Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных. Множества.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных.
Множества.
Цель работы
Исследование четырех способов хранения множеств в памяти ЭВМ
Задание
Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D
E = A+B – С - D
Постановка задачи и описание решения
Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D.
Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы битов и машинное слово.
Для генерации тестов сперва инициализируются случайные размеры массивов, а потом они заполняются уникальными символами (если размер массива меньше универсума, то оставшаяся часть заполняется нулями-терминаторами). Затем информацией из массивов заполняются списки, массивы битов и машинные слова.
Замеряемое время указывается в тиках: чем меньше тиков приходится на исполнение алгоритма, тем он эффективнее. Каждый алгоритм прогоняется 1000000 раз. Между замерами времени отсутствуют функции и операторы вывода.
Содержание
Введение
Задание
Постановка задачи и описание решения
Временная сложность выполнения алгоритмов.
Контрольные тесты
Вывод
Список использованных источников
Текст программы
Множества.
Цель работы
Исследование четырех способов хранения множеств в памяти ЭВМ
Задание
Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D
E = A+B – С - D
Постановка задачи и описание решения
Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D.
Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы битов и машинное слово.
Для генерации тестов сперва инициализируются случайные размеры массивов, а потом они заполняются уникальными символами (если размер массива меньше универсума, то оставшаяся часть заполняется нулями-терминаторами). Затем информацией из массивов заполняются списки, массивы битов и машинные слова.
Замеряемое время указывается в тиках: чем меньше тиков приходится на исполнение алгоритма, тем он эффективнее. Каждый алгоритм прогоняется 1000000 раз. Между замерами времени отсутствуют функции и операторы вывода.
Содержание
Введение
Задание
Постановка задачи и описание решения
Временная сложность выполнения алгоритмов.
Контрольные тесты
Вывод
Список использованных источников
Текст программы
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Лабораторной работе №1. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВА.
DiKey
: 28 марта 2023
Лабораторной работе No1.
по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ.
Тема МНОЖЕСТВА.
Задание
Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: No варианта 10.
Универсум - Строчные латинские буквы.
Множество, содержащее буквы, имеющиеся в любом из множеств A или B, но отсутсвующие в C, кроме того, обязательно встречающиеся
также и в D
1. Уточнить задание: записать его в виде формулы для получения пятого множества по заданным четырём, используя знаки операций над множ
100 руб.
Лабораторной работе №2. Алгоритмы и структуры данных. Множество как объект .
DiKey
: 23 марта 2023
Лабораторной работе №2. Алгоритмы и структуры данных.
Множество как объект .
Цель работы
Исследование эффекта от использования классов
Задание
Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D
E = A+B – С - D
Постановка задачи и описание решения
Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D.
Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы бит
75 руб.
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
DiKey
: 28 марта 2023
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Задание
Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: СМ. картинку.
1. Преобразовать программы, созданные по п. 1.4.2, так, чтобы множества были объектами некоторого класса, а операции над ними — функциями-членами этого класса. Добиться, чтобы функция main( ) во всех вариантах была одинакова, менялось только определение классов. Этого можно добиться вынесением определения
100 руб.
Алгоритмы и структуры данных. Лабораторная работа №1. (Вариант №2)
Milka189904
: 21 сентября 2021
Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Минимальный набор конструкций языка С++, необходимых для программирования односвязного списка:
// Статическая структура, описывающая узел списка
struct list{
int info;
list *next;
};
// Функция инициализации списка с 1 узлом и данными параметра а
list * init(int a){
250 руб.
400 руб.
400 руб.
400 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Андрей459
: 24 января 2022
Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Минимальный набор конструкций языка С++, необходимых для программирования односвязного списка:
Задание:
На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
Рассчитать задан
890 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.