Лабораторная работа №5 по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант 7
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа No5
«Исследование шума»
Цель работы:
1. Получить практические навыки в измерении уровня шума.
2. Исследовать звукопоглощающие свойства разных материалов.
3. Определить уровень шума от нескольких источников.
Порядок выполнения работы
1. Ознакомиться с лабораторной установкой и измерителем уровня шума (ИШВ) (см. рисунок 1).
2. По заданию преподавателя исследовать поглощающие свойства материалов в диапазоне частот.
3. Определить уровень шума от двух источников для случаев
- уровни шума (звука) источников одинаковые;
- уровни шума (звука) источников одинаковые
4. Отчет должен содержать схему установки, результаты измерений, графики, краткие выводы.
Выполнение лабораторной работы
Задание 1.
По заданию преподавателя исследовать поглощающие свойства материалов в диапазоне частот. Заполнить таблицу 1.
Поглощение определяем по разности:
Уровень без образца – уровень с образцом
Образец 1 – металл;
Образец 2 – фанера;
Образец 3 – оргалит;
Образец 4 – пенопласт толстый;
Образец 5 – пенопласт тонкий;
Образец 6 – войлок.
Сделать вывод:
- какие материалы лучше использовать для снижения уровня шума на низких частотах;
- какие материалы лучше использовать для снижения уровня шума на высоких частотах;
- какие материалы обладают универсальными свойствами и одинаково хорошо снижают уровень шума, как на низких, так и на высоких частотах.
По результатам измерений строят графики для всех образцов в одной координатной плоскости:
∆L, дБ = f(F).
Задание 2.
Определить расчетным путем суммарный уровень шума от двух источников для случаев (формулы для расчета шума представлены в методических указаниях к лабораторной работе No5):
- уровни шума (звука) источников не одинаковые;
- уровни шума (звука) источников одинаковые.
При определении уровня шума (звука) необходимо установить заданную частоту (по выбору) и включить одну головку и зафиксировать уровень звука (данные занести в таблицу 2). Затем отключить её и включить другую. Регулировкой добиться того же уровня, что и у первой, после чего включить первую головку, не выключая вторую. Результаты измерений записать в таблицу 2.
Проделать аналогичные измерения при неодинаковых уровнях, создаваемых динамическими головками. Результаты измерений занести в таблицу 2.
Таблица 2
Вариант: 7
Источники Неодинаковые источники Одинаковые источники
1 источник: 77 65
2 источник: 76 65
Вывод:
Список использованных источников
«Исследование шума»
Цель работы:
1. Получить практические навыки в измерении уровня шума.
2. Исследовать звукопоглощающие свойства разных материалов.
3. Определить уровень шума от нескольких источников.
Порядок выполнения работы
1. Ознакомиться с лабораторной установкой и измерителем уровня шума (ИШВ) (см. рисунок 1).
2. По заданию преподавателя исследовать поглощающие свойства материалов в диапазоне частот.
3. Определить уровень шума от двух источников для случаев
- уровни шума (звука) источников одинаковые;
- уровни шума (звука) источников одинаковые
4. Отчет должен содержать схему установки, результаты измерений, графики, краткие выводы.
Выполнение лабораторной работы
Задание 1.
По заданию преподавателя исследовать поглощающие свойства материалов в диапазоне частот. Заполнить таблицу 1.
Поглощение определяем по разности:
Уровень без образца – уровень с образцом
Образец 1 – металл;
Образец 2 – фанера;
Образец 3 – оргалит;
Образец 4 – пенопласт толстый;
Образец 5 – пенопласт тонкий;
Образец 6 – войлок.
Сделать вывод:
- какие материалы лучше использовать для снижения уровня шума на низких частотах;
- какие материалы лучше использовать для снижения уровня шума на высоких частотах;
- какие материалы обладают универсальными свойствами и одинаково хорошо снижают уровень шума, как на низких, так и на высоких частотах.
По результатам измерений строят графики для всех образцов в одной координатной плоскости:
∆L, дБ = f(F).
Задание 2.
Определить расчетным путем суммарный уровень шума от двух источников для случаев (формулы для расчета шума представлены в методических указаниях к лабораторной работе No5):
- уровни шума (звука) источников не одинаковые;
- уровни шума (звука) источников одинаковые.
При определении уровня шума (звука) необходимо установить заданную частоту (по выбору) и включить одну головку и зафиксировать уровень звука (данные занести в таблицу 2). Затем отключить её и включить другую. Регулировкой добиться того же уровня, что и у первой, после чего включить первую головку, не выключая вторую. Результаты измерений записать в таблицу 2.
Проделать аналогичные измерения при неодинаковых уровнях, создаваемых динамическими головками. Результаты измерений занести в таблицу 2.
Таблица 2
Вариант: 7
Источники Неодинаковые источники Одинаковые источники
1 источник: 77 65
2 источник: 76 65
Вывод:
Список использованных источников
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2023 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2023 г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности. Вариант 7
hikewa8019
: 30 июня 2023
В соответствии с программой курса студент выполняет контрольную работу, которую высылает в университет. Требования к оформлению контрольной работы – общие для всех работ - титульный лист, название, кто выполнил и кто проверил и т.д.
Задание выбирается по таблице - предпоследней и последней цифре пароля. На пересечении этих цифр указаны номера двух вопросов (вверху) и 3 задач(внизу).
Задачи переписываются вместе с исходными данными. Обязательным является ответ на все вопросы задачи. Задачи с ре
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности". Вариант №7
ДО Сибгути
: 11 февраля 2014
Задача No2
Определить требуемую площадь световых проемов S0 при боковом освещении методом светотехнического расчета
S_n = 84 м2
e_min=2,0 %
η = 13
τ_0 = 0,4
r – 3
K = 1
Задача No 6
В сети с напряжением 380/220 В с заземленной нейтралью произошло замыкание на землю. Сопротивление защитного зазмелния R3 = 4 Ом, сопротивление растеканию тока в точке заземления Rр = 12 Ом. Человек находится на расстоянии L от точки замыкания. Шаг человека – ι=0,8 м. определить значение шагового напряжения, воздейст
40 руб.
Безопасность-Жизнедеятельности
Роман16
: 19 марта 2023
Контрольная по дисциплине БЖД!
Работа предусматривает лишь образец для решения подобных задач! Переделывания задач под ваш шифр не предусматривается.!
2 теор вопроса и 2 задачи по шифру, которые указаны в списках для выбора вариантов.
Теор вопр.
№83: Применение защитных сооружений при чрезвычайных ситуациях.
№24: Ультразвук и инфразвук. Особенности физиологического воздействия на человека. Способы защиты.
Задачи будут в приложении скриншота
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности
kombatowoz
: 14 декабря 2021
3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания».
92. Основные психологические причины возникновения опасных ситу-аций.
Задача №1
В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием.
Требуется:
Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус:
а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу);
б) с повторным заземлением нулевого провода.
Определить ток кор
300 руб.
Безопасность жизнедеятельности
angeloshekruu
: 31 мая 2020
Контрольная работа, 19 страниц
Содержание
1. Взаимодействие человека и техносферы...................................................... 3
2. Понятие о производственном травматизме, порядок расследования, учет, отчетность и анализ производственного травматизма..................................................... 10
Список использованной литературы.............................................................. 19
350 руб.
Безопасность жизнедеятельности
nastenachka
: 20 мая 2020
47. Безопасность при проведении погрузо-разгрузочных работ.
74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения.
задача 1 и 6
200 руб.
Безопасность жизнедеятельности
sanmix10077
: 8 апреля 2020
теоритическая часть
3. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда
35. Защитные сооружения, их характеристика
практическая часть
400 руб.
Безопасность жизнедеятельности
erboollat
: 9 марта 2019
Вопросы для контрольной работы
4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда.
25. Характеристика ЧС природного характера.
Задачи
Задача №3.
Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов.
Исходные данные к задаче №3 приведены в таблице 3.1.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.