Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 5
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
2. Что представляют собой оптические мультиплексоры OADM и ROADM?
3. Каким образом в лазерах достигается одномодовый режим генерации?
4. Какие виды внешней модуляции оптического излучения применяются в системах передачи?
5. Какими средствами сокращается время включения фотодиода?
6. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
7. Как устроены и действуют усилители на примесном волокне (на примере Er+)?
8. Чем отличаются сетки частот и волн DWDM и CWDM?
9. Какие виды цифрового и оптического мультиплексирования применяются в OTH?
10. В чём преимущество суперканальной организации оптической связи?
Задача (ПК-2)
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 10100111000001010110, передаваемой на скорости 155020 кбит/с, в последовательность кода CMI. Определить тактовую частоту, длительность тактового интервала и скважность импульсов в этом линейном коде.
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
2. Что представляют собой оптические мультиплексоры OADM и ROADM?
3. Каким образом в лазерах достигается одномодовый режим генерации?
4. Какие виды внешней модуляции оптического излучения применяются в системах передачи?
5. Какими средствами сокращается время включения фотодиода?
6. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
7. Как устроены и действуют усилители на примесном волокне (на примере Er+)?
8. Чем отличаются сетки частот и волн DWDM и CWDM?
9. Какие виды цифрового и оптического мультиплексирования применяются в OTH?
10. В чём преимущество суперканальной организации оптической связи?
Задача (ПК-2)
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 10100111000001010110, передаваемой на скорости 155020 кбит/с, в последовательность кода CMI. Определить тактовую частоту, длительность тактового интервала и скважность импульсов в этом линейном коде.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №5
IT-STUDHELP
: 24 ноября 2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГБОУ ВО «СибГУТИ»)
Утверждаю:
зав. кафедрой МЭС и ОС
_____________________
подпись
«__» __________ 20___г.
Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2
Направление подготовки: 110402
Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2).
Билет 5
Вопросы для краткого отве
700 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
JuliaRass
: 21 октября 2012
1. Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2. Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача
Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
115 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Экзаменационный билет №5.
Владислав52
: 9 февраля 2018
1 Материалы для изготовления источников и приемников оптического излучения и их характеристики. P-N переход в полупроводниках и его применение в излучателях и детекторах.
2 Волоконно-оптические усилители на основе редкоземельных элементов. Конструкции, принцип действия и характеристики эрбиевых ВОУ. Принцип коррекции АЧХ ВОУ.
Задача
Определить мощность оптического сигнала на длине волны 1.55мкм на входе разветвителя PON, если коэффициент ветвления составляет 32, а уровень мощности сигнала на в
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Экзамен. Билет №5
Vasay2010
: 8 января 2014
Вариант 4
Задание 1. Выберите один правильный ответ: показатель преломления вакуума (и воздуха) n0 равен:
1) > 1
2) = 1
3) < 1
Задание 2. Установите соответствие.
Распространение мод в волоконном световоде зависит от формы профиля распределения показателя преломления
А) g = 1 1) параболический профиль
B) g = 2 2) треугольный профиль
3) ступенчатый профиль
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Отношение числа фотонов, которые попадают в ОВ, к количеству
42 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №17
SibGOODy
: 21 июля 2023
Билет №17 (Курс магистратуры) Семестр 1
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1. Лавинные фотодиоды. Конструкция. Принцип действия. Характеристики. Конструкции фотодиодов типа TAP, TWPD и их преимущества.
2. Способы построения линейных трактов многоволновых ВОСП с оптическими усилителями. Оценка отношения OSNR в оптическом канале. Зависимость OSNR от числа оптических каналов, вида модуляции, скорости передачи, FEC.
Задача
Определить мощность оптического сигнала на всех выходах раз
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №21
SibGOODy
: 14 июля 2023
Билет №21
1. Принципы построения OADM и ROADM. Оптические кроссовые коммутаторы. Понятие о гибкости современных систем передачи, поддерживаемой средствами ROADM/PXC.
2. Расчёт отношения сигнал/помеха на входе приемника многоволновой системы. Понятие о Q-факторе и его использовании. Упреждающая коррекция ошибок FEC в оптических системах передачи.
Задача
Определить длину резонатора Фабри-Перо в ППЛ с центральной длиной волны 1300нм и боковыми модами, отстоящими от центральной на 500ГГц. Значени
800 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №2
Roma967
: 27 февраля 2020
Билет 2
Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн?
3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи?
4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения?
5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи?
6. Какие ф
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №18
SibGOODy
: 12 декабря 2018
Билет №18
1. Методы фотодетектирования. Прямое фотодетектирование. Фотодетектирование с преобразованием. Сравнительная оценка. Схема ФПУ с прямым детектированием.
2. Оценка помехоустойчивости ВОСП при использовании Q-фактора.
Задача
Используя ниже приведённые названия узлов ВОСП графически показать однонаправленную ВОСП – WDM на восемь оптических каналов с двумя оконечными и тремя промежуточными станциями (две усилительных и одна OADM на четыре канала выделения и ввода, устанавливаемая между
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.