Курсовой проект. Схемотехника. Проектирование усилителя-фотоприёмника ВОСПИ. 2021
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовой проект. Схемотехника. Проектирование усилителя-фотоприёмника ВОСПИ. 2021
Содержанием курсового проекта является проектирование широкополосного RC-усилителя, источником сигнала которого является генератор тока. Подобные усилители находят широкое применение помимо оптической связи в видеоаппаратуре, а также в блоках управления радио- и видеотехникой. Особенность проектирования заключается в том, что по ряду показателей – стабильности коэффициента усиления, динамическому диапазону входных сигналов и полосы пропускания, к усилителям предъявляются достаточно высокие требования. Поэтому данное методическое указание поможет в проектировании подобных устройств.
1.2. Проектное задание
Задание на курсовой проект представляет собой технические условия, по которым надлежит спроектировать устройство, работающее в режиме малого сигнала. В задании каждому студенту указываются следующие данные:
-тип полевого транзистора,
-тип биполярного транзистора,
-тип операционного усилителя,
-напряжение источника питания E0,
-сопротивление внешней нагрузки R2Н,
-нижняя рабочая частота fн ,
-верхняя рабочая частота fв
-выходное напряжение U2.
Оглавление
1. Задание на проектирование 3
1.1 Требования к проектируемому устройству 3
1.2 Проектное задание 3
1.3 Техническое задание 3
2. Описание принципиальной схемы 5
3. Расчет элементов по постоянному току 7
3.1.1. Предварительный расчёт диода V1 7
3.1.2. Предварительный расчёт по постоянному току на полевом транзисторе V2 9
3.1.3. Расчёт по постоянному току каскадов на биполярных транзисторах V3, V4 13
3.1.4. Проверка расчёта по постоянному току с помощью компьютера 15
3.1.5. Расчёт по постоянному току в схему на ОУ 17
4. Расчет элементов по сигналу 18
Приложение 1. Чертеж принципиальной схемы 26
Приложение 2. Спецификация 27
Литература 28
Содержанием курсового проекта является проектирование широкополосного RC-усилителя, источником сигнала которого является генератор тока. Подобные усилители находят широкое применение помимо оптической связи в видеоаппаратуре, а также в блоках управления радио- и видеотехникой. Особенность проектирования заключается в том, что по ряду показателей – стабильности коэффициента усиления, динамическому диапазону входных сигналов и полосы пропускания, к усилителям предъявляются достаточно высокие требования. Поэтому данное методическое указание поможет в проектировании подобных устройств.
1.2. Проектное задание
Задание на курсовой проект представляет собой технические условия, по которым надлежит спроектировать устройство, работающее в режиме малого сигнала. В задании каждому студенту указываются следующие данные:
-тип полевого транзистора,
-тип биполярного транзистора,
-тип операционного усилителя,
-напряжение источника питания E0,
-сопротивление внешней нагрузки R2Н,
-нижняя рабочая частота fн ,
-верхняя рабочая частота fв
-выходное напряжение U2.
Оглавление
1. Задание на проектирование 3
1.1 Требования к проектируемому устройству 3
1.2 Проектное задание 3
1.3 Техническое задание 3
2. Описание принципиальной схемы 5
3. Расчет элементов по постоянному току 7
3.1.1. Предварительный расчёт диода V1 7
3.1.2. Предварительный расчёт по постоянному току на полевом транзисторе V2 9
3.1.3. Расчёт по постоянному току каскадов на биполярных транзисторах V3, V4 13
3.1.4. Проверка расчёта по постоянному току с помощью компьютера 15
3.1.5. Расчёт по постоянному току в схему на ОУ 17
4. Расчет элементов по сигналу 18
Приложение 1. Чертеж принципиальной схемы 26
Приложение 2. Спецификация 27
Литература 28
Дополнительная информация
2021
Похожие материалы
Курсовой проект. Схемотехника. Проектирование усилителя-фотоприёмника ВОСПИ.
DiKey
: 5 июля 2022
Курсовой проект. Схемотехника. Проектирование усилителя-фотоприёмника ВОСПИ.
Задание на проектирование
Содержанием курсового проекта является проектирование широкополосного RC-усилителя, источником сигнала которого является генератор тока. Подобные усилители находят широкое применение помимо оптической связи в видеоаппаратуре, а также в блоках управления радио- и видеотехникой. Особенность проектирования заключается в том, что по ряду показателей – стабильности коэффициента усиления, динамичес
250 руб.
Курсовой проект по схемотехнике. На тему Проектирование усилителя-фотоприемника ВОСПИ. СПБГУТ, 2021
DiKey
: 14 апреля 2023
Курсовой проект по схемотехнике. На тему Проектирование усилителя-фотоприемника ВОСПИ. СПБГУТ, 2021
1. Задание на проектирование
Содержанием курсового проекта является проектирование широкополосного RC-усилителя, источником сигнала которого является генератор тока. Подобные усилители находят широкое применение помимо оптической связи в видеоаппаратуре, а также в блоках управления радио- и видеотехникой. Особенность проектирования заключается в том, что по ряду показателей - стабильности коэффиц
200 руб.
Курсовой проект по Аналоговой схемотехнике
ДО Сибгути
: 4 марта 2013
Задание курсового проектирования. Вариант № 89
Задача № 1
Начертить принципиальную схему резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе, включенном с общим эмиттером, с использованием параллельной высокочастотной коррекции, рассчитать параметры элементов схемы, коэффициент усиления в области средних частот, входные параметры каскада и амплитуду входного сигнала. Должна быть применена эмиттерная стабилизация тока покоя. Исходные данные для расчета:
Марка транзистора К
145 руб.
Курсовой проект по дисциплине «ОСНОВЫ СХЕМОТЕХНИКИ» «ПРОЕКТИРОВАНИЕ ГРУППОВОГО УСИЛИТЕЛЯ АНАЛОГОВЫХ МСП С ЧАСТОТНЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ »вариант 02
oksana111
: 15 февраля 2013
Оглавление
Введение............................................................................................................... 3
Исходные данные.......................................................................................... 3
Принципиальная схема усилителя............................................................. 4
Расчёт рабочих частот усилителя............................................................. 5
Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ).........
100 руб.
Проектирование усилителя для МСП с ЧРК
GnobYTEL
: 17 сентября 2011
3 курс. Факультет МТС (бывший МЭС). СибГУТИ. Защищен на "отлично".
Задание.
Спроектировать усилитель для МСП с ЧРК при следующих требованиях:
Количество каналов ТЧ кабельной СП 120.
Длина секции ОУП-ОУП, 220км.
Номинальная длина усилительного участка, 8км.
Максимальная температура грунта, 33.
Уровень передачи ОУП -1,5дБ.
Уровень шумов, приведенный ко входу усилитель ПС, -130дБ.
Затухание нелинейности: Аго2=82дБ; Аго3=83дБ.
Питание усилителя Еп=22В.
Введение……………………………………………………………………………………...2
44 руб.
Проектирование усилителя звуковой частоты (УЗЧ)
Решатель
: 12 декабря 2024
Линейные электронные цепи являются фундаментальной основой современной электронной техники. Усилители звуковой частоты (УЗЧ) представляют собой один из важнейших классов электронных устройств, широко применяемых в различных областях техники.
Актуальность работы. Проектирование УЗЧ требует комплексного подхода к решению задач усиления сигналов с учётом множества факторов: обеспечения заданного коэффициента усиления, минимизации искажений, оптимизации энергопотребления и обеспечения температурной
1500 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №5. 2021 год
ilya2213
: 25 августа 2021
Задание для контрольной работы
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 4.1
90 руб.
Курсовой проект. Схемотехника. Высококачественный усилитель переменного тока.
DiKey
: 5 июля 2022
Курсовой проект. Схемотехника. Высококачественный усилитель переменного тока. Вариант 10.
Техническое задание
Вариант 10
Коэффициент усиления в полосе пропускания Ku 1 000
Нижняя граничная частота полосы пропускания , Гц
200
Верхняя граничная частота , кГц, не менее
20
Входное сопротивление кОм 300
Постоянное напряжение на выходе Uвых ,В, не более 2
Максимальный ток нагрузки Iн м, А, не менее 1
Максимальное выходное напряжение Uвых м, В, не менее 10
Оглавление
Техническое задание 3
1
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.