Основы теории цепей. Вариант 12. Лабораторная работа 1,2,3.

Цена:
3000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛБ 2 ОТЦ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛБ 3 ОТЦ.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛБ 1 ОТЦ.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

3.1. На рис. 1. приведена схема для исследования, в которой в качестве примера подключены два вольтметра - для измерения напряжения на сопротивлениях R1и R4. Обозначим в схеме все токи в ветвях и их направления (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника).

Рисунок 1. Схема для исследования
3.2. Исходные данные:
Значение э.д.с. источника Е1=10 В.
Значения сопротивлений резисторов:
R1 =100 + 2 * 10 = 120(Ом);
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом.
3.3. Рассчитаем показания всех измерительных приборов – вольтметров и амперметров, используя для расчета закон Ома (метод свертывания).
Дано: E = 10 В; R = 120 Ом; L = 2 мГ = 0,002 Гн; f = 5 кГц =5000 Гц,
f = 10 кГц = 10000 Гц.
 Найти: определить UL, UR, IL, IR, записать показания в таблицу 1.1.
Дано: R=20 Ом, L=2 мГн, C=60 нФ, E=1 В, Rн=1 кОм.
Найти: Определить (рассчитать) частотную характеристику ненагруженного и нагруженного последовательного контура в диапазоне частот; амплитудно-частотную характеристику H(f) контура; определить по ней полосу пропускания SA контура (на уровне 0,707Н0) и рассчитать значение добротности полученного ненагруженного и нагруженного контура; записать данные в таблицу 1.

Дополнительная информация

2023 год, зачтено
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 12. СибГУТИ ДО.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (г
User лодырьномер1 : 29 мая 2022
249 руб.
Основы теории цепей. Вариант №12
Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Таблица 1 – Исходные данные к заданию №1 Вариант: 2 E1=100 В E2=80 В J=12 мА R1=4 кОм R2=2 кОм R3=4 кОм R4=3 кОм R5=2 кОм Задание 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора. Таблиц
User Roma967 : 21 июня 2021
1000 руб.
Основы теории цепей. Вариант №12 promo
Основы теории цепей. Лабораторная работа №1
1. Цель работы Изучение и компьютерное моделирование переходных процессов, возникающих при коммутациях в цепях первого порядка, содержащих сопротивление и емкость либо сопротивление и индуктивность. В лабораторной работе необходимо исследовать зависимости напряжения uC(t) и тока iC(t) в емкости в RC-цепи при заряде и разряде конденсатора, а также зависимости тока iL(t) и напряжения uL(t) на индуктивности при подключении и отключении источника постоянного напряжения. 2. Подготовка к выполнению ра
User shpion1987 : 2 октября 2010
50 руб.
Основы теории цепей. Вариант 12. Контрольная работа.
Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Задача 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора.
User Gennady : 3 апреля 2023
500 руб.
Основы теории цепей. Вариант 12. Контрольная работа.
Лабораторная работа №1 по курсу: Основы теории цепей.
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Исследовать схему, приведенную на рис. 1.1. 3.1 . Обозначить в схеме все токи в ветвях и их направления (в схеме с одним источником направления токов в ветвях определяются направлением источника). 3.2. Задать значение э.д.с. источника Е1=10 В. Задать значения сопротивлений резисторов: R1 =100+Nx10
User Romashka23 : 27 мая 2020
100 руб.
Лабораторная работа №1 по курсу: Основы теории цепей.
Лабораторная работа №1. Основы теории цепей. Вариант №1
Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
User Кот Леопольд : 31 января 2021
50 руб.
Лабораторная работа №1. Основы теории цепей. Вариант №1
Основы теории цепей лабораторная работа №1. вар 1
Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (глава 1 электронного учебника). Теоретическое
User JonFree : 12 сентября 2020
130 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Основы теории цепей». Вариант №12.
Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Задание 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора. Как и в Задании 1 ток в индуктивности L1 должен иметь одинаковое значение при его расчете методом контурных токов и методом эквивалент
User teacher-sib : 9 июня 2022
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх