Онлайн Тест 2 по дисциплине: Персональный менеджмент.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №2
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №3
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
мемуарник
стратегическая картонка
хронокарта
календарик-пинарик
Вопрос №4
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №5
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
увидеть своими глазами
услышать от начальства
объективно измерить
Вопрос №6
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №7
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №8
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №9
Какие из представленных техник тайм-менеджмента позволяют расставлять приоритеты?
матрица Эйзенхауэра
метод блочной работы
метод параллельных дел
метод швейцарского сыра
календарик-пинарик
метод 1-3-5
Вопрос №10
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
расстановка приоритетов
хронометраж
бюджетирование
планирование
Вопрос №11
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
Вопрос №12
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
реактивным
проактивным
регрессивным
хронометрированным
Вопрос №13
Процесс управления временем начинается с
постановки целей
определения приоритетов
анализа временных потерь
контроля
Вопрос №14
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №15
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
=============================================
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №2
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №3
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
мемуарник
стратегическая картонка
хронокарта
календарик-пинарик
Вопрос №4
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №5
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
увидеть своими глазами
услышать от начальства
объективно измерить
Вопрос №6
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №7
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №8
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №9
Какие из представленных техник тайм-менеджмента позволяют расставлять приоритеты?
матрица Эйзенхауэра
метод блочной работы
метод параллельных дел
метод швейцарского сыра
календарик-пинарик
метод 1-3-5
Вопрос №10
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
расстановка приоритетов
хронометраж
бюджетирование
планирование
Вопрос №11
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
Вопрос №12
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
реактивным
проактивным
регрессивным
хронометрированным
Вопрос №13
Процесс управления временем начинается с
постановки целей
определения приоритетов
анализа временных потерь
контроля
Вопрос №14
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №15
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
=============================================
Дополнительная информация
Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Персональный менеджмент.
antoxa231
: 15 марта 2025
Персональный менеджмент.
Рабочая тетрадь 1, 2 + Личный опыт тайм-менеджмента
350 руб.
Персональный менеджмент
Dirol340
: 11 декабря 2022
Проведите хронометраж вашего времени в течение недели.
200 руб.
Персональный менеджмент
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задание 1:
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры (военнослужащего).
Задание 2
таблица сильных, слабых сторон , сильные , слабые возможности
Задание 3:
«Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
300 руб.
Персональный менеджмент
xattab4
: 17 января 2021
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Задание 2
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя.
50 руб.
Персональный менеджмент
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Персональный менеджмент»
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напи
70 руб.
Персональный менеджмент
KVASROGOV
: 27 мая 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Персональный менеджмент
комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3
100 руб.
Персональный менеджмент. Экзамен
CrashOv
: 20 февраля 2020
ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
No1 No2 No3 No4 No5 No6 No7 No8
Модуль 1 9 1 2 2 2 2 2 10 30
Задание No1 max 9
оценка
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессио
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.