Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).

Состав работы

material.view.file_icon 93130ED4-2C7F-4D5C-BF79-BD39B9D89C81.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос №1
Какие из типов проблем с интерфейсом позволяет обнаружить CWT анализ:

неверные предположения о том, как мыслит пользователь

недостатки в текущем описании интерфейса

сложности в потребляемых ресурсах памяти

выявление элементов управления, которые не очевидны для пользователя

затруднения с надписями и подсказками

обнаружение неадекватной обратной связи

Вопрос №2
Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса:

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

говорите на языке пользователя

простой и естественный диалог

обеспечьте обратную связь

Вопрос №3
Самая распространенная ошибка при проведении CWT анализа заключается в том, что:

задачи поставлены неверно

руководство по улучшению интерфейса не является законченным

класс пользователей задан не полностью

не сформирован полный и точный список действий для выполнения задачи

Вопрос №4
Объект тестирования CWT анализа – это:

a. разработчики

реальные пользователи

класс пользователей

команда подготовленных людей

Вопрос №5
Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование:

принцип уменьшения беспорядка

принцип «цвет как приложение»

принцип интеллектуальной последовательности

принцип «видимость отражает полезность»

принцип кластеризации

Вопрос №6
Что необходимо делать при выявлении проблем для каждого действия в процессе CWT анализа:

изменить алгоритм выполнения действия

устранять проблемы по мере их возникновения

записать проблемы, затем предположить, что они исправлены и продолжить анализ

записать проблемы и продолжить анализ действий с учетом проблем

Вопрос №7
Как называется правило Нильсена-Молиха, которое говорит о том, что нужно дать пользователю возможность видеть, какой эффект оказывают его действия на систему:

обеспечьте обратную связь

говорите на языке пользователя

будьте последовательны

минимизируйте загрузку памяти пользователя

простой и естественный диалог

Вопрос №8
Выберите верные утверждения относительно модели GOMS:

методами называют репрезентативные задачи

методы представляются последовательностями шагов, состоящих из операций

метод может быть назван подцелью

методы образуют иерархическую структуру

Вопрос №9
Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре:

PBKKK

MKKK

PBPBPB

KKKM

MKMKMK

Вопрос №10
Какое значение времени операции D в анализе GOMS является стандартным:

2 c

0,25 c

0,5 c

2,25 c

Вопрос №11
Репрезентативные задачи - это:

задачи, которые пользователи описали разработчикам

детально сформулированные задачи

задачи, которые показаны в виде презентации

задачи на языке разработчика

Вопрос №12
Что необходимо иметь, чтобы начать CWT анализ:

программную реализацию интерфейса

прототип интерфейса

знания о пользователях системы

результаты GOMS анализа

детальное описание интерфейса

Вопрос №13
Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна:

тестирование

системное проектирование

создание прототипа

a. итерирование

заимствование

Вопрос №14
Что понимается под внутренними действиями в GOMS анализе:

действия, которые приводят к видимым физическим эффектам

любые действия, исходящие от пользователя

действия, связанные с мышлением пользователя

вычислительные операции

Вопрос №15
Какие из утверждений относительно CWT анализа верны:

пользователи предварительно тренируются работать с интерфейсом

пользователи записывают замечания по интерфейсу

анализ основан на опросе пользователей при повторном взаимодействии с интерфейсом

анализ фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом

=============================================

Дополнительная информация

Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.

E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)
Вариант 5 Программа «Задача о точках на плоскости» 1. Провести анализ GOMS интерфейса программы «Задача о точках на плоскости» на примере одной репрезентативной задачи. 2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление арктангенса 100 в градусах. 1. Проведите анализ соответствия программы «Задача о точках на плоскости» правилам Нильсена–Молиха. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не уч
User Илья272 : 15 марта 2022
500 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Онлайн-Тест по дисциплине: Вопрос №1 Какие из утверждений относительно GOMS анализа верны: даёт ответ на вопрос, насколько сложен интерфейс фокусируется на проблемах первого взаимодействия с интерфейсом находит проблемы при выполнении задач пользователем оценивает время работы с интерфейсом обученного пользователя Вопрос №2 Какое значение времени операции P в анализе GOMS является стандартным: 0,2 c 1,35 c 1,1 c 0,4 c Вопрос №3 Как обозначается операция наведения указателя мыш
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Лабораторные работы для варианта 6 Лабораторная работа №1 1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Лабораторная работа №2 2.1. Провести анализ GOMS интерфе
User Damovoy : 20 июля 2021
120 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я)
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие
1) Создать визуальную часть приложения (интерфейс), используя необходимые компоненты. Все нужные компоненты указаны на рисунке 1. Их расположение и общий вид формы может выбираться самостоятельно. 2) Приложение должно позволить пользователю открыть текстовый файл, который считается в RichTextBox. Далее, пользователь может выбрать критерий по которому он хочет отобрать слова: «Все», «Содеражащие цифры», «Содержащие ‘e-mail’. После нажатия на кнопку «Начать», текст в RichTextBox’e разбивается на с
User bananchik : 4 июля 2019
14 руб.
Визуальное программирования и человеко-машинное взаимодействие
Задача: Составить интерфейс для программы учета пациентов стоматологической клиники. В программе должно присутствовать: База данных карточек пациентов: ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, телефон, дата регистрации в клинике, данные обо всех приемах (не менее 30 пациентов), с возможностью добавления, удаления, редактирования. Поиск пациентов по ФИО, по лечащему врачу. Поиск пациентов, наблюдавшихся за определенный период времени.
User Axi0ma : 15 июня 2018
100 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант №02
Курсовая работа По дисциплине: «Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2)» Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Вариант: №3
Задание 1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопро
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
450 руб.
promo
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант №1
Задание на курсовую работу: • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа
User Леший : 9 июля 2021
777 руб.
Цилиндр пневматический Лебедка ЛБУ-900-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Цилиндр пневматический Лебедка ЛБУ-900-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Цилиндр пневматический Лебедка ЛБУ-900-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Развитие танковой промышленности в СССР
Началом отечественного танкостроения принято считать 1920 год, когда на заво­де «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде было организовано производство пер­вых советских танков. В связи с ограниченными возможностями промышленности и отсутствием подготовленных кадров в области танкостроения все типы танков вплоть до середины 30-х годов создавались на основе изучения и использования зарубеж­ного опыта (главным образом английских и американских образцов). Перед войной основу танкового парка составляли
User evelin : 8 марта 2014
5 руб.
Лабораторная работа № 1 по человеко машинное взаимодействие. Вариант №20
1.1. Найдите один источник (в библиотеке или в Интернете), который говорит об опытных свидетельствах человеческих ограничений. Дайте полную ссылку на найденный источник. Опишите в пределах 15 строк (шрифт 12), что говорят результаты исследований по поводу физических ограничений человека. 1.2. Составьте семантическую сеть для выбранных вами понятий (не менее восьми) и их свойств. Приведите пример вывода утверждения с использованием этой сети. 1.3. Придумайте по одному примеру дедуктивного, индукт
User Despite : 14 мая 2015
60 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника». Вариант №22
Задача 3.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Схема цепи (№3) (см.скрин) 2. Числовые данные: С=10нФ, R1=1кОм, R2=2кОм, R3=2кОм, Е=12В Задача 3.2 Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала использу
User Roma967 : 21 марта 2015
800 руб.
Контрольная работа №3 по дисциплине: «Электротехника, электроника и схемотехника». Вариант №22 promo
up Наверх