Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант 07

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A49F6D3B-6111-4F62-AB06-61F4886A7BD0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения.

Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот.

Полученным цифровым потоком загрузить синхронный транспортный модуль SТМ – RR или SТМ – 1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков, скоростей объединяемых потоков, формирование указателей и заголовков трактов. Привести необходимые пояснения.

Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля.

№ варианта = 7
К = 1450
P = 9
Н = второго

Порядок выполнения задания.

2.1 Рассчитать частоты дискретизации для каналов ТЧ и звукового вещания. Частота дискретизации для сигнала звукового вещания выбирается из условия его передачи в аппаратуре ИКМ-30. Определить общее число каналов. Рассчитать периоды дискретизации для каналов ТЧ и ЗВ, время, отводимое на канальный интервал и изобразить распределение каналов в ИКМ-30.

2.2 Рассчитать и изобразить иерархическую структуру ПЦИ для своего варианта. Определить количество систем первого, второго и т.д. уровней иерархии. Рассчитать скорости для каждого иерархического уровня и пояснить назначение служебных каналов.

2.3 Изобразить подробную структурную схему объединения и разделения каналов (ИКМ-30) для совместной передачи сигналов в ТЧ и ЗВ. Привести пояснения принципа работы всех блоков с расчетом временных и частотных характеристик сигналов на выходе каждого блока.

Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периодов следования импульсов и частот.

2.4 Полученным для ПЦИ цифровым потоком произвести загрузку синхронного транспортного модуля СТМ-РР или СТМ-1. Изобразить многоступенчатую схему загрузки с указанием блоков и скоростей потоков. Привести описание структуры и назначения байт всех блоков, рассчитать скорости на выходе каждого блока. Пояснить назначения заголовков, указателей, для последнего, привести пример, поясняющий принцип его работы.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Цифровые системы передачи
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.04.2023
Рецензия: Уважаемый ...............................................,

Носов Владимир Иванович

Комментарии (1)

lealexus 28.09.2024 07:18
Незачет, замечания в тексте Носов Владимир Иванович
Контрольная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Вариант №07.
Задание к курсовой работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точка
User teacher-sib : 4 ноября 2018
500 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Вариант №07
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 7 26 4,9 Задача 2 Закодировать за
User Алексей1222 : 3 апреля 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 2). Вариант 07
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Вариант: 7 ФЦК: 15,40 Системы синхронизации: 8 Линейные коды ЦСП: 19,15 15. На рисунке 2.7 показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий е
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
600 руб.
promo
Цифровые системы передачи вариант 07 контрольная работа
Контрольная работа 07 вариант Пример выполнения контрольной работы №1 в формате HTML или в формате Word Задание к контрольной работе №1 по курсу “Цифровые системы передачи” для студентов ускоренного обучения. Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учето
User валентина231991 : 24 января 2023
850 руб.
Цифровые системы передачи, лабораторная работа, вариант 07
1.Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Задание к работе в лаборатории 2.1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench. 2.2. Исследовать влияние сопротивления обратной связи R2 на амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Определить рабочую частоту fраб для двух различных значений R2 (см. рис. 1). 2.3. Исследовать влияние сопротивления обрат
User Александр92 : 4 сентября 2017
545 руб.
Цифровые системы передачи. (Контрольная работа). Вариант №07
Задача 1 Разработать структурную схему и нарисовать цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определить скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Последняя цифра номера студенческого №7 N=18 Предпоследняя цифра номера студенческого №0 m=5 Задача 2. Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования Мрасч для двух заданных значений шага квантования
User StudMaster : 5 января 2015
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Задача 1 Рассчитайте основные параметры нестандартной цифровой системы передачи. Нарисуйте цикл передачи N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Определите скорость передачи группового сигнала. Рассчитайте период цикла, период сверхцикла, длительность канального интервала и тактовый интервал. Канал не стандартный в спектре частот ограниченный Fв. Таблица 1.1 Предпоследняя цифра номера пароля m Последняя цифра номера пароля N Fв 0 5 2 10 4,1 Задача 2 Закодировать за
User Sunshine : 21 мая 2019
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи» 26вариант Задача №1 Разработайте структурную схему N канальной системы передачи с ИКМ, разрядность кода равна m. Нарисуйте цикл передачи. Определите скорость группового сигнала. Разработайте генераторное оборудование этой системы и нарисуйте диаграммы его работы. Задача №2 Рассчитать для заданных отсчетов группового АИМ сигнала: 1. Число уровней квантования МРАСЧ для двух заданных значений шага квантования при равномерном (лине
User nastenachka : 31 марта 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Цифровые системы передачи»
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх