Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №83
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №83
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C
D
E
L
1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
3. Дефекты вызывают потерю удобства
4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт
2.Компонент программного комплекса
3.Программа
1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
дорогостоящим процессом
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
дороговизна
согласованность
незримость
изменяемость
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на
выявление многообразных типов связей объекта
изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов
сведение этих связей в единую картину
раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов
6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
обеспечение качества
приобретение
управление конфигурацией
разрешение проблем
документирование
верификация
совместная оценка
аттестация
аудит
9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является
позднее обнаружение проблем
избыточное количество документации
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает
измерять продвижение к цели
повышать квалификацию работников
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять активность разработки
16.CASE технология представляет собой
набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств
17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
контекста
некоторого объекта
связей объекта
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения
23.Диаграмма размещения отражает
взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы
24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы
28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам
Business Worker
Business Use Case
Business Entity
29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить
диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности
30.Модель бизнес-анализа строится для
системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case
31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью
вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия
32.Все требования к ПО делятся на
системные
функциональные
нефункциональные
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы
35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся
Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)
40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности
анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования
43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений
класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью
работы
процесса
операции
49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
инструментальным средством
ролью
человеком
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C
D
E
L
1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
3. Дефекты вызывают потерю удобства
4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт
2.Компонент программного комплекса
3.Программа
1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
дорогостоящим процессом
формальным процессом, который можно изучать и совершенствовать
сложным процессом
4.Неотъемлемыми свойствами ПО являются
сложность
дороговизна
согласованность
незримость
изменяемость
5.Системный подход —это методология исследования объектов любой природы как систем, которая ориентирована на
выявление многообразных типов связей объекта
изучение объекта в отрыве от взаимодействующих с ним объектов
сведение этих связей в единую картину
раскрытие целостности объекта и обеспечивающих его механизмов
6.К вспомогательным процессам ЖЦ не относят
обеспечение качества
приобретение
управление конфигурацией
разрешение проблем
документирование
верификация
совместная оценка
аттестация
аудит
9.Недостатком каскадной модели ЖЦ не является
позднее обнаружение проблем
избыточное количество документации
формирование на каждой стадии законченного набора проектной документации, отвечающий критериям полноты и согласованности
выход из календарного графика, запаздывание с получением результатов
невозможность разбить систему на части (весь продукт разрабатывается за один раз)
высокий риск создания системы, не удовлетворяющей изменившимся потребностям пользователей
11.В модели CMM сформулированы критерии _________ организации.
финансовой устойчивости
совершенства
платёжеспособности
13.Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
управляемости
контролируемости
модифицируемости
эффективности
15.В самом общем виде подход СВР - критически важные практические навыки предлагает
измерять продвижение к цели
повышать квалификацию работников
сфокусироваться на количественных параметрах завершения проекта (дате, бюджете, объеме)
придумать быстро реализуемую стратегию выполнения проекта
измерять активность разработки
16.CASE технология представляет собой
набор инструментальных средств
совокупность методов проектирования ПО
набор аппаратных средств
17.Абстрагирование — это выделение наиболее важных, существенных характеристик ________, которые отличают его от всех других видов объектов, и игнорирование менее важных или незначительных деталей.
контекста
некоторого объекта
связей объекта
18.Агрегация представляет собой форму ассоциации — более сильный тип связи между целым __________ и его частями
объектом
классом
модулем
22.На диаграмме компонентов изображают зависимости между отдельными компонентами, соответствующие
зависимостям на этапе компиляции
зависимостям классов компонентов
зависимостям на этапе выполнения
23.Диаграмма размещения отражает
взаимосвязи между классами
потоки управления объектами
физические взаимосвязи между программными и аппаратными компонентами системы
24.Диаграммы взаимодействия описывают поведение взаимодействующих групп объектов в рамках
некоторой операции класса
проектируемой системы
потока событий варианта использования
27.Важным шагом структуризации деятельности любой организации являются выделение и классификация бизнес-процессов. Можно выделить следующие классы процессов
процессы управления
информационные процессы
основные процессы
обеспечивающие процессы
28.Модель бизнес-анализа — объектная модель, описывающая реализацию бизнес-процесса терминах взаимодействующих объектов (бизнес-объектов — принадлежащих к двум классам
Business Worker
Business Use Case
Business Entity
29.В состав модели бизнес-анализа обязательно должна входить
диаграмма состояний
диаграмма последовательности
диаграмма классов, содержащая исполнителей и сущности
30.Модель бизнес-анализа строится для
системы ПО
нескольких Business Use Case
каждого Business Use Case
31.Функциональные требования к системе моделируются и документируются с помощью
вариантов использования (use case)
диаграмм состояний
диаграммы взаимодействия
32.Все требования к ПО делятся на
системные
функциональные
нефункциональные
34.Концепция как один из основных документов, выражающий требования к ПО, определяет
варианты использования
глобальные цели проекта
постановку задачи разработки, определяющую требования к выполняемым системой функциям
основные особенности разрабатываемой системы
35.Выявленные требования к ПО оформляются в виде ряда документов и моделей. К основным документам, регламентируемым технологией, предназначенным для оформления требований, относятся
Концепция
Варианты использования
Словарь предметной области (глоссарий)
Дополнительные спецификации (технические требования)
40.Объектно-ориентированный анализ включает два вида деятельности
анализ вариантов использования
архитектурный анализ
выделение классов предметной области
42.Объектно-ориентированное проектирование включает два вида деятельности
проектирование элементов системы
проектирование архитектуры системы
проектирование вариантов использования
43.По каждому классу анализа принимается одно из двух решений
класс анализа отображается в проектный класс, если он простой или представляет единственную логическую абстракцию
несколько классов анализа объединить в один класс
сложный класс анализа может быть разбит на несколько классов, преобразован в пакет или в подсистему
45.Проектирование классов включает следующие действия
детализация проектных классов
уточнение операций и атрибутов
проектирование бизнес-процессов
моделирование состояний для объектов классов
уточнение связей между классами
48.Технологическая операция — основная единица _______, выполняемая определенной ролью
работы
процесса
операции
49.Технологическая операция — основная единица работы, выполняемая определенной
инструментальным средством
ролью
человеком
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Зайцев М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
«Современные технологии программирования (часть 2)». Билет №83
boeobq
: 10 декабря 2021
Задания билета.
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно опре
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №70
SibGOODy
: 23 августа 2024
Билет №70
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C
D
E
L
1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
3. Дефекты вызывают потерю удобства
4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
3.В основе программной инженерии лежит одна фундаментальна
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №3
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 3
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использ
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2-я). Билет №33
IT-STUDHELP
: 17 мая 2021
Билет № 33
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Использует точно определённые ресурсы
2. Может использоваться в различных операционных системах
3. Запускается в той системе, где была разработана
2.Компонент программного комплекса 4. Использует и сопровождает любой человек
5. Может использоваться с различными данными
3.Программа 6. Входные и выходные данные должны удовлетворять точно определённым интерфейсам
7. Запускается автором
5.Системный подход —это методология исследова
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 2). Билет №67
Roma967
: 28 августа 2019
Билет №67
1. Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
3. В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирова
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Современные технологии программирования (часть 1) Билет №83
bananchik
: 25 мая 2021
Билет №83
3.Ключевое слово для обозначения секции кода, в которую может быть передано управление в том случае, если произойдет исключение
a) try
b) throw
c) catch
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch( int* a)
{cout << *a << endl; delete a;}
return 0;
}
a) 8
b) Exceptin
165 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: «Современные технологии программирования»
Araxic
: 2 февраля 2017
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
Во всех тестовых заданиях правильные ответы выделены красным цветом
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
1. головной программе
2. раздел интерфейса модуля
3. раздел реализации модуля
4. подпрограмме
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
1. описание полей
2. описание свойств
3. заголовки методов
4. описание методов
3. Поле класса Object Pascal быть
1. произвольного типа
2. тол
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Современные технологии программирования
Nicola90
: 1 февраля 2015
Тест для проверки остаточных знаний по курсу «Современные технологии программирования»
1. Описание класса Object Pascal можно поместить в
2. Описание класса Object Pascal как типа данных содержит
3. Поле класса Object Pascal быть
4. Текущее значение переменной классового типа Object Pascal -
5. К системным действиям конструктора Object Pascal не относится
........
106. Раздел модуля Object Pascal, в котором помещен код, выполняемый перед завершением работы приложения, называется
107. Раздел инт
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.