Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
------------------------------------------------------------------------------
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
------------------------------------------------------------------------------
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
С1 = 2.7 мкФ
С2 = 4.2 мкФ
С3 = 400 пФ
С5 = 500 мкФ
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
Произвести измерения логарифмической АЧХ, по измеренным АЧХ определим значения граничных частот fн и fв и определить К(fср). Граничные частоты определяются при допустимых частотных искажениях Мн = Мв = 3 дБ.
Для следующих вариантов:
а) без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен):
• при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 4,2мкФ и 400пФ);
fн = 242 Гц; fв = 551,6 кГц; K(fср) = 40,32 дБ
• при уменьшении С2 и увеличении С3 (соответственно 2,1 мкФ и 800пФ);
fн = 257 Гц; fв = 272,2 кГц; K(fср) = 24,21 дБ
б) для схемы с частотно-независимой обратной связью (С5 и С4 выключены) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 4,2мкФ и 400пФ);
fн = 7 Гц; fв = 5 МГц; K(fср) = 2,63 дБ
в) с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С4 включен, С5 выключен) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 4,2мкФ и 400пФ).
fн = 7,5 Гц; fв = 3,28 МГц; K(fср) = 2,63 дБ
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен (tи = 5 мкс). Измерения импульсов с частотой fс = 100 кГц и амплитудой Um ист = 20 мВ на вход исследуемого усилителя.
Исследовать переходные характеристики для следующих вариантов:
а) без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен)
o при номинальных значениях элементов;
tуст = 1,3 мкс
o при увеличении емкости нагрузки (С3 = 800 пФ);
tуст = 1,8728 мкс
б) с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С5 выключен, С4 включен) при номинальном значении емкости нагрузки (С3 = 400 пФ);
tуст = 503 нс
Исследовать переходную характеристику каскада для области больших времен (tи = 2500 мкс).
Подать с выхода генератора на вход схемы прямоугольные импульсы с частотой fс = 200 Гц. Для всех вариантов измерить спад плоской вершины и зарисовать форму выходного сигнала схемы.
Исследовать переходные характеристики для следующих вариантов:
а) без коррекции (С5 включен) – при номинальных значениях элементов;
∆Uвых = 1 B; Uвых = 1,5 В.
Δ = ∆Uвых/ Uвых = 1/1,5 = 0,67
б) без коррекции, при уменьшении С2 в 1,5 – 2 раза;
∆Uвых = 1,25 B; Uвых = 1,5 В.
Δ = ∆Uвых/ Uвых = 1,25/1,5 = 0,83
в) с частотно-независимой обратной связью (C4 и С5 выключены) - при номинальных значениях элементов схемы.
∆Uвых = 0,7 B; Uвых = 2,0 В.
Δ = ∆Uвых/ Uвых = 0,7/2 = 0,35
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
В области средних частот
В области нижних частот
Влияние на работу каскада цепочки R5 C4(C5).
=============================================
Лабораторная работа No2
1. Запуск программы, выбор варианта.
Циклические коды
Исходная информационная комбинация: x^4+x^2+x+1⇐10111
Рассмотрим процесс кодирования.
На вход схемы поступают - 1101.
На первом такте «1» записывается в первые ячейки регистра задержки (Р3) и регистр формирования проверочных элементов (РПФЭ). С 1 по 4 такт записываются информационные элементы.
Структурная схема кодера.
Содержимое ячеек памяти РПФЭ на каждом такте
Таблица и описание к рисунку No2
Такт Вход 4 3 2 1
1 «1» 1 0 1 1
2 «1» 0 1 1 0
3 «0» 1 1 0 0
4 «1» 1 0 0 0
Ключ в положение 2, проверочные элементы сформированы.
На выходе кодовая комбинация 00011011.
Рассмотрим процесс декодирования.
Описание рисунка No3
На 4-м такте Кл 1 разомкнут, Кл 2 разомкнут.
Кодовая комбинация принята без ошибки, на выходе схемы «ИЛИ» не будет сигнала стирания.
На схему поступает 10011000.
Вывод
=============================================
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
------------------------------------------------------------------------------
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
------------------------------------------------------------------------------
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
С1 = 2.7 мкФ
С2 = 4.2 мкФ
С3 = 400 пФ
С5 = 500 мкФ
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
Произвести измерения логарифмической АЧХ, по измеренным АЧХ определим значения граничных частот fн и fв и определить К(fср). Граничные частоты определяются при допустимых частотных искажениях Мн = Мв = 3 дБ.
Для следующих вариантов:
а) без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен):
• при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 4,2мкФ и 400пФ);
fн = 242 Гц; fв = 551,6 кГц; K(fср) = 40,32 дБ
• при уменьшении С2 и увеличении С3 (соответственно 2,1 мкФ и 800пФ);
fн = 257 Гц; fв = 272,2 кГц; K(fср) = 24,21 дБ
б) для схемы с частотно-независимой обратной связью (С5 и С4 выключены) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 4,2мкФ и 400пФ);
fн = 7 Гц; fв = 5 МГц; K(fср) = 2,63 дБ
в) с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С4 включен, С5 выключен) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 4,2мкФ и 400пФ).
fн = 7,5 Гц; fв = 3,28 МГц; K(fср) = 2,63 дБ
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен (tи = 5 мкс). Измерения импульсов с частотой fс = 100 кГц и амплитудой Um ист = 20 мВ на вход исследуемого усилителя.
Исследовать переходные характеристики для следующих вариантов:
а) без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен)
o при номинальных значениях элементов;
tуст = 1,3 мкс
o при увеличении емкости нагрузки (С3 = 800 пФ);
tуст = 1,8728 мкс
б) с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С5 выключен, С4 включен) при номинальном значении емкости нагрузки (С3 = 400 пФ);
tуст = 503 нс
Исследовать переходную характеристику каскада для области больших времен (tи = 2500 мкс).
Подать с выхода генератора на вход схемы прямоугольные импульсы с частотой fс = 200 Гц. Для всех вариантов измерить спад плоской вершины и зарисовать форму выходного сигнала схемы.
Исследовать переходные характеристики для следующих вариантов:
а) без коррекции (С5 включен) – при номинальных значениях элементов;
∆Uвых = 1 B; Uвых = 1,5 В.
Δ = ∆Uвых/ Uвых = 1/1,5 = 0,67
б) без коррекции, при уменьшении С2 в 1,5 – 2 раза;
∆Uвых = 1,25 B; Uвых = 1,5 В.
Δ = ∆Uвых/ Uвых = 1,25/1,5 = 0,83
в) с частотно-независимой обратной связью (C4 и С5 выключены) - при номинальных значениях элементов схемы.
∆Uвых = 0,7 B; Uвых = 2,0 В.
Δ = ∆Uвых/ Uвых = 0,7/2 = 0,35
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
В области средних частот
В области нижних частот
Влияние на работу каскада цепочки R5 C4(C5).
=============================================
Лабораторная работа No2
1. Запуск программы, выбор варианта.
Циклические коды
Исходная информационная комбинация: x^4+x^2+x+1⇐10111
Рассмотрим процесс кодирования.
На вход схемы поступают - 1101.
На первом такте «1» записывается в первые ячейки регистра задержки (Р3) и регистр формирования проверочных элементов (РПФЭ). С 1 по 4 такт записываются информационные элементы.
Структурная схема кодера.
Содержимое ячеек памяти РПФЭ на каждом такте
Таблица и описание к рисунку No2
Такт Вход 4 3 2 1
1 «1» 1 0 1 1
2 «1» 0 1 1 0
3 «0» 1 1 0 0
4 «1» 1 0 0 0
Ключ в положение 2, проверочные элементы сформированы.
На выходе кодовая комбинация 00011011.
Рассмотрим процесс декодирования.
Описание рисунка No3
На 4-м такте Кл 1 разомкнут, Кл 2 разомкнут.
Кодовая комбинация принята без ошибки, на выходе схемы «ИЛИ» не будет сигнала стирания.
На схему поступает 10011000.
Вывод
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.05.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.05.2023г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др*
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Лабораторная работа No1
СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ
Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Выполнение работы:
Задача No1. Коэффициент нестабильности ЗГ устройства синхронизации и передатчика k=10-6. Исправляющая способность приемника μ=40%. Краевые искажении отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя ФД устройства синхронизации. Будут
350 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений
Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации.
Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента.
Задачи для самостоятельного решения:
Задача 1
Коэффициент нестабильности зад
350 руб.
Курсовая и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03
IT-STUDHELP
: 3 мая 2023
Курсовая работа
------------------------------------------------------------------------------
Содержание:
1. Содержание.
2. Введение.
3. Методы регистрации
3.1 Регистрация посылок методом стробирования.
3.2 Интегральный метод регистрации.
3.3 Сравнение методов регистрации.
3.4 Задача No1
4.Синхронизация в системах ПДС
4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов.
4.3 Расчет параметров системы синх
700 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др*
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Курсовая работа
Вариант No03 Др*
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.
N 0, 6 1, 7 2, 8 3, 9 4 5
m 48 50 43 47 40 45
s 20 15 10
А N N+1 N+10
3.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и
вычитанием импульсов (задачи)
Задача
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10^(-6). Исправляющая способность приемника m %. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость време
700 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Курсовая работа
Вариант No03
3.4 Задача No1
Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1.
N 3
m 47
s 15
А 4
4.3.1 Задача No 2
Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6. Исправляющая способность приемника μ =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устро
700 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант № 03. 2021
максим410
: 12 октября 2021
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
(методические указания к практическим занятиям по курсу)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
КРАТКАЯ ТЕОРИЯ
ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Выбор варианта:
«Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант
60 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 1.
Damovoy
: 21 апреля 2021
Лабораторная работа №1
Настройка параметров простой IP-сети
Цель работы: конфигурирование сетевых интерфейсов компонентов IP- сети. Закрепление навыков работы с интерфейсом командной строки маршрутизатора. Объединение компьютеров в сеть и проверка сетевых соединений.
Задание:
Собрать в симуляторе Cisco Packet Tracer схему сети, приведённую на рис. 21. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PC-PT. IP-адреса, обозначенные на рис. 21, являются адресами подсетей.
Прежд
450 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
IT-STUDHELP
: 18 июля 2023
Лабораторная работа №1
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА
Цель работы
Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.
Результаты выполнения домашнего задания
Вариант 3
А1 0,04
А2 0,17
А3 0,14
А4 0,26
А5 0,10
А6 0,11
А7 0,18
Равномерный код
А1 0,1428 000
А2 0,1428 001
А3 0,1428 010
А4 0,1428 011
А5 0,1428 100
А6 0,1428 101
А7 0,1428 110
Код Хаффмена в соответствии с заданным вариантом
А4 0,26 0,26 0,26 0,26 0,26 0,57 1 01
А7 0,18 0,18 0,18 0,18 0,43 0
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.