,576(8)
е) 356,041(8)
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C(16)
б) 753,14(8)
в) 1110100111101(2)
г) 70A0B(16)
д) 407,05(8)
е) 1001011101011(2)
ж) DA310(16)
з) 731,15(8)
и) 1110010110111(2)
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоя
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Программное обеспечение схемотехнических устройств». Вариант №01.
teacher-sib
: 1 сентября 2023
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
а) B1C,1E7_16
б) А1F,02C_16;
в) 6472,105_8;
г) E07,D3A_16;
д) 412,576_8;
е) 7356,041_8.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) D284C_16; б) 753,14_8; в) 1110100111101_2;
г) 70A0B_16; д) 407,05_8; е) 1001011101011_2;
ж) DA310_16; з) 731,15_8; и) 1110010110111_2
3. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
4. Провести анализ по постоянн
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.