Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи (часть 2). Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon F3777385-0024-4D09-B805-064AEF2C7178.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 5

Вопросы для краткого ответа (ПК-1)
1. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF?
2. Что представляют собой оптические мультиплексоры OADM и ROADM?
3. Каким образом в лазерах достигается одномодовый режим генерации?
4. Какие виды внешней модуляции оптического излучения применяются в системах передачи?
5. Какими средствами сокращается время включения фотодиода?
6. Чем определяется величина соотношения сигнал/шум на выходе ФПУ?
7. Как устроены и действуют усилители на примесном волокне (на примере Er+)?
8. Чем отличаются сетки частот и волн DWDM и CWDM?
9. Какие виды цифрового и оптического мультиплексирования применяются в OTH?
10. В чём преимущество суперканальной организации оптической связи?

Задача (ПК-2)
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 10100111000001010110, передаваемой на скорости 155020 кбит/с, в последовательность кода CMI. Определить тактовую частоту, длительность тактового интервала и скважность импульсов в этом линейном коде.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Фокин В.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Волоконно-оптические системы передачи (часть 2-я). Билет №5
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (ФГБОУ ВО «СибГУТИ») Утверждаю: зав. кафедрой МЭС и ОС _____________________ подпись «__» __________ 20___г. Факультет МТС, магистратура Курс 1 Семестр 2 Направление подготовки: 110402 Дисциплина: ВОСП. Экзаменационное тестирование (ПК-1, ПК-2). Билет 5 Вопросы для краткого отве
User IT-STUDHELP : 24 ноября 2021
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
1. Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС. 2. Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В. Задача Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц.
User JuliaRass : 21 октября 2012
115 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Экзаменационный билет №5.
1 Материалы для изготовления источников и приемников оптического излучения и их характеристики. P-N переход в полупроводниках и его применение в излучателях и детекторах. 2 Волоконно-оптические усилители на основе редкоземельных элементов. Конструкции, принцип действия и характеристики эрбиевых ВОУ. Принцип коррекции АЧХ ВОУ. Задача Определить мощность оптического сигнала на длине волны 1.55мкм на входе разветвителя PON, если коэффициент ветвления составляет 32, а уровень мощности сигнала на в
User Владислав52 : 9 февраля 2018
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Экзамен. Билет №5
Вариант 4 Задание 1. Выберите один правильный ответ: показатель преломления вакуума (и воздуха) n0 равен: 1) > 1 2) = 1 3) < 1 Задание 2. Установите соответствие. Распространение мод в волоконном световоде зависит от формы профиля распределения показателя преломления А) g = 1 1) параболический профиль B) g = 2 2) треугольный профиль 3) ступенчатый профиль Задание 3. Выберите один правильный ответ. Отношение числа фотонов, которые попадают в ОВ, к количеству
User Vasay2010 : 8 января 2014
42 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №17
Билет №17 (Курс магистратуры) Семестр 1 Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи 1. Лавинные фотодиоды. Конструкция. Принцип действия. Характеристики. Конструкции фотодиодов типа TAP, TWPD и их преимущества. 2. Способы построения линейных трактов многоволновых ВОСП с оптическими усилителями. Оценка отношения OSNR в оптическом канале. Зависимость OSNR от числа оптических каналов, вида модуляции, скорости передачи, FEC. Задача Определить мощность оптического сигнала на всех выходах раз
User SibGOODy : 21 июля 2023
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №21
Билет №21 1. Принципы построения OADM и ROADM. Оптические кроссовые коммутаторы. Понятие о гибкости современных систем передачи, поддерживаемой средствами ROADM/PXC. 2. Расчёт отношения сигнал/помеха на входе приемника многоволновой системы. Понятие о Q-факторе и его использовании. Упреждающая коррекция ошибок FEC в оптических системах передачи. Задача Определить длину резонатора Фабри-Перо в ППЛ с центральной длиной волны 1300нм и боковыми модами, отстоящими от центральной на 500ГГц. Значени
User SibGOODy : 14 июля 2023
800 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №2
Билет 2 Вопросы для краткого ответа (ПК-1) 1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 2. Какие виды оптических волновых мультиплексоров обеспечивают максимальное число объединяемых волн? 3. Какие конструкции лазеров применяются в технике оптической связи? 4. В чем состоит принципиальное отличие прямой и внешней модуляций оптического излучения? 5. Какие виды фотодетекторов используются в оптических системах передачи? 6. Какие ф
User Roma967 : 27 февраля 2020
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №18
Билет №18 1. Методы фотодетектирования. Прямое фотодетектирование. Фотодетектирование с преобразованием. Сравнительная оценка. Схема ФПУ с прямым детектированием. 2. Оценка помехоустойчивости ВОСП при использовании Q-фактора. Задача Используя ниже приведённые названия узлов ВОСП графически показать однонаправленную ВОСП – WDM на восемь оптических каналов с двумя оконечными и тремя промежуточными станциями (две усилительных и одна OADM на четыре канала выделения и ввода, устанавливаемая между
User SibGOODy : 12 декабря 2018
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх