Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.
Задание
Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: СМ. картинку.
1. Преобразовать программы, созданные по п. 1.4.2, так, чтобы множества были объектами некоторого класса, а операции над ними — функциями-членами этого класса. Добиться, чтобы функция main( ) во всех вариантах была одинакова, менялось только определение классов. Этого можно добиться вынесением определения класса и функций-членов в отдельный h-файл, сделать 4 варианта h-файлов и подменять их в проекте. Второй способ — собрать все варианты в одном h-файле и исключать ненужные включением в комментарий или с помощью препроцессорной переменной.
2. Для одного или двух (с внешней памятью и без неё) вариантов провести эксперимент по отслеживанию вызовов функций при вычислении пятого множества по четырём исходным. Для этого:
— определить для класса все служебные функции, возможно, пустые;
— вставить в каждую из них вывод сообщения о том, какое действие выполняется и для какого объекта.
Рекомендуется отследить, какие множества создаются, используются или уничтожаются каждой из функций. Для этого нужно создать для каждого множества уникальный тег, например, с помощью общего для всех множеств счётчика тегов. Чтобы увидеть уничтожение объектов, объявленных в функции main( ), необходимо заключить её содержимое в дополнительные фигурные скобки и предусмотреть system("pause") после них.
Вывод
Как и в предыдущем задании, наилучший результат показывает множество, как отображение на универсум, следом за ним идет множество в виде массива. Худший результат у множества на основе связного списка. В сравнении с программой из предыдущегго задания, программа, использующая множества как объекты, уступает ей по скорости приблизительно на 50%. Однако программа, использующая объектный подход, превосходит процедурную программу по скорости разработки, так как нам необходимо отдельно разрабатывать лишь сами объекты множеств, весь общий код пишется и отлаживается всего один раз.
Вывод: процедурный подход стоит использовать в случае, если скорость работы программы важнее скорости разработки.
Задание
Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: СМ. картинку.
1. Преобразовать программы, созданные по п. 1.4.2, так, чтобы множества были объектами некоторого класса, а операции над ними — функциями-членами этого класса. Добиться, чтобы функция main( ) во всех вариантах была одинакова, менялось только определение классов. Этого можно добиться вынесением определения класса и функций-членов в отдельный h-файл, сделать 4 варианта h-файлов и подменять их в проекте. Второй способ — собрать все варианты в одном h-файле и исключать ненужные включением в комментарий или с помощью препроцессорной переменной.
2. Для одного или двух (с внешней памятью и без неё) вариантов провести эксперимент по отслеживанию вызовов функций при вычислении пятого множества по четырём исходным. Для этого:
— определить для класса все служебные функции, возможно, пустые;
— вставить в каждую из них вывод сообщения о том, какое действие выполняется и для какого объекта.
Рекомендуется отследить, какие множества создаются, используются или уничтожаются каждой из функций. Для этого нужно создать для каждого множества уникальный тег, например, с помощью общего для всех множеств счётчика тегов. Чтобы увидеть уничтожение объектов, объявленных в функции main( ), необходимо заключить её содержимое в дополнительные фигурные скобки и предусмотреть system("pause") после них.
Вывод
Как и в предыдущем задании, наилучший результат показывает множество, как отображение на универсум, следом за ним идет множество в виде массива. Худший результат у множества на основе связного списка. В сравнении с программой из предыдущегго задания, программа, использующая множества как объекты, уступает ей по скорости приблизительно на 50%. Однако программа, использующая объектный подход, превосходит процедурную программу по скорости разработки, так как нам необходимо отдельно разрабатывать лишь сами объекты множеств, весь общий код пишется и отлаживается всего один раз.
Вывод: процедурный подход стоит использовать в случае, если скорость работы программы важнее скорости разработки.
Дополнительная информация
2022
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Андрей459
: 24 января 2022
Лабораторная работа №2
Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в ука
890 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных" (вариант 6)
Greenberg
: 28 августа 2020
Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции.
3. С
140 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №2
IT-STUDHELP
: 7 октября 2023
Вариант №2
лабораторная работа №1
ДИНАМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ.
ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
ОДНОСВЯЗНОГО СПИСКА
Цель работы: освоение навыков составления и тестирования алгоритмов и объектно-ориентированных программ, использующих динамические структуры данных.
Задание
1. Составить программу на языке C# для обработки данных с помощью динамических структур данных в соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе 7 (табл. 7.1). В программе предусмотреть:
- организацию
550 руб.
Лабораторной работе №2. по дисциплине Алгоритмы и структуры данных. Тема Алгоритмы поиска в линейных структурах данных. Вариант 2
DiKey
: 28 марта 2023
Лабораторной работе №2. по дисциплине Алгоритмы и структуры данных. Тема Алгоритмы поиска в линейных структурах данных.
Вариант 2
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №13
IT-STUDHELP
: 3 мая 2023
Контрольная работа
Задание
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
13 38 63 88 Описание изображения тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.). Многоугольники
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
Задание
Часть I – Статические структуры
1.Текст задания
2.Текст п
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 11
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант № 11
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
11 36 61 86 Сведения о студентах фамилия студента, имя, отчество, факультет, количество братьев и сестер Студенты с ненулевым числом братьев и сестер
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программировани
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 13
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2021
Вариант № 13
Выполнение работы
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля)
ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора
13 38 63 88 Описание изображения тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.). Многоугольники
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных" (вариант 5)
Greenberg
: 28 августа 2020
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля
Предметная область Программы
Атрибуты информации наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость
Критерий отбора Программы с нулевой стоимостью
Часть I – Статические структуры
1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективно
440 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.