Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 16

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon BEA969DA-EC4C-42CD-9E87-D4BC2F35EFC1.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля .
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) погрешности результата наблюдений (стандартную неопределенность единичного измерения) S;
3. Границы максимальной неопределенность случайной составляющей погрешности результата наблюдений Δ макс;
4. Оценку среднего квадратического отклонения погрешности случайной составляющей результата измерения (стандартную неопределенность результата измерения) ;
5. Границы доверительного интервала (расширенную неопределенность) для результата измерения расстояния до места повреждения ε при заданной доверительной вероятности α ;
6. Записать результат измерения расстояния до места повреждения в соответствии с нормативными документами.
7. Систематическую составляющую погрешности измерения рефлектометра θ, если после обнаружения места повреждения было установлено. что действительное расстояние до него составляло метров. Сравните ее с доверительным интервалом случайной составляющей погрешности результата измерения, и сделать вывод;
8. Предложить способ уменьшения оценки СКО случайной составляющей погрешности результата измерения в D раз.
Таблица 1.1
M 1
i 5-10
, м
272,3
D 2,1

Таблица 1.2
N 6
i 80-89
α 0,98

Таблица 1.3
i li , м i li , м i li , м
5 275,81 80 274,33 85 273,43
6 273,50 81 277,78 86 274,60
7 276,65 82 273,91 87 274,60
8 275,81 83 275,75 88 272,71
9 273,28 84 276,48 89 274,94
10 275,30    
Задача No 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики – условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора – числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность δ Rг; сопротивления нагрузки – значения сопротивления Rн и его относительная погрешность δ Rн.
В таблицах 2.1 и 2.2 указаны значения: показание вольтметра Uv; класс точности вольтметра; конечное значение шкалы или диапазон измерения вольтметра. Для амперметра приведены: показания амперметра IА; класс точности; конечное значение шкалы или диапазон измерения амперметра.
Таблица 2.1
M 1
Показание амперметра IА, мА 19
Класс точности амперметра % 2
Конечное значение шкалы амперметра или диапазон измерения, мА –50, 50

Таблица 2.2
N 6
Rг , Ом 75
Относительная погрешность, δ Rг, % 8,6
Rн, Ом 350
Относительная погрешность, δ Rн, % 2,4
Определить абсолютный уровень напряжения рUv
Определить абсолютный уровень мощности рн
Задача No 3
На рисунке 2 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства.
Требуется найти:
1. Аналитическое описание исследуемого сигнала.
2. Пиковое (Um), среднее (Uср ), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной Вам формы.
3. Пиковое , среднее , средневыпрямленное и среднеквадратическое значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала.
4. Коэффициенты амплитуды , формы и усреднения всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей.
5. Показания вольтметров с различными типами преобразователей с закрытым (З) или открытым (О) входом в соответствии с заданием, если вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях для гармонического сигнала.
6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности γ и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблице 4.
7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях.

Задача No4
При измерении частоты генератора методом сравнения (рисунок 4.) к входу канала горизонтального отклонения (канала "X") осциллографа приложен гармонический сигнал от генератора образцовой частоты:
Таблица 4.1
М 1
Um обр ,В 1,5
ƒобр ,Гц 2800
φ, рад 0
δfобр, % 0,25
Таблица 4.2
N 6
Т, с 12
ψ, рад π/2
ƒиссл, Гц 1400
Um иссл , В 4
Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант №16
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния l_i до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля ̄l. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СК
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
580 руб.
promo
Контрольная работа по курсу “Метрология, стандартизация и сертификация”. Вариант №16.
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User teacher-sib : 4 апреля 2017
200 руб.
Контрольная работа по курсу “Метрология, стандартизация и сертификация”. Вариант №16. promo
Контрольная работа по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №16
Задача № 1.Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. M=1 , N=6. Задача №2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). M=1 , N=6. Задача №3. Н
User Shaman : 14 ноября 2016
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация". Вариант №16
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: Исходные данные: (M=1; N=6); i =5-10 и 80-89 – номера наблюдений; lд =272,3 м – действительное расстояние до места наблюдения; a=0,98 – доверит
User nikakiss : 23 января 2016
300 руб.
Контрольная работа по курсу “Метрология, стандартизация и сертификация”. Вариант №16
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля . 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) п
User daffi49 : 20 января 2014
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 16.
Задача № 1. Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результато.... Задача № 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн Задача № 3. На рисунке 2 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на
User salut135 : 29 августа 2012
190 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 16.
Контрольная работа по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация». Вариант 16
Метрологические службы и организации. Метрологические службы государственных органов управления РФ и юридических лиц. Понятие подтверждения соответствия. Принципы подтверждения. соответствия. Федеральный закон о техническом регулировании от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ. Метрологическое описание средства измерения. Барометр. Оформление нормативно-технической документации. Единицы физических величин. Анализ маркировочных знаков реального монитора ПК. Анализ сертификата соответств[i][/i]ия.
User Aronitue9 : 12 марта 2012
50 руб.
ДО СИБГУТИ 2022 Контрольная работа Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 16
ДО СИБГУТИ 2022 Контрольная работа по курсу “Метрология, стандартизация и сертификация” Вариант 16 Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными на
User Антон224 : 8 апреля 2023
150 руб.
ДО СИБГУТИ 2022 Контрольная работа Метрология, стандартизация и сертификация Вариант 16
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх