Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб1 - др.doc
material.view.file_icon Лаб2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No 1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”

------------------------------------------------------------------------------

Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.

------------------------------------------------------------------------------

1. Принципиальная схема исследуемого каскада.


2. Результаты расчета.
Исходные данные: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,5МГц, rбб = 50 Ом; напряжение источника питания Eп=15В, ток покоя транзистора iк0=18,6мА.
С1 = 2.7 мкФ
С2 =  4.2 мкФ
С3 =  400 пФ
С5 =  500 мкФ


3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
Произвести измерения логарифмической АЧХ, по измеренным АЧХ определим значения граничных частот fн и fв и определить К(fср). Граничные частоты определяются при допустимых частотных искажениях Мн = Мв = 3 дБ.
Для следующих вариантов:
а) без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен):
• при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 4,2мкФ и 400пФ);
fн = 242 Гц; fв = 551,6 кГц; K(fср) = 40,32 дБ
• при уменьшении С2 и увеличении С3 (соответственно 2,1 мкФ и 800пФ);
fн = 257 Гц; fв = 272,2 кГц; K(fср) = 24,21 дБ
б) для схемы с частотно-независимой обратной связью (С5 и С4 выключены) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 4,2мкФ и 400пФ);
fн = 7 Гц; fв = 5 МГц; K(fср) = 2,63 дБ
в) с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С4 включен, С5 выключен) при номинальных значениях С2 и С3 (соответственно 4,2мкФ и 400пФ).
fн = 7,5 Гц; fв = 3,28 МГц; K(fср) = 2,63 дБ


4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
Исследовать переходную характеристику каскада в области малых времен (tи = 5 мкс). Измерения импульсов с частотой fс = 100 кГц и амплитудой Um ист = 20 мВ на вход исследуемого усилителя.
Исследовать переходные характеристики для следующих вариантов:
а) без коррекции и без обратной связи по переменному току (С5 включен)
o при номинальных значениях элементов;
tуст = 1,3 мкс
o при увеличении емкости нагрузки (С3 = 800 пФ);
tуст = 1,8728 мкс
б) с эмиттерной высокочастотной коррекцией (С5 выключен, С4 включен) при номинальном значении емкости нагрузки (С3 = 400 пФ);
tуст = 503 нс
Исследовать переходную характеристику каскада для области больших времен (tи = 2500 мкс).
Подать с выхода генератора на вход схемы прямоугольные импульсы с частотой fс = 200 Гц. Для всех вариантов измерить спад плоской вершины и зарисовать форму выходного сигнала схемы.
Исследовать переходные характеристики для следующих вариантов:
а) без коррекции (С5 включен) – при номинальных значениях элементов;
∆Uвых = 1 B; Uвых = 1,5 В.
Δ = ∆Uвых/ Uвых = 1/1,5 = 0,67
б) без коррекции, при уменьшении С2 в 1,5 – 2 раза;
∆Uвых = 1,25 B; Uвых = 1,5 В.
Δ = ∆Uвых/ Uвых = 1,25/1,5 = 0,83
в) с частотно-независимой обратной связью (C4 и С5 выключены) - при номинальных значениях элементов схемы.
∆Uвых = 0,7 B; Uвых = 2,0 В.
Δ = ∆Uвых/ Uвых = 0,7/2 = 0,35


5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
В области средних частот
В области нижних частот
Влияние на работу каскада цепочки R5 C4(C5).
=============================================

Лабораторная работа No2
1. Запуск программы, выбор варианта.

Циклические коды
Исходная информационная комбинация: x^4+x^2+x+1⇐10111
Рассмотрим процесс кодирования.
На вход схемы поступают - 1101.
На первом такте «1» записывается в первые ячейки регистра задержки (Р3) и регистр формирования проверочных элементов (РПФЭ). С 1 по 4 такт записываются информационные элементы.

Структурная схема кодера.

Содержимое ячеек памяти РПФЭ на каждом такте

Таблица и описание к рисунку No2
Такт Вход 4 3 2 1
1 «1» 1 0 1 1
2 «1» 0 1 1 0
3 «0» 1 1 0 0
4 «1» 1 0 0 0
Ключ в положение 2, проверочные элементы сформированы.
На выходе кодовая комбинация 00011011.
Рассмотрим процесс декодирования.

Описание рисунка No3
На 4-м такте Кл 1 разомкнут, Кл 2 разомкнут.

Кодовая комбинация принята без ошибки, на выходе схемы «ИЛИ» не будет сигнала стирания.

На схему поступает 10011000.

Вывод

=============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Мелентьев Олег Геннадьевич
Оценка: Зачет
Дата оценки: 03.05.2023г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др*
Лабораторная работа No1 СИНХРОНИЗАЦИЯ В СИСТЕМАХ ПЕРЕДАЧИ ДИСКРЕТНЫХ СООБЩЕНИЙ ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Выполнение работы: Задача No1. Коэффициент нестабильности ЗГ устройства синхронизации и передатчика k=10-6. Исправляющая способность приемника μ=40%. Краевые искажении отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя ФД устройства синхронизации. Будут
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
350 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др* promo
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др
Лабораторная работа No1 Тема: Синхронизация в системах передачи дискретных сообщений Цель работы: Приобретение навыков расчета устройств поэлементной синхронизации. Содержание работы: Изучение принципов работы разомкнутых и замкнутых устройств синхронизации. Расчет параметров замкнутого устройства синхронизации с дискретным управлением. Оценка влияния погрешности синхронизации на верность приема единичного элемента. Задачи для самостоятельного решения: Задача 1 Коэффициент нестабильности зад
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
350 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др promo
Курсовая и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03
Курсовая работа ------------------------------------------------------------------------------ Содержание: 1. Содержание. 2. Введение. 3. Методы регистрации 3.1 Регистрация посылок методом стробирования. 3.2 Интегральный метод регистрации. 3.3 Сравнение методов регистрации. 3.4 Задача No1 4.Синхронизация в системах ПДС 4.1 Устройства синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.2 Параметры системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов. 4.3 Расчет параметров системы синх
User IT-STUDHELP : 3 мая 2023
700 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др*
Курсовая работа Вариант No03 Др* Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1. N 0, 6 1, 7 2, 8 3, 9 4 5 m 48 50 43 47 40 45 s 20 15 10 А N N+1 N+10 3.3 Расчет параметров системы синхронизации с добавлением и вычитанием импульсов (задачи) Задача Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10^(-6). Исправляющая способность приемника m %. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость време
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
700 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др* promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др
Курсовая работа Вариант No03 3.4 Задача No1 Вычислить вероятность ошибки при регистрации методом стробирования, в соответствии с приложением 1. N 3 m 47 s 15 А 4 4.3.1 Задача No 2 Коэффициент нестабильности задающего генератора устройства синхронизации и передатчика К=10-6. Исправляющая способность приемника μ =40%. Краевые искажения отсутствуют. Постройте зависимость времени нормальной работы (без ошибок) приемника от скорости телеграфирования после выхода из строя фазового детектора устро
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
700 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №03 Др promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант № 03. 2021
ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА (методические указания к практическим занятиям по курсу) ОГЛАВЛЕНИЕ ЦЕЛЬ РАБОТЫ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ КРАТКАЯ ТЕОРИЯ ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Выбор варианта: «Вариант для построения кода определяется по последней цифре пароля. При N>7 номер варианта равен N-7. Если N=0, то вариант
User максим410 : 12 октября 2021
60 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 1.
Лабораторная работа №1 Настройка параметров простой IP-сети Цель работы: конфигурирование сетевых интерфейсов компонентов IP- сети. Закрепление навыков работы с интерфейсом командной строки маршрутизатора. Объединение компьютеров в сеть и проверка сетевых соединений. Задание: Собрать в симуляторе Cisco Packet Tracer схему сети, приведённую на рис. 21. Выбрать для реализации устройства Router-PT Empty, Switch 2950-24 и PC-PT. IP-адреса, обозначенные на рис. 21, являются адресами подсетей. Прежд
User Damovoy : 21 апреля 2021
450 руб.
Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Лабораторная работа 1.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3
Лабораторная работа №1 ЭФФЕКТИВНОЕ КОДИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ КОДА ХАФФМЕНА Цель работы Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений. Результаты выполнения домашнего задания Вариант 3 А1 0,04 А2 0,17 А3 0,14 А4 0,26 А5 0,10 А6 0,11 А7 0,18 Равномерный код А1 0,1428 000 А2 0,1428 001 А3 0,1428 010 А4 0,1428 011 А5 0,1428 100 А6 0,1428 101 А7 0,1428 110 Код Хаффмена в соответствии с заданным вариантом А4 0,26 0,26 0,26 0,26 0,26 0,57 1 01 А7 0,18 0,18 0,18 0,18 0,43 0
User IT-STUDHELP : 18 июля 2023
350 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура телекоммуникационных систем и сетей. Вариант №3 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх