Лабораторная работа №3 По дисциплине: Теория электрических цепей «Исследование пассивных амплитудных корректоров» Вариант №6
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
Дополнительная информация
Оценена работа: Зачет
Дата оценки: 19.02.2023
Преподаватель: Дежина Елена Викторовна
Дата оценки: 19.02.2023
Преподаватель: Дежина Елена Викторовна
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 по дисциплине: «Теория электрических цепей» Исследование пассивных амплитудных корректоров. Вариант 07
triton88
: 22 декабря 2023
Лабораторная работа № 3
«Исследование пассивных амплитудных корректоров»
Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (см. раздел «Теория», глава 18).
Теоретическое исследование
Задание 1
Если у вас последняя цифра пароля нечетная (1,3,5,7,9), то выполняете зада
290 руб.
Лабораторная работа №6. Теория электрических цепей «Исследование пассивных амплитудных корректоров»
Diawol
: 31 января 2020
Лабораторная работа No 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Четные варианты (номер варианта – 0,2,4,6,8 – определяется п
50 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3(6) по дисциплине: Теория электрических цепей. Исследование пассивных амплитудных корректоров. Вариант: №1
KVASROGOV
: 25 ноября 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No3(6)
По дисциплине: Теория электрических цепей
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Вариант: 1
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No3(6)
По дисциплине: Теория электрических цепей
Исследование пассивных амплитудных корректоров
Вариант: 1
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 Дб, где N=1
А0=18+0,2=18,2 Дб
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить гра
215 руб.
Лабораторная работа № 6 по курсу: Теория электрических цепей Исследование пассивных амплитудных корректоров
Romashka23
: 20 июня 2020
3.1. Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
f, кГц 0 5 10 15 20 25 30 35 40
Ац, дБ 17,9 17,4 16,1 14,6 13,1 11,8 10,7 9,7 8,1
3.2. Задание 2
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак
100 руб.
Лабораторная работа №3 (Исследование пассивных амплитудных корректоров). Вариант№6.
Grechikhin
: 19 февраля 2023
3.1 Известна требуемая характеристика ослабления амплитудного корректора Ак(f). Постройте зависимость ослабления цепи, если известно, что Аmax ц.= 13+N×0,2 дБ, где N – номер варианта.
3.2 Определить максимально возможное ослабление корректора Акmax Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R = 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
3.3 Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
R2 = 40 Ом, L2
150 руб.
Лабораторная работа №6 Исследование пассивных амплитудных корректоров. по дисциплине Теория электрических цепей (часть 2). Вариант 06
Alexbur1971
: 8 ноября 2020
Лабораторная работа No 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров
1. Цель работы
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного амплитудного корректора.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе изучить теорию амплитудных и фазовых корректоров, методы расчета параметров элементов и частотных характеристик (глава 18 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по пос
150 руб.
Лабораторная работа №3: «Исследование пассивных амплитудных корректоров»
duny
: 9 июня 2023
1. Цель работы: исследование частотной характеристики ослабления и
структуры пассивного амплитудного корректора.
200 руб.
Лабораторная работа № 6 Вариант 9 Исследование пассивных амплитудных корректоров
Анатолий32
: 5 сентября 2019
Исследование частотной характеристики ослабления и структуры пассивного корректора.
Задание 1
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора.
Задание 2
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max. Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если
Задание 3
Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора (Рис 4). Рассчитать значения параметров
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.