Анализ электрического состояния линейных электрических цепей постоянного тока

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 70719.rtf
material.view.file_icon Allbest.ru Home.html
material.view.file_icon For webmaster.html
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 5
1.1 СОСТАВЛЯЕМ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНОВ КИРХГОФА СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОКОВ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ 5
1.2 ОПРЕДЕЛЯЕМ ТОКИ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДА КОНТУРНЫХ ТОКОВ 6
1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОКОВ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДА НАЛОЖЕНИЯ 8
1.4 СОСТАВЛЯЕМ БАЛАНС МОЩНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАДАННОЙ СХЕМЫ 12
1.5 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТОВ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ И ИХ СРАВНЕНИЕ 12
1.6 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОКА ВО ВТОРОЙ ВЕТВИ МЕТОДОМ ЭКВИВАЛЕНТНОГО ГЕНЕРАТОРА 12
1.7 ПОСТРОЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГРАММЫ ДЛЯ ЗАМКНУТОГО КОНТУРА, ВКЛЮЧАЮЩЕГО ДВА ИСТОЧНИКА 14
2 АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 15
2.1 ПОСТРОЕНИЕ ВАХ ДЛЯ ЗАДАННОЙ СХЕМЫ (РИС.2.0) 15
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ВАХ ТОКОВ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ И НАПРЯЖЕНИЙ НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ. 16
3. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОДНОФАЗНЫХ ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 17
3.1 РАСЧЕТ РЕАКТИВНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 17
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗНАЧЕНИЙ ТОКОВ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 18
3.3 СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ МГНОВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ ТОКА ИСТОЧНИКА 18
3.4 ПОСТРОЕНИЕ ВЕКТОРНОЙ ДИАГРАММЫ ТОКОВ, СОВМЕЩЕННОЙ С ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ ВЕКТОРНОЙ ДИАГРАММОЙ НАПРЯЖЕНИЙ 19
4. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРЕХФАЗНЫХ ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 20
4.1 ПОСТРОЕНИЕ СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАДАННОМУ ВАРИАНТУ (РИС.4.0) 20
4.2 РАСЧЕТ РЕАКТИВНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 20
4.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЗНАЧЕНИЙ ТОКОВ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 21
4.4 СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЯ МГНОВЕННОГО ЗНАЧЕНИЯ ТОКА ИСТОЧНИКА 21
4.5 СОСТАВЛЕНИЕ БАЛАНСА АКТИВНЫХ И РЕАКТИВНЫХ МОЩНОСТЕЙ 21
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОЦЕССОВ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ 24
5.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТОЯННОЙ ВРЕМЕНИ ΤИ ДЛИТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА 24
5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОКА В ЦЕПИ И ЭНЕРГИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО (МАГНИТНОГО) ПОЛЯ ПРИ T = 3 ΤИ 25
5.3 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ I=F(T); (UC=F(T)) 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

ВВЕДЕНИЕ

Целью данного курсового проекта является формирование у учащегося навыков по решению различных типов задач.
Задача анализа электрического состояния цепей постоянного/переменного тока заключается в определении токов в отдельных ветвях, напряжения между двумя любыми узлами цепи или конкретно на отдельном элементе, а также построение необходимых диаграмм. Расчеты производятся различными методами: по I и II закону Кирхгофа, методом наложения, методом эквивалентного генератора, используется метод расчета электрической цепи с помощью комплексных чисел. При этом задаются: конфигурация и параметры цепи, параметры элементов включенных в цепь, а также параметры источников питания. Если цепь содержит хотя бы один нелинейный элемент, то к ней применяется графический метод решения. Если исследуются переходные процессы в электрической цепи, то необходимо знать начальные значения токов на индуктивностях и напряжения на емкостях.
Работа над данным курсовым проектом позволяет решить следующие задачи:
закрепление теоретических знаний, полученных на лекционном курсе;
развитие творческого технического мышления;
усвоение методики выполнения расчетов;
развитие навыков по работе со справочной литературой;
развитие умения составления и оформления пояснительной записки и графической части проекта;
Анализ электрического состояния линейных электрических цепей постоянного тока
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. АНАЛИЗ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА 5 1.1 СОСТАВЛЯЕМ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНОВ КИРХГОФА СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТОКОВ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ 5 1.2 ОПРЕДЕЛЯЕМ ТОКИ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДА КОНТУРНЫХ ТОКОВ 6 1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОКОВ ВО ВСЕХ ВЕТВЯХ СХЕМЫ НА ОСНОВЕ МЕТОДА НАЛОЖЕНИЯ 8 1.4 СОСТАВЛЯЕМ БАЛАНС МОЩНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАДАННОЙ СХЕМЫ 12 1.5 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТОВ В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ И ИХ СРАВНЕНИЕ 12 1.6 ОПРЕДЕЛЕН
User kostak : 15 августа 2009
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх