Экзамен по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon D0B4EC60-787E-453F-B122-38989F477DAF.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №5

1. Компрессор. Параметры компрессора. Экспандер.
2. Квантование.

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Губкина Валерия Руслановна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 10.04.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Основы компьютерного проектирования РЭС
Вариант 16 Рабочее ослабление в полосе непропускания, Дб: Apmin:=30 Неравномерность АЧХ в полосе пропускания:Дб: Amax: =1.5 Частота дискретизации , кГц fd:=24 Верхняя частота звукового сигнала, кГц fв:=8 Нормированая частота wn:=1.2
User novikova9409 : 26 февраля 2019
300 руб.
Основы компьютерного проектирования РЭС
Основы компьютерного проектирования РЭС
Вариант 15. ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В процессе выполнения задания необходимо: а) По данным таблицы 1 выбрать данные для расчета аналогового фильтра нижних частот (АФНЧ), положив требуемое затухание на граничной частоте полосы непропускания (Amin) равным 20 дБ. б) Рассчитать минимальный порядок АФНЧ Баттерворта и Чебышева. в) Для фильтра имеющего наименьший порядок рассчитать с помощью программной среды MathCAD амплитудно-частотную (АЧХ), фазо - частотную (ФЧХ) характеристики и зависи
User gugych : 27 января 2015
1000 руб.
«Основы компьютерного проектирования РЭС» . Билет- №11
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11 1. Дискретизация как модуляция (Первый подход к теории дискретизированных сигналов). 2. Способы уменьшения статистической избыточности звуковых сигналов.
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
230 руб.
Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант №02
Задание 1. Определить минимально необходимую частоту дискретизации , если верхняя частота в спектре сигнала равна 7 кГц. Задание 2. Определить мощность шума квантования и мощность шума паузы при равномерном квантовании, если шаг квантования δ равен 0,5 мВт. Задание 3. При заданном максимальном числе уровней шкале квантования М=128, определить длину кодового слова n и записать в двоичной системе заданный уровень сигнала А=115. Задание 4. Ответить на теоретический вопрос в соответстви
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
500 руб.
promo
Основы компьютерного проектирования РЭС. Вариант №2
Задание 1. Определить минимально необходимую частоту дискретизации , если верхняя частота в спектре сигнала равна 7 кГц. Задание 2. Определить мощность шума квантования и мощность шума паузы при равномерном квантовании, если шаг квантования δ равен 0,5 мВт. Задание 3. При заданном максимальном числе уровней шкале квантования М=128, определить длину кодового слова n и записать в двоичной системе заданный уровень сигнала А=115. Задание 4. Ответить на теоретический вопрос в соответстви
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
500 руб.
promo
Основы компьютерного проектирования РЭС Экзамен Билет №17
1. Диаграмма работы компандера. Условия отсутствия нелинейных искажений в компандерной системе. 2. Маскировка во временной области.
User Студенткааа : 22 января 2020
200 руб.
Зачет по дисциплине: Основы компьютерного проектирования РЭС. Билет №6
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 1. Диаграмма работы компандера. Условия отсутствия нелинейных искажений в компандерной системе. 2. Маскировка во временной области.
User Pifpav8672 : 12 марта 2021
370 руб.
Основы компьютерного проектирования РЭС. Контрольная работа. Вариант №6
Контрольная работа Введение Целью выполнения контрольной работы является приобретение навыков расчета основных параметров АЦП. В процессе выполнения контрольной работы студент получает опыт расчета и анализа полученных результатов для такого важного раздела техники телекоммуникаций как аналого-цифровое преобразование. Задание 1 Определить минимально необходимую частоту дискретизации (fд), если верхняя частота в спектре сигнала (fв) равна (таблица 1). Таблица 1 – Исходные данные № варианта:
User Damovoy : 10 марта 2021
400 руб.
Основы компьютерного проектирования РЭС. Контрольная работа. Вариант №6
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх