Онлайн Тест 2 по дисциплине: Персональный менеджмент.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вопрос №1
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №2
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №3
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
мемуарник
стратегическая картонка
хронокарта
календарик-пинарик
Вопрос №4
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №5
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
увидеть своими глазами
услышать от начальства
объективно измерить
Вопрос №6
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №7
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №8
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №9
Какие из представленных техник тайм-менеджмента позволяют расставлять приоритеты?
матрица Эйзенхауэра
метод блочной работы
метод параллельных дел
метод швейцарского сыра
календарик-пинарик
метод 1-3-5
Вопрос №10
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
расстановка приоритетов
хронометраж
бюджетирование
планирование
Вопрос №11
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
Вопрос №12
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
реактивным
проактивным
регрессивным
хронометрированным
Вопрос №13
Процесс управления временем начинается с
постановки целей
определения приоритетов
анализа временных потерь
контроля
Вопрос №14
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №15
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
=============================================
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра не важные, но срочные следует
выполнять самому
делегировать
выполнять вместе с подчиненными
Вопрос №2
Как обеспечить себе мотивацию для саморазвития и самообразования?
воодушевиться яркой целью
поручить кому-либо контролировать себя
найти того, кто будет заставлять
подкреплять себя чем-то приятным
искренне признать свои слабые стороны
Вопрос №3
Инструмент целеполагания, который помогает не потерять свой цели из виду и служит напоминанием о целях называется:
мемуарник
стратегическая картонка
хронокарта
календарик-пинарик
Вопрос №4
Внимательно прочитайте контекст ситуации и определите приоритетность задач менеджера с помощью матрицы Эйзенхауэра. Какие из представленных задач относятся к категории А?
Сегодня четверг, 15.00. Завтра утром необходимо провести презентацию нового продукта компании у клиента, а слайды еще не готовы. К сегодняшнему вечеру начальник ждет отчет о командировке. В понедельник предстоит сдать экзамен по экономике предприятия, а через две недели – курсовую работу по финансовому менеджменту.
Кроме того, через месяц стартует новый региональный проект, от которого будет зависеть судьба дальнейшего развития нашей компании в этом регионе.
Подготовить слайды для презентации (подбор фотографий, графическое оформление текста).
Родители просят на выходных отвезти какие-то вещи на дачу.
Доделать отчет о командировке.
Сформировать пул предложений по проекту.
Разработать для проекта механизм мониторинга исполнения делегированных задач.
Подготовиться к экзамену.
Доработать вторую главу курсовой работы статистическими данными, которые нужно найти.
Составить объявление о вакантном месте для практиканта.
Чтение писем с шуточными видеороликами и красочными фотообоями для рабочего стола.
Вопрос №5
Как можно узнать, что поставленная Вами цель достигнута?
увидеть своими глазами
услышать от начальства
объективно измерить
Вопрос №6
Какие правила планирования из ниже представленных помогают уменьшить время задержек на работе (после окончания рабочего дня)?
Важные дела выполнять с самого утра, а мелкие задачи группировать в однородные блоки
Целый день решать срочные вопросы, а по окончании работы взяться за важные
Сначала надо решить все личные дела, чтобы полностью отдаться работе
Сначала надо решить все срочные дела, а затем спокойно заниматься важными
Вопрос №7
Согласно логике матрицы Эйзенхауэра срочные и важные задачи следует:
полностью поручить подчиненным
выполнять самому
выполнять вместе с подчиненными
по возможности полностью или частично поручить подчиненным
Вопрос №8
Матрица Эйзенхауэра позволяет расставить приоритеты, оценив все задачи по критериям:
гибкость и жесткость
срочность и важность
бюджетируемость и регулярность
важность и гибкость
Вопрос №9
Какие из представленных техник тайм-менеджмента позволяют расставлять приоритеты?
матрица Эйзенхауэра
метод блочной работы
метод параллельных дел
метод швейцарского сыра
календарик-пинарик
метод 1-3-5
Вопрос №10
Технология учета расходов личного времени путем письменной фиксации называется:
расстановка приоритетов
хронометраж
бюджетирование
планирование
Вопрос №11
Какие способности могут помочь вам при решении проблем с внезапными поручениями руководства и просьбами коллег о помощи в выполнении их задач?
аналитические способности
коммуникативные способности
воспитание деловых качеств
Вопрос №12
Подход, при котором человек действует вопреки внешним обстоятельствам, активно влияя на свою жизнь называется:
реактивным
проактивным
регрессивным
хронометрированным
Вопрос №13
Процесс управления временем начинается с
постановки целей
определения приоритетов
анализа временных потерь
контроля
Вопрос №14
Согласно концепции персонального менеджмента рабочий день руководителя целесообразно начинать с
выполнения наиболее важных задач
контроля работы подчиненных
просмотра поступившей корреспонденции
самоконтроля
Вопрос №15
Какие из представленных инструментов управления временем позволяют создать обзор предстоящих дел и систематизировать вашу деятельность:
календарик-пинарик
интеллект-карты
хронокарты
=============================================
Дополнительная информация
Не нашли нужный ответ на тесты СибГУТИ? Пишите, пройду тест БЕСПЛАТНО!
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Персональный менеджмент.
antoxa231
: 15 марта 2025
Персональный менеджмент.
Рабочая тетрадь 1, 2 + Личный опыт тайм-менеджмента
350 руб.
Персональный менеджмент
Dirol340
: 11 декабря 2022
Проведите хронометраж вашего времени в течение недели.
200 руб.
Персональный менеджмент
Vladislaw
: 5 июня 2021
Задание 1:
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры (военнослужащего).
Задание 2
таблица сильных, слабых сторон , сильные , слабые возможности
Задание 3:
«Личный опыт использования методов и приемов тайм-менеджмента».
300 руб.
Персональный менеджмент
xattab4
: 17 января 2021
Задание для выполнения контрольной работы для студентов
заочной формы обучения с применением дистанционных технологий
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры. Задание 2
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя.
50 руб.
Персональный менеджмент
tatacava1982
: 17 сентября 2020
Контрольная работа
По дисциплине: «Персональный менеджмент»
Задание 1
Цель работы – отразить результаты работы по самоанализу своей деятельности, целеполаганию и формированию плана профессиональной карьеры.
Задание 2 (УК-6.2)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту, выполните SWOT-анализ личных и профессиональных качеств себя как потенциального сотрудника с точки зрения работодателя. Заполните таблицу.
Задание 3 (УК-6.3)
ЗАДАНИЕ (тип эссе)
Напи
70 руб.
Персональный менеджмент
KVASROGOV
: 27 мая 2020
Контрольная работа
По дисциплине: Персональный менеджмент
комплексное задание направлено на оценку индикаторов УК-6.1, УК-6.2, УК-6.3
100 руб.
Персональный менеджмент. Экзамен
CrashOv
: 20 февраля 2020
ЗАДАНИЯ НА ЗАЧЕТ
по дисциплине «Персональный менеджмент»
Задания студентом выполняются индивидуально. Каждое из заданий оценивается в баллах. Для получения зачета необходимо в каждом модуле набрать не менее 60% от максимальной суммы баллов.
Оценка работы:
Максимальная оценка заданий (в баллах) Сумма
No1 No2 No3 No4 No5 No6 No7 No8
Модуль 1 9 1 2 2 2 2 2 10 30
Задание No1 max 9
оценка
Руководствуясь личностным подходом к персональному менеджменту выполните SWOT-анализ личных и профессио
200 руб.
Другие работы
Расчет основных параметров гидромашин и компрессоров ТИУ Вариант 4
Z24
: 28 сентября 2025
ЗАДАНИЕ №1
РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ ПОРШНЯ
Контрольные вопросы:
1. По какому закону изменяется скорость и ускорение поршня?
2. Почему в «мертвых» положениях скорость поршня равна нулю?
3. Как определить графически и аналитически максимальное ускорение, и максимальную скорость поршня?
4. Каким углам поворота кривошипа соответствует нулевая скорость
и нулевое ускорение?
5. Почему подача поршневого насоса является величиной неравно-
мерной?
ЗАДАНИЕ №2
РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПА
1250 руб.
Внешнеэкономические связи России и Лихтенштейна
OstVER
: 10 сентября 2013
Содержание:
Введение
Глава 1. Общие сведения о Лихтенштейне
1.1. Место Лихтенштейна в мировой экономике
1.2. Анализ состояния экономики страны
1.3. История развития экономических отношений между Россией и Лихтенштейном
1.4. Экономические связи Лихтенштейна с другими странами
Глава 2. Внешнеэкономические связи России с Лихтенштейном
2.1. Формы международного сотрудничества России с Лихтенштейном
2.2. Анализ состояния внешней торговли
2.3. Совместные предприятия на территории России и Ли
5 руб.
Кронштейн. Графическая работа №3. Вариант №1. часть 2-я
lepris
: 9 февраля 2022
Кронштейн. Вариант 1
Кронштейн. Вариант 1 Графическая работа 3 часть 2
Вычертить по заданным размерам контуры кронштейна. Линии построения лекальной кривой сохранить.
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах изображено и присутствует в архиве) выполнено в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях автокада.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвеч
120 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Лабораторная работа №1. Вариант №2
SibGUTI2
: 14 марта 2018
Лабораторная работа "Коды Хаффмана"
ОГЛАВЛЕНИЕ
Программа для выполнения лабораторной работы (файл LABOR.exe)
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
КРАТКАЯ ТЕОРИЯ
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
Осуществить кодировани
70 руб.