Лабораторная работа №1 По дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование реактивных двухполюсников» Вариант №6

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР1_вариант 06.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.

2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6).

3. Теоретическое исследование
Наряду с комплексными передаточными функциями цепей, АЧХ и ФЧХ в задачах анализа и синтеза важно знать частотные зависимости входных функций цепи: входного сопротивления Z(jω) и входной проводимости Y(jω). При этом электрическая цепь рассматривается в виде двухполюсника с двумя парами зажимов, через которые они обмениваются энергией с внешними цепями.
Существуют различные типы двухполюсников: активные и пассивные, линейные и нелинейные, реактивные (L, С) и двухполюсники общего вида (R, L, C). Из всего многообразия двухполюсников наибольший интерес представляют пассивные реактивные двухполюсники, состоящие только из индуктивностей и емкостей. Важность этих двухполюсников объясняется тем, что они широко применяются в различных радиотехнических устройствах (LC-фильтры, корректоры, автогенераторы и др.). Кроме того свойства реактивных двухполюсников лежат в основе синтеза линейных электрических цепей.

Дополнительная информация

Оценена работа: Зачет
Дата оценки: 19.02.2023
Преподаватель: Дежина Елена Викторовна
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Теория электрических цепей» Исследование реактивных двухполюсников. Вариант 07
Лабораторная работа № 1 «Исследование реактивных двухполюсников» Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (см. раздел «Теория» параграфы 4.5 и 16.6). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 1.1, а). Задать E = 1 В, R
User triton88 : 22 декабря 2023
290 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование реактивных двухполюсников»
Лабораторная работа по дисциплине: Теория электрических цепей на тему: «Исследование реактивных двухполюсников» Вариант: 02 Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
User Ксю1 : 27 марта 2021
180 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование реактивных двухполюсников»
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1(4) по дисциплине: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников. Вариант: 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1(4) По дисциплине: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников Вариант: 1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1(4) По дисциплине: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников Вариант: 1 Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Теория электрических цепей Вид работы: Лабораторная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 20.10.2020
User KVASROGOV : 25 ноября 2020
75 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1(4) по дисциплине: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников. Вариант: 1
Лабораторная работа № 4 по курсу: Теория электрических цепей Исследование реактивных двухполюсников
Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Теоретическое исследование Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С
User Romashka23 : 20 июня 2020
100 руб.
Теория электрических цепей ( часть 2-я). Исследование реактивных двухполюсников. 9,19,29 Варианты
1.Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2.Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
User Алексей119 : 18 мая 2016
130 руб.
Теория электрических цепей (часть 2). Исследование реактивных двухполюсников. 3,13,23 Варианты
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
User Алексей119 : 18 мая 2016
125 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа "Исследование реактивных двухполюсников" Вариант 01
Тема: Исследование реактивных двухполюсников Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). Экспериментальная часть
User sanmix10077 : 2 февраля 2016
200 руб.
Теория электрических цепей. Лабораторная работа "Исследование реактивных двухполюсников" Вариант 01
Исследование реактивных двухполюсников
Тема: Исследование реактивных двухполюсников 1. Цель работы Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Дано: E = 1 В, f = 1кГц, R0 = 10 кОм,
User Apotecary : 20 ноября 2016
60 руб.
Исследование реактивных двухполюсников
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх