Лабораторная работа №1 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. На тему Исследование резисторного каскада предварительного усиления. МТУСИ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №1 по дисциплине Схемотехника телекоммуникационных устройств. На тему Исследование резисторного каскада предварительного усиления.
1. Цель работы
1.1 Исследование характеристик резисторного каскада предварительно усиления.
1.2 Освоение методов схемотехнического моделирования на основе программы Micro-CAP 12 (или более поздней версии).
Для заданного варианта (19 вариант) R6=Rн=4.5 кОм. Остальные параметры и номиналы каскада:
С1=20 мкФ R1=3.6 кОм
C2=50 мкФ R2=10 кОм
С3=100 мкФ R3=51кОм
C4= 25 мкФ R4=680 Ом
С5= 500 пФ R5=6.2 кОм
Q1(параметры транзистора):
rбб=66.7 Ом(объемное сопротивление базы);
Ск=3 Пф(ёмкость коллекторного перехода);
h21э = 75(статический коэффициент усиления по току);
Iк0=1 мА; (постоянный ток)
fT=150 МГц(частота единичного усиления)
Вывод:
Каскад предварительного усиления должен обеспечить усиление входного сигнала до того уровня, который необходимо подать на вход оконечного каскада. Этот каскад должен обеспечивать максимально возможное усиление при минимальных искажениях.
По проделанной работе можно сделать вывод о влиянии некоторых элементов на работу такого каскада: R4 влияет на напряжение на выходе и на рабочую точку каскада, С4 изменяет характеристики каскада, изменяя глубину ОС, что также позволяет сделать усилитель стабильней по отношению, например, к температуре, С3 является разделительным конденсатором и непосредственно влияет на то, как усиленный сигнал будет передан в нагрузку.
1. Цель работы
1.1 Исследование характеристик резисторного каскада предварительно усиления.
1.2 Освоение методов схемотехнического моделирования на основе программы Micro-CAP 12 (или более поздней версии).
Для заданного варианта (19 вариант) R6=Rн=4.5 кОм. Остальные параметры и номиналы каскада:
С1=20 мкФ R1=3.6 кОм
C2=50 мкФ R2=10 кОм
С3=100 мкФ R3=51кОм
C4= 25 мкФ R4=680 Ом
С5= 500 пФ R5=6.2 кОм
Q1(параметры транзистора):
rбб=66.7 Ом(объемное сопротивление базы);
Ск=3 Пф(ёмкость коллекторного перехода);
h21э = 75(статический коэффициент усиления по току);
Iк0=1 мА; (постоянный ток)
fT=150 МГц(частота единичного усиления)
Вывод:
Каскад предварительного усиления должен обеспечить усиление входного сигнала до того уровня, который необходимо подать на вход оконечного каскада. Этот каскад должен обеспечивать максимально возможное усиление при минимальных искажениях.
По проделанной работе можно сделать вывод о влиянии некоторых элементов на работу такого каскада: R4 влияет на напряжение на выходе и на рабочую точку каскада, С4 изменяет характеристики каскада, изменяя глубину ОС, что также позволяет сделать усилитель стабильней по отношению, например, к температуре, С3 является разделительным конденсатором и непосредственно влияет на то, как усиленный сигнал будет передан в нагрузку.
Похожие материалы
Лабораторная работа №1 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» по теме: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе». Вариант №1
dralex
: 2 октября 2020
Лабораторная работа No1 По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» По теме: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Вариант 1
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 5
160 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 1). Тема: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе». Вариант №8
Roma967
: 11 марта 2016
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Описание схемы исследуемого усилителя:
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
На схеме рисунка 1 транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока коллектора обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2, R3 создает требуемое
400 руб.
Лабораторная работа №1 «Основы схемотехники» на тему: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
agalat
: 17 сентября 2011
Лабораторная работа №1
«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
1. Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада на транзисторе с общим эмиттером на его показатели (коэффициент усиления, частотную и переходную характеристики).
2 Задание к работе в лаборатории
2.1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2.2. Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
• схемы без к
250 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Тема: Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе
nastia9809
: 15 ноября 2013
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
80 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Основы схемотехники» на тему: «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе». Вариант № 2
oksana111
: 15 февраля 2013
Цель работы
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2 Задание к работе в лаборатории
2.1. Ознакомиться с методикой проведения измерений с применением программы Electronics Workbench.
2.2. Исследовать амплитудно-частотные характеристики:
• схемы без коррекции;
• схемы с частотно-независимой обратной связью;
• схемы с эмиттерной высокочастотной коррекцией.
•
По измерен
100 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
nvm1604
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных иск
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
bap2
: 11 ноября 2014
Лабораторная работа №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами:h21э=200 ,С=10пФ ,f21э=1,5МГЦ ,r66=120Ом ; напряжение источника питания Е0=15В , ток покоя транзистора iк0=3мА .
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных иск
45 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
wowan1190
: 24 декабря 2013
Тема: “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.