Лабораторная работа №1 По дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 01

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LR1.xmcd
material.view.file_icon Отчет_ЛР1.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

«Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи»

1. Цель работы:
Приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности.


2. Исходные данные для расчета

Тип местности – город.
Вариант абонентской радиостанции – мобильная станция (МС).

Таблица 1 – Исходные данные (N=1 – нечетный)
Параметр Базовая станция Мобильная станция
Несущая частота, МГц 460+0,25*N=460,25 450+0,25*N=450,25
Высота установки антенны, м 45+N=46 1,5
Мощность передатчика Вт 25 10
Коэффициент передачи фидера, дБ -6 -2
Статическая чувствительность приемника, дБм -115 -112
Коэффициент усиления антенны, дБи 6 0

3. Расчет зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA
3.1 Расчет в направлении связи от базовой станции к абоненту
3.2 Расчет в направлении связи от абонента к базовой станции

Вывод

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2020 г.
Преподаватель: Белезекова А.С.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
«Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи» 1 Цель работы 1.1 Приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2 Исходные данные для расчета Вариант №25. Тип местности: город (нечетный вариант). Вариант абонентской радиостанции: мобильная станция (МС) (нечетный вариант). Таблица 1 - Исходные данные для расчета Параметр Базовая станция; Мобильная станция Несущая частота, МГц: 460+0,25*25=466.25; 450+0,25*25=4
User xtrail : 2 августа 2024
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 17
Лабораторная работа №1 «Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи» 1. Цель работы: приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2. Исходные данные Тип местности – город. Вариант абонентской радиостанции – Мобильная станция. Таблица 1 - Исходные данные (N=17) Параметр Базовая станция Мобильная станция Несущая частота, МГц 464,25 454,25 Высота установки антенны, м 62 1,5 Мощность передатчика Вт 25 10 Коэфф
User Roma967 : 8 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 04
Лабораторная работа No1 «Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи» Цель работы - приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. Выполнение лабораторной работы Исходные данные (вариант 04): Тип местности – город с плотной застройкой; Вариант абонентской радиостанции – портативная станция (ПС). Таблица 1 ‒ Исходные данные Параметр Базовая станция Носимая (портативная) станция Несущая частота, МГц 461 451
User Roma967 : 7 июля 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 25
«Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи» 1. Цель работы 1.1 Приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. 2. Исходные данные для расчета Вариант 25. Тип местности: город (нечетный вариант). Вариант абонентской радиостанции: мобильная станция (МС) (нечетный вариант). Таблица 1 ‒ Исходные данные для расчета 1) Несущая частота, МГц: - Базовая станция: 460+0,25*25 (466.25) - Мобильная станция: 450+0,25*
User Елена22 : 17 июля 2022
400 руб.
promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант №15
Вариант No 15 Лабораторная работа No1 - «Расчет зоны покрытия БС транкинговых систем радиосвязи» Цель работы: приобрести навыки предварительной оценки зоны покрытия базовой станции на примере ТСС TETRA для заданного типа местности. На основании описания, приведенного в краткой теории и приложении, рассчитайте дальность связи для стандарта TETRA. 2 Исходные данные для расчета: Тип местности – город. Вариант абонентской радиостанции – мобильная станция (МС). Таблица 1 Исходные данные Парамет
User IT-STUDHELP : 12 мая 2021
300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 01 (Новосибирск)
Содержание Введение 3 1. Описание места проектирования сети сотовой связи 4 2. Краткая характеристика стандарта GSM 1800 7 3. Расчет нагрузки на проектируемую сеть 16 4. Расчет необходимого количества оборудования проектируемой сети 18 5. Определение топологии сети 22 6. Определение дальности связи 23 Заключение 26 Список использованных источников 27 В курсовой работе решается задача территориально-частотного планирования сети сотовой связи на основании имеющихся данных по нагрузке для ряда
User Roma967 : 17 марта 2023
1000 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 01
«Частотно-территориальное планирование сети сотовой связи 1G» 1. Цель работы Приобрести навыки предварительного планирования сети связи оператора для заданного типа местности. 2. Исходные данные для расчета Городская территория занимает площадь 3000+100*N км2 и охвачена системой сотовой связи. В системе используются кластеры из семи сот. Каждая coтa имеет радиус 6 км. Полоса шириной Lp = 2x4,5 МГц выделена системе, работающей в режиме FDMA/FDD. Ширина одного канала составляет Lk = 30 кГц. Пре
User Roma967 : 17 марта 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Сети и системы мобильной связи. Вариант 01
«Начальное планирование сети 3G» 1. Цель работы Приобрести навыки оценки максимального количества абонентов, обслуживаемых базовой станцией стандарта CDMA с учетом вида услуг. 2. Исходные данные для расчета Определите число абонентов, которые могут одновременно и бесконфликтно работать в зоне действия БС в заданном направлении передачи (четные варианты – в прямом канале, нечетные – в обратном канале) отдельно для каждого вида услуг. Таблица 1 - Исходные данные Вариант 01 Мощность излучения пе
User Roma967 : 17 марта 2023
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх