Экзамен Интеллектуальные сети 37 билет

Цена:
320 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Билет 37.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Расположите в правильном порядке этапы эволюции сетей связи
PSTN => PLMN => ISDN => IN
PSTN => IN => ISDN => IDN
PSTN => IDN => ISDN => IN

2. Укажите количество каналов для первичного доступа ISDN
2B+D
30B+D
23B+D

3. Укажите количество каналов для базового доступа ISDN
2B+D
30B+D
23B+D

5. Выберите аббревиатуру, соответствующую узлу коммутации услуг
SCP
SSP
PMB

7. Дайте определение аббревиатуре SCEP в концепции интеллектуальных сетей
Интерком вызов
Интеллектуальные периферийные устройства
Узел создания услуг

9. Дайте определение аббревиатуре SMP в концепции интеллектуальных сетей
Узел менеджмента (управления) услуг
Протокол управления сетью
Узел обслуживания вызова
11. В какой системе сигнализации в этикетке маршрутизации используются коды сигнальных пунктов (OPC, DPC)
Q.931
ОКСNo7
CAS

12. Выберите все основные компоненты входящие в модель обслуживания вызовов ИС
Технические средства обработки вызовов
Определители вызовов (Hook)
Логическая часть ИС

13. Какое назначение было у «Услуги 800» в ИС
Начисление платы за счет вызываемого абонента
Выход на межгород
Отсроченный платеж

14. Во время перехода от концепции IN/1 к IN/2 какая была сформирована временная концепция?
IN/1.5
IN/1+
IN/3

15. Дайте определение аббревиатуре AIN в концепции интеллектуальных сетей
Адаптивная интеллектуальная сеть
Усовершенствованная интеллектуальная сеть
Аналоговая интеллектуальная сеть

16. Укажите аббревиатуру независимых от услуг конструктивных блоков, которые содержаться в каждой концепции
SIB
ETSI
BCP

17. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за глобальную функциональную плоскость.
CS-1
CS-2
CS-3

18. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за общие принципы
CS-1
CS-5
CS-8

19. Укажите набор услуг по рекомендации Q.1200 отвечающий за физическую плоскость
CS-7
CS-2
CS-5

Дополнительная информация

Комментарии: Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Интеллектуальные сети
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.04.2023
Рецензия:Уважаемый ,работа проверена

Стенин Александр Владиславович
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх