Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 930.docx
material.view.file_icon Screenshot_547.jpg
material.view.file_icon Screenshot_548.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных.
Множества.

Цель работы
Исследование четырех способов хранения множеств в памяти ЭВМ
Задание
Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D
E = A+B – С - D
Постановка задачи и описание решения
Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D.
Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы битов и машинное слово.
Для генерации тестов сперва инициализируются случайные размеры массивов, а потом они заполняются уникальными символами (если размер массива меньше универсума, то оставшаяся часть заполняется нулями-терминаторами). Затем информацией из массивов заполняются списки, массивы битов и машинные слова.
Замеряемое время указывается в тиках: чем меньше тиков приходится на исполнение алгоритма, тем он эффективнее. Каждый алгоритм прогоняется 1000000 раз. Между замерами времени отсутствуют функции и операторы вывода.



Содержание

Введение
Задание
Постановка задачи и описание решения
Временная сложность выполнения алгоритмов.
Контрольные тесты
Вывод
Список использованных источников
Текст программы

Дополнительная информация

2020
Лабораторной работе №1. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВА.
Лабораторной работе No1. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВА. Задание Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: No варианта 10. Универсум - Строчные латинские буквы. Множество, содержащее буквы, имеющиеся в любом из множеств A или B, но отсутсвующие в C, кроме того, обязательно встречающиеся также и в D 1. Уточнить задание: записать его в виде формулы для получения пятого множества по заданным четырём, используя знаки операций над множ
User DiKey : 28 марта 2023
100 руб.
Лабораторной работе №1. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВА.
Лабораторной работе №2. Алгоритмы и структуры данных. Множество как объект .
Лабораторной работе №2. Алгоритмы и структуры данных. Множество как объект . Цель работы Исследование эффекта от использования классов Задание Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D E = A+B – С - D Постановка задачи и описание решения Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D. Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы бит
User DiKey : 23 марта 2023
75 руб.
Лабораторной работе №2. Алгоритмы и структуры данных. Множество как объект .
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ. Задание Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: СМ. картинку. 1. Преобразовать программы, созданные по п. 1.4.2, так, чтобы множества были объектами некоторого класса, а операции над ними — функциями-членами этого класса. Добиться, чтобы функция main( ) во всех вариантах была одинакова, менялось только определение классов. Этого можно добиться вынесением определения
User DiKey : 28 марта 2023
100 руб.
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Алгоритмы и структуры данных. Лабораторная работа №1. (Вариант №2)
Лабораторная работа №1 Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Минимальный набор конструкций языка С++, необходимых для программирования односвязного списка: // Статическая структура, описывающая узел списка struct list{ int info; list *next; }; // Функция инициализации списка с 1 узлом и данными параметра а list * init(int a){
User Milka189904 : 21 сентября 2021
250 руб.
Алгоритмы и структуры данных. Лабораторная работа №1. (Вариант №2)
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Лабораторная работа №1 Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Минимальный набор конструкций языка С++, необходимых для программирования односвязного списка: Задание: На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран. Рассчитать задан
User Андрей459 : 24 января 2022
890 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх