Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon Screenshot_571.jpg
material.view.file_icon Screenshot_572.jpg
material.view.file_icon Screenshot_573.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Лабораторной работе №2. по дисциплине АЛГОРИТМЫ И СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Тема МНОЖЕСТВО КАК ОБЪЕКТ.

Задание
Составить и отладить программу, реализующую обработку множеств по заданию: СМ. картинку.

1. Преобразовать программы, созданные по п. 1.4.2, так, чтобы множества были объектами некоторого класса, а операции над ними — функциями-членами этого класса. Добиться, чтобы функция main( ) во всех вариантах была одинакова, менялось только определение классов. Этого можно добиться вынесением определения класса и функций-членов в отдельный h-файл, сделать 4 варианта h-файлов и подменять их в проекте. Второй способ — собрать все варианты в одном h-файле и исключать ненужные включением в комментарий или с помощью препроцессорной переменной.
2. Для одного или двух (с внешней памятью и без неё) вариантов провести эксперимент по отслеживанию вызовов функций при вычислении пятого множества по четырём исходным. Для этого:
— определить для класса все служебные функции, возможно, пустые;
— вставить в каждую из них вывод сообщения о том, какое действие выполняется и для какого объекта.
Рекомендуется отследить, какие множества создаются, используются или уничтожаются каждой из функций. Для этого нужно создать для каждого множества уникальный тег, например, с помощью общего для всех множеств счётчика тегов. Чтобы увидеть уничтожение объектов, объявленных в функции main( ), необходимо заключить её содержимое в дополнительные фигурные скобки и предусмотреть system("pause") после них.

Вывод

Как и в предыдущем задании, наилучший результат показывает множество, как отображение на универсум, следом за ним идет множество в виде массива. Худший результат у множества на основе связного списка. В сравнении с программой из предыдущегго задания, программа, использующая множества как объекты, уступает ей по скорости приблизительно на 50%. Однако программа, использующая объектный подход, превосходит процедурную программу по скорости разработки, так как нам необходимо отдельно разрабатывать лишь сами объекты множеств, весь общий код пишется и отлаживается всего один раз.
Вывод: процедурный подход стоит использовать в случае, если скорость работы программы важнее скорости разработки.

Дополнительная информация

2022
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Лабораторная работа №2 Тема: Двусвязные списки Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++. Задание На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в ука
User Андрей459 : 24 января 2022
890 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных". Вариант №3
Лабораторная работа №2 по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных" (вариант 6)
Тема: Двусвязные списки Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++. Задание 1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка. 2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции. 3. С
User Greenberg : 28 августа 2020
140 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №2
Вариант №2 лабораторная работа №1 ДИНАМИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОДНОСВЯЗНОГО СПИСКА Цель работы: освоение навыков составления и тестирования алгоритмов и объектно-ориентированных программ, использующих динамические структуры данных. Задание 1. Составить программу на языке C# для обработки данных с помощью динамических структур данных в соответствии с индивидуальным заданием к лабораторной работе 7 (табл. 7.1). В программе предусмотреть: - организацию
User IT-STUDHELP : 7 октября 2023
550 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №2
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №13
Контрольная работа Задание Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля) ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора 13 38 63 88 Описание изображения тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.). Многоугольники ------------------------------------------------------------------------------ Содержание: Задание Часть I – Статические структуры 1.Текст задания 2.Текст п
User IT-STUDHELP : 3 мая 2023
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №13 promo
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 11
Вариант № 11 Выполнение работы Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля) ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора 11 36 61 86 Сведения о студентах фамилия студента, имя, отчество, факультет, количество братьев и сестер Студенты с ненулевым числом братьев и сестер Часть I – Статические структуры 1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программировани
User IT-STUDHELP : 14 апреля 2021
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 11 promo
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 13
Вариант № 13 Выполнение работы Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля) ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора 13 38 63 88 Описание изображения тип фигуры (квадрат, окружность и т.п.), координаты на плоскости, числовые характеристики (длина стороны, радиус и т.п.). Многоугольники Часть I – Статические структуры 1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал
User IT-STUDHELP : 14 апреля 2021
850 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 13 promo
Контрольная работа по дисциплине "Алгоритмы и структуры данных" (вариант 5)
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ – 2 последние цифры пароля Предметная область Программы Атрибуты информации наименование, фирма-разработчик, операционная система, стоимость Критерий отбора Программы с нулевой стоимостью Часть I – Статические структуры 1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций) и области их эффективно
User Greenberg : 28 августа 2020
440 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх