Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 29

Состав работы

material.view.file_icon A8167BA7-0683-4414-A104-E6312E7865EE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера»

Цель работы:
1.1. Изучить:
- теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания;
- особенности измерений методом светопропускания;
1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера.

Краткие теоретические сведения
Выбор варианта задания
Расчет варианта производится следующим образом:
N=int(n/10)+1=int(29/10)+1= 3,
где N – номер варианта;
int[X] – целая часть числа Х;
n – двузначное число, составленное из двух последних цифр номера зачетной книжки.


Предварительный расчет

Задача №1
Сколько милливатт имеет сигнал, мощность которого в относительных единицах составляет P=-50 дБм?

Задача №2
Определить затухание волоконно-оптической линии, если мощность входного сигнала Pвх=1,0 мВт, а мощность выходного сигнала Pвых=0,01 мВт.

Задача №3
Определить, насколько изменятся собственные затухания из-за поглощения в оптическом волокне, если передача сигналов будет осуществляться не в третьем, а в первом окне прозрачности.
Параметры оптического волокна: n2=1,492, d=0,012, tgб=10^(-11).

Задача №4
С течением времени в разъемном соединителе станционного оптического кабеля ОКС-50-01 произошло осевое смещение торцов одного оптического волокна на 25 мкм. Определить возникшие при этом дополнительные затухания. Параметры оптического волокна: n2=1,492, D=0,012.

Задача 5
Оценить погрешность измерения затухания методом светопропускания, если абсолютная погрешность измерителя оптической мощности равна dP=0,03 дБм.


Получение допуска к работе

Практическая часть
Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмической шкал измерителя оптической мощности.
Исследование стабильности мощности источника излучения в зависимости от длины волны.
Измерение затуханий, вносимых переменным оптическим аттенюатором в режиме линейной градуировки шкалы измерителя мощности.
Измерение затуханий, вносимых переменным оптическим аттенюатором, в режиме логарифмической градуировки шкалы измерителя мощности OLP-15A
Экспериментальное исследование метода светопропускания, реализуемого в режиме сохранения опорного уровня, начинается со схемы № 2.
Исследование достоверности калибровки шкалы переменного оптического аттенюатора во всем диапазоне вносимых затуханий.
Экспериментальное определение первоначального (остаточного) значения вносимых затуханий переменного.
Исследование частотной зависимости чувствительности фотоприемного устройства измерителя оптической.

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Горлов Н.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №2 По дисциплине: " Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах"
«Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1. Изучить: теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропусканий; особенности измерений методом светопропусканий. 2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Программа Лабораторной работы: 1. Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерит
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: «Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах»
5 задач + Программа лабораторной работы: 2.1 Изучение функционального назначения клавиш оптического лазерного источника излучения OLS-15, переменного оптического аттенюатора и измерителя мощности модели OLP-15A. 2.2 Экспериментальная проверка адекватности абсолютной и логарифмиче-ской шкал измерителя оптической мощности. 2.3 Исследование стабильности мощности источника излучения от длины волны. 2.4 Исследование частотной зависимости затухания, вносимого переменным оптическим аттенюатором, в режи
User shpion1987 : 1 февраля 2012
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 27
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания N=3 (вычисляется по формуле, последие цифры пароля=27) Предварительный расчет Зад
User Учеба "Под ключ" : 19 марта 2025
500 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 18
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания N=int(18/10)+1=2, где N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n – двузначное чи
User SibGOODy : 10 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 04
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания N=int(04/10)+1=1, где N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n – двузначное чи
User Roma967 : 30 марта 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 01
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания N=int(01/10)+1=1, где N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n – двузначное чи
User Roma967 : 24 марта 2023
350 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 20
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Краткие теоретические сведения Выбор варианта задания N=int(20/10)+1=3, где N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n – двузначное чи
User Учеба "Под ключ" : 19 ноября 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах. Вариант 17
Лабораторная работа №2 «Измерения на волоконно-оптических линиях передачи с помощью оптического тестера» Цель работы: 1.1. Изучить: - теоретические основы измерений вносимых затуханий методом светопропускания; - особенности измерений методом светопропускания; 1.2. Получить практические навыки измерений вносимых затуханий с помощью оптического тестера. Выбор варианта задания N=int(17/10)+1=2, где N – номер варианта; int[X] – целая часть числа Х; n – двузначное число, составленное из двух послед
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх