Контрольные и Лабораторные СибГУТИ ДО 9 вариант Полетайкин Алексей Николаевич

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cpp
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon 2.cpp
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon 3.cpp
material.view.file_icon 3.docx
material.view.file_icon 4.cpp
material.view.file_icon 4.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Lab.cpp
material.view.file_icon 1 лаба.docx
material.view.file_icon Блок схема вариант к 1 лабе.vsdx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 Lab 1 task.cpp
material.view.file_icon 2 Lab 2 task.cpp
material.view.file_icon 2 лаба.docx
material.view.file_icon TextTable.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3 Lab 1 task.cpp
material.view.file_icon 3 Lab 2 task.cpp
material.view.file_icon 3 Lab 3 task.cpp
material.view.file_icon 3 лаба.docx
material.view.file_icon TextTable.h
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работа прошла проверку и принята

Дополнительная информация

Задание
В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего
варианта.
Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе
счисления в формате байт1.
Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной
системе счисления в формате слова и двойного слова2.
Зашифровать данный текст 2, используя таблицу ASCII-кодов.
Расшифровать данный текст 3, используя таблицу ASCII-кодов.
Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5
преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec
и hex3.
Отладить программу и получить результаты.
Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см.
функцию преобразования 1 в приложении Б), приняв за x число А, а за y
число В. Подтвердить расчет ручным простчетом.
Составить блок-схему линейного алгоритма для программы4.
Сделать выводы.

Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на
ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько
инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8 согласно
рис. 1.7.
В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++
для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в
приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе
результата работы программы использовать десятичную систему
счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента
функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы
программы на контрольном примере.
В соответствии с индивидуальным заданием из приложения В
разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран
минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при
x[x1, x2] с шагом x, и номеров интервалов, на которых достигаются эти
значения. Величины a и b ввести с клавиатуры. Использовать оператор
цикла заданного вида. Обеспечить вывод на экран в табличной форме для
каждого шага вычислений следующие промежуточные результаты:
номер шага;
текущее значение аргумента х;
текущее значение функции y;
текущее значение минимума функции ymin;
номер интервала nmin, соответствующие значению ymin;
текущее значение минимума функции ymax;
номер интервала nmax, соответствующие значению ymax;
Выполнить ручной просчет для значения аргумента из третьего интервала
и сравнить его с результатами выполнения программы.

Задание.
Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать
программу на языке С++, которая обрабатывает числовые
последовательности и выводит результаты обработки на экран. Если в
задании используется число M, то его ввод осуществлять с клавиатуры.
Обработку выполнить без использования массивов!!!
Сгенерировать последовательность из N целых случайных чисел,
которые находятся в заданном интервале. Для данной
последовательности выполнить задание No1. Число N и границы
интервала задать целочисленными константами.
Ввести с клавиатуры последовательность ненулевых чисел, 0 –
конец последовательности. Для данной последовательности
выполнить задание No2.

Из приложения Д выбрать индивидуальное задание и написать программу,
которая вычисляет сумму ряда с точностью ε для всех значений аргумента,
меняющегося в заданном интервале с заданным шагом. Также определить
количество шагов n для достижения заданной точности ε.
Запрограммировать вычисление точного значения функции Y для каждого x
(z). Подсчитать ошибку вычислений по формуле: . Результаты
выполнения программы представить в следующем виде:
Значение аргумента
x (z) Сумма ряда
S Точное значение
Y Относительная ошибка в %
 Количество шагов
n

Форматирование таблицы осуществлять при помощи языковых средств вывода
данных, рассмотренных в разделе 5 учебного пособия.

Задача вычисления суммы членов ряда рассмотрена в разделе 10 учебного
пособия.

Решить задачу 1 с использованием подпрограммы так, чтобы:
ввод элементов последовательности с клавиатуры и вывод результатов
их обработки осуществляются в функции main();
обработка элементов последовательности осуществляются при
помощи функции пользователя, необходимые элементы передаются в
пользовательскую функцию в качестве параметров.
Результаты выполнения модифицированной программы должны
совпадать с результатами выполнения исходной программы.


В отчете представить:

тему, цель, задание, в том числе индивидуальная часть;
листинг программ по раздела 1, 2, 3;
результаты выполнения каждой программы;
ручную обработку последовательности и анализ результатов;
ручной расчет суммы S (для соответствующего числа шагов) и
значения функции Y для одного из значений x (z);
выводы.
Задание
Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для
описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие
вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
заданный расчет и вывод его результата на консоль.
обменную (пузырьковую) сортировку элементов массива заданного
направления (нечетные варианты – по возрастанию, четные – по
убыванию), реализовать в виде пользовательской функции int
Sort(int Ar[]), которая принимает в качестве аргумента исходный
массив, а возвращает количество перестановок;
вывести на экран исходный и отсортированный массив, а также
количество перестановок; вывод массивов реализовать в виде
пользовательской функции void Output(int Ar[]).
Выполнить контрольную пошаговую обработку и сортировку массива из
контрольного примера вручную.
9 Y(6) Среднее арифметическое элементов с четными номерами
В соответствии с индивидуальным заданием заполнить матрицу размером
9х9 случайными целыми числами из заданного диапазона и выполнить заданное
преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на
экран.
9 [-40, 60] Из правой полуплоскости матрицы отрицательные элементы отразить зеркально в левую полуплоскость
Задание

В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.2) записать в матрицу
размером 9х9 линейную последовательность натуральных чисел (1, 2, 3, ...).
результатную матрицу вывести на экран.
Заполнить матрицу размером 9х9 случайными числами из диапазона 0...99
и выполнить заданное (табл. 1.2) преобразование матрицы. Исходную и
преобразованную матрицы вывести на экран.
Задание

В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.2) записать в матрицу
размером 9х9 линейную последовательность натуральных чисел (1, 2, 3, ...).
результатную матрицу вывести на экран.
Заполнить матрицу размером 9х9 случайными числами из диапазона 0...99
и выполнить заданное (табл. 1.2) преобразование матрицы. Исходную и
преобразованную матрицы вывести на экран.
Изучить понятие динамической памяти и области её эффективного
использования, а также возможности языка программирования С++ для
управления динамическими переменными и создания динамических массивов.
Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых
чисел в соответствии с заданием 1 в табл. 2 посредством выделения памяти под
одномерный массив целых чисел.
Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых
чисел в соответствии с заданием 2 в табл. 2 при помощи массива указателей.
Размер матрицы вводить с клавиатуры. Элементы матрицы инициализировать
случайными числами в произвольно выбранном диапазоне.
При выполнении заданий 1 и 2 из таблицы предусмотреть освобождение
памяти после завершения обработки матрицы.
9 В двумерном массиве Y. Определить и вывести на экран разность между максимальным Yмакс и минимальным Yмин элементами массива. Размерность массива задавать с клавиатуры, элементы массива заполнять с использованием генератора случайных чисел в диапазоне, задаваемом пользователем. Все элементы четных строк матрицы уменьшить на ее среднее арифметическое значение, а нечетных – увеличить.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх