Зачетная работа по дисциплине "Схемотехника телекоммуникационных устройств".

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.JPG
material.view.file_icon 10.JPG
material.view.file_icon 11.JPG
material.view.file_icon 12.JPG
material.view.file_icon 13.JPG
material.view.file_icon 14.JPG
material.view.file_icon 15.JPG
material.view.file_icon 16.JPG
material.view.file_icon 2.JPG
material.view.file_icon 3.JPG
material.view.file_icon 4.JPG
material.view.file_icon 5.JPG
material.view.file_icon 6.JPG
material.view.file_icon 7.JPG
material.view.file_icon 8.JPG
material.view.file_icon 9.JPG
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Программа для просмотра изображений

Описание

1. Определить входное сопротивление усилителя, если Рн = 4Вт, Rн =4Ом, К = 40дБ, Еист = 120мВ, Rист = 6кОм...
2. Усилитель является широкополосным, если...
3. Перечислите, какие качественные показатели наиболее важны для предварительных каскадов усиления...
4. Перечислите причины нестабильности коэффициента усиления реального усилителя...
5. Изменится ли время установления импульса малой длительности, если уменьшить емкость Сф в цепи выходного электрода (в составе корректирующей цепочки RфСф)...
6. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи β= 0.09; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится напряжение собственных помех усилителя с учетом отрицательной обратной связи, если без ОС Uп = 10мВ...
7. В двухкаскадном усилителе коэффициент усиления по напряжению 1 каскада равен 20дБ, второго — 26дБ. Определить величину выходного напряжения, если Uвх = 0,1 В...
8. Причиной отличия реальной переходной характеристики усилителя от идеальной является...
9. Какие меры можно применить в схеме усилительного каскада для уменьшения спада плоской вершины импульса...
10. Определить способ снятия н подачи обратной связи в схеме...
11. Переходная характеристика — это зависимость...
12. В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи β = 0,1; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К* = 40дБ. Определить, как изменится коэффициент гармоник с учетом отрицательной обратной связи, если без ОС он был равен 11%...
13. Определить напряжение на выходе усилителя (в [мВ]), если на вход подано напряжение Uвх = 10мВ, R2 = 10кОм, R1 = 2кОм...
14. Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, последовательной по способу подачи...
15. Перечислите, какие параметры операционного усилителя относятся к точностным...
16. Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче, если транзистор работает в режиме «А»...

Дополнительная информация

Год сдачи - 2023;
полное название учебного заведения - Федеральное государственное образованное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»);
преподаватель принявший работу - доцент Архипов С.Н.
оценка - зачет
Зачетная работа по дисциплине « Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Задача No1. Коэффициенты усиления отдельных каскадов трехкаскадного усилителя равны K_1=35∂Б; K_2=27∂Б; K_3=12∂Б. Опр. какое напряжение долж. быть на входе усилителя, чтобы на выходе получить мощность 4Вт на нагрузке 4 Ом. Задача No2 Определить коэффициенты усиления по напряжению (К, К*), если P_н=0,8 Bm;R_н=20 Ом; K_T=40∂Б; R_ucm=1 kОм; R_вx=2 kОм Задание No3 К чему приведет отсутствие емкости Сэ в схеме с эмиттерной стабилизации? Пояснить ответ. Задание No4 Изобразите схему идеального инвер
User Dctjnkbxyj789 : 29 января 2017
150 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №8
Билет 8 1. Определить входное сопротивление усилителя, если при ЭДС источника сигнала Еист=1 мВ и внутреннем сопротивлении источника сигнала Rист = 1 кОм входное напряжение Uвх = 0,8 мВ. 2. Усилительное устройство (УУ) без ООС имеет значение сквозных коэффициентов усиления на средней частоте K*fср = 70, на нижней частоте K*fн = 60, на верхней частоте K*fв = 70. Найти, чему будут равны значения этих же коэффициентов усиления при введении в УУ частотнонезависимой ООС, если ее глубина на средней
User SibGOODy : 22 августа 2024
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств». Билет: №1
Зачетная работа По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» Билет: No1 1 Переходная характеристика – это зависимость: 1) выходного напряжения от входного; 2) коэффициента передачи от частоты; 3) выходного напряжения от времени при подаче единичной функции на вход; 4) выходного напряжения от времени при подаче синусоидального сигнала на вход; 5) зависимость тока коллектора транзистора от тока базы 2 На входе усилителя действует мощность Рвх = 10мкВт, входное сопротивление Rвх =
User dralex : 25 октября 2020
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
Вопросы с рисунками см. на скрине. Схемотехника телекоммуникационных устройств Билет 1 1 Переходная характеристика – это зависимость: 1) выходного напряжения от входного; 2) коэффициента передачи от частоты; 3) выходного напряжения от времени при подаче единичной функции на вход; 4) выходного напряжения от времени при подаче синусоидального сигнала на вход; 5) зависимость тока коллектора транзистора от тока базы 2 На входе усилителя действует мощность Рвх = 10мкВт, входное сопротивление Rвх
User Учеба "Под ключ" : 1 февраля 2020
600 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Билет №1
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1)
Билет 9 1. Определить выходное напряжение на верхней частоте усилителя, если известно, что Мв = 4 дБ, Кf ср = 80, Uвх = 1 мВ. 2. Определить глубину ООС, если до введения ОС К*f ср= 40дБ;UИСТ = 10 мВ; UВЫХ fн = 0,8 В, а после введения ОС коэффициент частотных искажений составил МН ОС = 1,05. 3. Как влияет малая емкость эмиттера в схеме с эмиттерной стабилизацией на амплитудно-частотную характеристику и частотные искажения? 4. Какова физическая интерпретация операции дифференцирования? Какую форм
User vladimir2050 : 14 июня 2018
950 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств». Билет №3
Билет 3 1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения? 2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВтобеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощност
User Sandra197 : 9 января 2016
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств». Билет №3
1. Поясните отличие линейных искажений от нелинейных. Каковы причины их появления? Приведите примеры линейных и нелинейных искажений (во временной и частотной области) при подаче на вход гармонического сигнала. Как количественно оценить линейные и нелинейные искажения? 2. Каким должен быть коэффициент усиления по мощности выходного каскада трехкаскадного усилителя, если входная мощность сигнала 100 мкВт обеспечивает выходное напряжение 4В на нагрузке 2 Ом, коэффициенты усиления по мощности перво
User naXer22 : 10 января 2015
250 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Билет №4
Билет 1 – 4 1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфСф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, Uко = 10 В, URФ = 0,1URK, Eпит=20 В. 2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усилени
User SibGOODy : 30 сентября 2018
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх