Автоматизация процесса сушкм электродвигателя

Цена:
4000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon PZ+VKR.docx
material.view.file_icon
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Объектом исследования является процесс сушки электродвигателя.
Цель работы – проектирование автоматизированной системы управления сушки обмоток статера.
Работа представляет собой проект автоматизации системы управления сушки электродвигателей:
-техническим требования на автоматизацию;
-проектной документации на существующие решения по автоматизации;
- нормативно-правовой базе для выполнения проектов автоматизации технологических процессов в Российской Федерации.

Разделы
1) Технологический процесс ремонта двигателя
2) Способы сушки обмоток статера (калорифер)
3) Принцип работы индукционной печи и ее выбор
4) Разработка алгоритма (управление печью)


Введение

Важную роль в обеспечении работы и увеличении эффективности использования электрического и электромеханического оборудования играет его правильная эксплуатация, составными частями которой являются, в частности, хранения, монтаж, техническое обслуживание и ремонты. Важным резервом является также правильный выбор оборудования по мощности и уровню использования. По оценкам специалистов это позволяет экономить до 20-25% потребляемой электрической энепргии.
В масштабах России централизованному ремонту подвергается до 25% электрооборудования, а основная его часть ремонтируется самими потребителями. Если крупные заводы металлургической и машиностроительной промышленности обладают для этого специализированными цехами, то на большинстве предприятий ремонт производится по упрощенной технологии с невысоким качеством и повышенной себестоимостью. Ранее такой подход был оправдан дефицитом соответствующего оборудования. Сейчас дефицит практически отсутствует, что делает некачественный ремонт экономически нецелесообразным. Поэтому при определении целесообразности осуществления ремонта и выборе его формы следует иметь в виду, что после капитального ремонта оборудование не должно уступать по своим энергетическим и эксплуатационным свойствам новому. Исключение может быть сделано лишь в случае внезапного отказа оборудования при отсутствии в наличии необходимого равноценного [4-7].
Широкое распространение в современном ремонтном производстве получил электрический нагрев (сушка электрических машин, нагрев деталей и материалов под закалку и ковку, для горячей посадки и съемки деталей). В условиях депо приходится заменять вышедшие из строя нагревательные элементы, создавать новые установки электронагрева, для чего необходимо знать принципы расчета электронагревательных установок.
При разработке проектов электроустановок часто приходится разрабатывать электрическую схему установки или приспосабливать готовую электрическую схему к местным условиям.
В данной работе изучен технологический процесс ремонта двигателя, определены основные способы сушки обмоток статера, произведен расчет электрической печи процесса сушки электродвигателей, разработан алгоритм управления печью.

Заключение

В ходе выполнения дипломной работы была разработана Автоматизация процесса сушки электродвигателя, удовлетворяющая требованиям технического задания.
В ходе выполнения работы были изучены особенности технологического процесса ремонта двигателей, протекающего на участке электроремонтного предприятия, рассмотрены способы сушки обмоток двигателя, разработаны принципиальная технологическая и структурная схемы, а также функциональная схема автоматизации.
Подробно изучен принцип работы индукционной печи и произведены расчетные данные для выбора оборудования.
Кроме того, был осуществлен выбор комплекса аппаратно-технических средств. Помимо этого, были разработаны и программно реализованы алгоритмы управления отдельными процессами технологического процесса.

Дополнительная информация

Дипломная работа содержит 63 с., 23 рисунка, 8 таблиц, 20 источников, 3 приложения.+ Чертежи - 4 шт. формат А1.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх