Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).

Состав работы

material.view.file_icon 93130ED4-2C7F-4D5C-BF79-BD39B9D89C81.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ:

неверные предположения о том, как мыслит пользователь

недостатки в текущем описании интерфейса

сложности в потребляемых ресурсах памяти

выявление элементов управления, которые не очевидны для пользователя

затруднения с надписями и подсказками

обнаружение неадекватной обратной связи

Вопрос №2
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь

Вопрос №3
Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:

задачи поставлены неверно

руководство по улучшению интерфейса не является законченным

класс пользователей задан не полностью

не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи

Вопрос №4
Объект тестирования CWT анализа – это:

a. разработчики

реальные пользователи

класс пользователей

команда подготовленных людей

Вопрос №5
Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №6
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:

изменить алгоритм выполнения действия

устранять проблемы по мере их возникновения

записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ

записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем

Вопрос №7
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что нужно дать пользователю возможность видеть, какой эффект оказывают его действия на систему:

обеспечьте обратную связь

говорите на языке пользователя

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос №8
Выберите верные утверждения относительно модели GOMS:

методами называют репрезентативные задачи

методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций

метод может быть назван подцелью

методы образуют иерархическую структуру

Вопрос №9
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре:

PBKKK

MKKK

PBPBPB

KKKM

MKMKMK

Вопрос №10
Какое значение времени операции D в анализе GOMS является стандартным:

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №11
Репрезентативные задачи - это:

задачи, которые пользователи описали разработчикам

детально сформулированные задачи

задачи, которые показаны в виде презентации

задачи на языке разработчика

Вопрос №12
Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ:

программную реализацию интерфейса

прототип интерфейса

знания о пользователях системы

результаты GOMS анализа

детальное описание интерфейса

Вопрос №13
Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:

тестирование

системное проектирование

создание прототипа

a. итерирование

заимствование

Вопрос №14
Что понимается под внутренними действиями в GOMS анализе:

действия, которые приводят к видимым физическим эффектам

любые действия, исходящие от пользователя

действия, связанные с мышлением пользователя

вычислительные операции

Вопрос №15
Какие из утверждений относительно CWT анализа верны:

пользователи предварительно тренируются работать с интерфейсом

пользователи записывают замечания по интерфейсу

анализ основан на опросе пользователей при повторном взаимодействии с интерфейсом

анализ фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа По дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
Задание 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх