Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями Вариант 16

Состав работы

material.view.file_icon A1201262-182F-4A4D-8E6B-F93A45C63299.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель лабораторной работы:
Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений


2. Порядок выполнения работы
3.1.Выполнить независимые многократные наблюдения в автоматическом режиме.
3.2.Произвести автоматизированную упрощенную процедуру обработки результатов независимых многократных наблюдений.
3.3.Оформить полученные результаты в отчете.
3.4.Провести анализ и сделать выводы по работе.


3. Сведения об использованных методах измерений
Лабораторный стенд представляет собой LabVIEW компьютерную модель, отображаемую на экране монитора персонального компьютера.
Модель электронного цифрового мультиметра используется для прямых измерений постоянного электрического напряжения методом непосредственной оценки.
Метод непосредственной оценки – метод измерений, при котором значение величины определяют непосредственно по показывающему средству измерений.
В процессе выполнения работы измеряется постоянное напряжение, значение которого лежит в диапазоне от 20 до 60 мВ. В этом случае для проведения измерений может подойти или цифровой вольтметр или компенсатор. Однако выполнять серию из нескольких десятков наблюдений с помощью компенсатора неудобно. Поэтому в работе используется цифровой измеритель постоянного напряжения, а для уменьшения трудоёмкости измерений выбран такой режим его работы, когда по стандартному интерфейсу осуществляется автоматическая передача результатов наблюдений от модели цифрового мультиметра к устройству цифровой обработки измерительной информации (УЦОИИ).
. Контрольная задача
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора . Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений:
Таблица 1. Исходные данные к задаче
i, №
наблюдения 1 2 3 4 5
f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29
Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Вариант 16.
Лабораторная работа 1.4 По дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация Цель работы Цель лабораторной работы: -ознакомление с упрощённой процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями; -получение, применительно к упрощённой процедуре, навыков обработки результатов наблюдений; -оценка погрешностей результатов измерений; -планирование количества наблюдений.
User salut135 : 29 августа 2012
170 руб.
Лабораторная работа № 1.4 по дисциплине: Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями Вариант: №16
В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора . Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений: Таблица 1. Исходные данные к задаче i, No наблюдения 1 2 3 4 5 f, Гц 114,40 114,34 114,38 114,33 114,29 Определить: результат многократных наблюдений; оценку СКО результата наблюдения; оценку СКО результата измерения; доверительные границы случайной составляющей погрешности результата измерения с заданной доверительной вероятностью 0
User natin83 : 24 февраля 2015
100 руб.
Лабораторная работа №1.4 по дисциплине: "Метрология, стандартизация и сертификация" "Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями". Вариант №16
Цель работы Ознакомление с упрощенной процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями. Получение, применительно к упрощенной процедуре, навыков обработки результатов наблюдений, оценка погрешностей результатов измерений и планирование количества наблюдений.
User nikakiss : 23 января 2016
180 руб.
ДО СИБГУТИ 2022 Лабораторная работа №1.4 Метрология стандартизация и сертификация Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями Вариант: 16
ДО СИБГУТИ 2022 Лабораторная работа No1.4 Метрология стандартизация и сертификация Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями Вариант: 16 Контрольная задача В нормальных условиях произведено пятикратное измерение частоты. Класс точности прибора γ задан в таблице 2. Предельное значение шкалы 150 Гц. Используя результаты наблюдений (см. Таблицы No1 и No2), определить: результат многократных наблюдений; оценку СКО случайной составляющей
User Антон224 : 8 апреля 2023
100 руб.
ДО СИБГУТИ 2022 Лабораторная работа №1.4 Метрология стандартизация и сертификация Упрощенная процедура обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями Вариант: 16
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх