Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №08

Цена:
880 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 153835C3-219D-4453-9B70-934EB37629D9.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No08

Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь.
На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={0,6; 0,7; 0,8}.
 Построить график дискретного сигнала.
 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.
 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи.
 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки
Построить график выходного сигнала.
 Рассчитать спектр выходного ДС с шагом . Построить амплитудный спектр.

 Определите разрядность коэффициентов , если допуск на отклонение системных характеристик составляет 1%.
 Рассчитайте шумы квантования на выходе цепи, полагая разрядность АЦП равной 8.
 Рассчитайте масштабный множитель на входе цепи:
а) по условию ограничения максимума сигнала;
б) по условию ограничения энергии сигнала.

Вар 08 0 0,55 0 0,6; 0,7; 0,8
Коэффициенты нерекурсивной цепи a0=0; a1=0,55; a2=0;
входной сигнал x(n)={0,6; 0,7; 0,8}.

------------------------------------------------------------------------------

Задача 2. Анализ БИХ-фильтра второго порядка.
В соответствии с данными своего варианта выполнить анализ БИХ-фильтра.
2.1 Определите разностное уравнение цепи y(n).
2.2 Определите с помощью разностного уравнения передаточную функцию H(z) и проверьте устойчивость цепи.
2.3 Определите импульсную характеристику цепи:
- с помощью передаточной функции H(z) (для нечетных вариантов)
- с помощью разностного уравнения цепи y(n) (для четных вариантов)
Построить график импульсной характеристики h(n).
 Определение частотных характеристик фильтра
 Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазочастотную характеристику (ФЧХ) цепи и построить их графики.
 Рассчитать ослабление фильтра, построить его график, определить тип фильтра по полосе пропускания и показать на графике границы полосы пропускания, если А_"мах" =3дБ.

Исходные данные:
а_0=0,34;а_1=0,23;а_2=0,33;b_1=-0,22;b_2=0,32

Вариант   a_1  a_2  b_1 b_2
08  0,34 0,23  0,33  -0,22 0,32


------------------------------------------------------------------------------

Задача 3. Проектирование КИХ-фильтра.
В соответствии с исходными данными рассчитать нерекурсивный фильтр с линейной фазой методом взвешивания. Построить график АЧХ фильтра без взвешивания и со взвешиванием. Привести схему фильтра в канонической форме.

Исходные данные:
Вариант Требование к фильтру  Вид окна для взвешивания Число отсчетов N
8 208 317 513 Хемминга  12

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Дежина Елена Викторовна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 02.05.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №08
Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал x(n)={x0;x1;x2}. 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом wд/10. Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1.5 Рассчи
User Roma967 : 7 ноября 2023
1300 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №08.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1
User teacher-sib : 30 августа 2023
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 08
Исходные данные Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработки на стороне передачи), котор
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
1000 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант №08.
КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ Задача 1. Прохождение дискретного непериодического сигнала через нерекурсивную дискретную цепь. На вход дискретной цепи подается непериодический сигнал . 1.1 Построить график дискретного сигнала. 1.2 Рассчитать спектр ДС с шагом . Построить амплитудный спектр. 1.3 Построить дискретную цепь. Записать ее передаточную функцию, определить импульсную характеристику цепи. 1.4 Определить сигнал на выходе цепи по формуле линейной свертки Построить график выходного сигнала. 1
User teacher-sib : 8 июня 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Цифровая обработка сигналов. Вариант 08
Контрольная работа По дисциплине: Цифровая обработка сигналов Вариант 08 Задание Спроектировать цифровой фильтр на основе сигнального процессора 1813ВЕ1 при следующих требованиях: 1. Передаточная характеристика цифрового фильтра 08 1,2 0,82 0,76 -0,4 0,48 -0,19 0,34 2. Разрядность входного слова равна 9. 3. Разрядность обрабатываемых результатов - 24.
User mirex2014 : 27 апреля 2017
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 08
Задание №1 Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой шифра студента. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. Вариант 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. Задание №2 Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементо
User xtrail : 7 ноября 2023
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 08
ЗАДАНИЕ 1 Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. Вариант: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. ЗАДАНИЕ 2 Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. Пр
User SibGOODy : 18 марта 2018
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант 08
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка (см. скрин). Задание: 1. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai, i=0,2; bj, j=1,2. Период дискретизации Т =0,1мс. 2. Определить передаточную функцию цепи H(z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3. Рассчитать амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постр
User Roma967 : 12 декабря 2015
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Математические основы цифровой обработки сигналов». Вариант 08 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх