Контрольная работа.Дискретная математика.Вариант 10

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon afffadwad.pdf
material.view.file_icon afffadwad.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Вариант работы=10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D.
Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 }

2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”.

3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему.
4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует:
а) нарисовать орграф,
б) найти полустепени и степени вершин,
в) записать матрицу инцидентности.

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Дискретная математика
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: xx.xx.2023
Рецензия:Уважаемый xxxxxxx
Овчаренко А.Ю
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 10
Вариант 10 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (AÇ C) = A\(B\C) б) (AÈ B) ́ (CÈ D)=(A ́ C)È (B ́ C)È (A ́ D)È (B ́ D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], провери
User Bodibilder : 15 марта 2019
350 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булевой функции найти методом пр
User Zenkoff : 9 декабря 2014
60 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,3,5,7,9}, A={1,3,9}, B={5,7,9}, C={4,5}, D={9}. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
User SibGOODy : 20 июля 2018
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10 promo
Контрольная работа №1. Дискретная математика. Вариант №10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булевой функции найти методом пр
User alli_2410 : 16 февраля 2016
40 руб.
Контрольная работа. Вариант №10. Дискретная математика. СибГУТИ
Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (AC) = A\(B\C)б) (AB)(CD)=(AC)(BC)(AD)(BD). Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является л
User poststud : 4 июня 2015
120 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
Контрольная работа По дисциплине: Дискретная математика Вариант: 10 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты
User Akyma : 27 января 2015
150 руб.
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». Вариант № 10
Контрольная работа по предмету «Дискретная математика». I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей
User yans : 10 октября 2012
350 руб.
" Дискретная математика" Контрольная работа. Вариант 10. СибГУТИ
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать
User nat2744 : 2 июня 2009
100 руб.
Предпринимательское право - кейс 11
Кейс № 11 НПА № 1: Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ Об обращении лекарственных средств. НПА № 2: Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ О рекламе. НПА № 3: Федеральный закон от 14.06.2012 № 67-ФЗ Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном.
User qwerty123432 : 28 января 2023
50 руб.
Предпринимательское право - кейс 11
Лабораторные работы 4-5 по дисциплине: Архитектура ЭВМ. Вариант №8
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА N4 ИССЛЕДОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Получение практических навыков использования операций сложения, вычитания и умножения; освоение использования окон Module и Inspect программы TURBO DEBUGGER. 2. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 2.1. Абель П. Язык Ассемблера для IBM PC и программирования /Пер.c англ М.:Высш.шк., 1992,c 173-190. 2.2. Белецкий Я. Энциклопедия языка Си: Пер. c польск.-М.:Мир,1992, с 394-406. 3. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 3.1. Изучить методические
User IT-STUDHELP : 17 мая 2023
200 руб.
promo
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант №4
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе 1) 33.92 2)122.3 Задание №2 Перевести число 65,38 из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Задание №3 Перевести число B2,816 из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Задание №4 Перевести число 11101110012 из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую. Задание №5
User MN : 25 января 2014
150 руб.
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине "Спутниковые и радиорелейные системы передач" тема: "Проектирование спутниковых систем связи и вещания". Вариант 05.
Проектирование спутниковых систем связи и вещания ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Пункты передающей и приемной станции ССВ с географическими координатами (долгота, широта): г. Хабаровск (135.47 в.д; 48.42 с.ш) г. П. - Камчатский (158.38 в.д; 53.27 с.ш) Исходные данные к расчету СВ приведены в таблице 1 Таблица 1 Параметр Значение Nтв 3 fвверх, МГц 6050 fвниз, МГц 3725 ŋпрмзс 0,85 ŋпрдка 0,9 ŋпрмка 0,7 ŋпрдзс 0,5 B 1,1 ŋA 0,95 qA 0,7 DAзс, м 12 (G_(〖ПРМ〗_ка )/Т_∑▒КА ),дБВт/К -7 ЭИМка, дБВт 44
User teacher-sib : 17 сентября 2018
1000 руб.
promo
up Наверх