Контрольные и Лабораторные СибГУТИ ДО 10 вариант Полетайкин Алексей Николаевич

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.cpp
material.view.file_icon 1.docx
material.view.file_icon 2.cpp
material.view.file_icon 2.docx
material.view.file_icon 3.cpp
material.view.file_icon 3.docx
material.view.file_icon 4.cpp
material.view.file_icon 4.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Lab.cpp
material.view.file_icon 1 лаба.docx
material.view.file_icon Блок схема вариант к 1 лабе.vsdx
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2 Lab 1 task.cpp
material.view.file_icon 2 Lab 2 task.cpp
material.view.file_icon 2 лаба.docx
material.view.file_icon TextTable.h
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3 Lab 1 task.cpp
material.view.file_icon 3 Lab 2 task.cpp
material.view.file_icon 3 Lab 3 task.cpp
material.view.file_icon 3 лаба.docx
material.view.file_icon TextTable.h
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Работы оценены и приняты

Дополнительная информация

Задание

В приложении А выбрать исходные данные (ИД) согласно номеру своего
варианта.
Представить десятичное число 1а в двоичной и шестнадцатеричной системе
счисления в формате байт1.
Представить десятичные числа 1а, 1б и -1в в двоичной и шестнадцатеричной
системе счисления в формате слова и двойного слова2.
Зашифровать данный текст 2, используя таблицу ASCII-кодов.
Расшифровать данный текст 3, используя таблицу ASCII-кодов.
Составить программу на языке С реализующую указанные в пп. 2 – 5
преобразования и выводящую их на дисплей. Коды выводить в формате dec
и hex3.
Отладить программу и получить результаты.
Добавить в программу код для вычисления значения функции z (см.
функцию преобразования 1 в приложении Б), приняв за x число А, а за y
число В. Подтвердить расчет ручным простчетом.
Составить блок-схему линейного алгоритма для программы4.
Сделать выводы.

Примечания:
1. В задании 2 в число "1а" разряд сотен заменить нечетным вариантам на
ноль, четным вариантам – на единицу.
2. В задании 3 "-1в" означает целую часть числа 1в со знаком "минус".
3. При программировании задания 5 необходимо использовать несколько
инструкций (по количеству кодов)
4. При составлении блок-схемы использовать символы 1, 2, 7 и 8 согласно
рис. 1.7.
Задание.

В соответствии с номером варианта разработать программу на языке С++
для вычисления значения функции y (см. функция преобразования 2 в
приложении Б). При вводе исходных данных с клавиатуры и выводе
результата работы программы использовать десятичную систему
счисления в вещественном формате. Для проверки значения аргумента
функции использовать оператор if. Проверить адекватность работы
программы на контрольном примере.
В соответствии с индивидуальным заданием из приложения В
разработать программу на языке C++ для вычисления и вывода на экран
минимального (ymin) и максимального (ymax) значения функции y=f(x) при
x[x1, x2] с шагом x, и номеров интервалов, на которых достигаются эти
значения. Величины a и b ввести с клавиатуры. Использовать оператор
цикла заданного вида. Обеспечить вывод на экран в табличной форме для
каждого шага вычислений следующие промежуточные результаты:
номер шага;
текущее значение аргумента х;
текущее значение функции y;
текущее значение минимума функции ymin;
номер интервала nmin, соответствующие значению ymin;
текущее значение минимума функции ymax;
номер интервала nmax, соответствующие значению ymax;
Выполнить ручной просчет для значения аргумента из третьего интервала
и сравнить его с результатами выполнения программы.
Из приложения Г выбрать свое индивидуальное задание и написать
программу на языке С++, которая обрабатывает числовые
последовательности и выводит результаты обработки на экран. Если в
задании используется число M, то его ввод осуществлять с клавиатуры.
Обработку выполнить без использования массивов!!!
Сгенерировать последовательность из N целых случайных чисел,
которые находятся в заданном интервале. Для данной
последовательности выполнить задание No1. Число N и границы
интервала задать целочисленными константами.
Ввести с клавиатуры последовательность ненулевых чисел, 0 –
конец последовательности. Для данной последовательности
выполнить задание No2.

Из приложения Д выбрать индивидуальное задание и написать программу,
которая вычисляет сумму ряда с точностью ε для всех значений аргумента,
меняющегося в заданном интервале с заданным шагом. Также определить
количество шагов n для достижения заданной точности ε.
Запрограммировать вычисление точного значения функции Y для каждого x
(z). Подсчитать ошибку вычислений по формуле: . Результаты
выполнения программы представить в следующем виде:
Значение аргумента
x (z) Сумма ряда
S Точное значение
Y Относительная ошибка в %
 Количество шагов
n

Форматирование таблицы осуществлять при помощи языковых средств вывода
данных, рассмотренных в разделе 5 учебного пособия.

Задача вычисления суммы членов ряда рассмотрена в разделе 10 учебного
пособия.

Решить задачу 1 с использованием подпрограммы так, чтобы:
ввод элементов последовательности с клавиатуры и вывод результатов
их обработки осуществляются в функции main();
обработка элементов последовательности осуществляются при
помощи функции пользователя, необходимые элементы передаются в
пользовательскую функцию в качестве параметров.
Результаты выполнения модифицированной программы должны
совпадать с результатами выполнения исходной программы.
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
 объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
 инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
 заданный расчет и вывод его результата на консоль.
 обменную (пузырьковую) сортировку элементов массива заданного направления (нечетные варианты – по возрастанию, четные – по убыванию), реализовать в виде пользовательской функции int Sort(int Ar[]), которая принимает в качестве аргумента исходный массив, а возвращает количество перестановок;
 вывести на экран исходный и отсортированный массив, а также количество перестановок; вывод массивов реализовать в виде пользовательской функции void Output(int Ar[]).
3. Выполнить контрольную пошаговую обработку и сортировку массива из контрольного примера вручную.
В соответствии с индивидуальным заданием заполнить матрицу размером 9х9 случайными целыми числами из заданного диапазона и выполнить заданное преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран.
1. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.2) записать в матрицу размером 9х9 линейную последовательность натуральных чисел (1, 2, 3, ...). результатную матрицу вывести на экран.
2. Заполнить матрицу размером 9х9 случайными числами из диапазона 0...99 и выполнить заданное (табл. 1.2) преобразование матрицы. Исходную и преобразованную матрицы вывести на экран.
1. Изучить понятие динамической памяти и области её эффективного использования, а также возможности языка программирования С++ для управления динамическими переменными и создания динамических массивов.
2. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 1 в табл. 2 посредством выделения памяти под одномерный массив целых чисел.
3. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 2 в табл. 2 при помощи массива указателей. Размер матрицы вводить с клавиатуры. Элементы матрицы инициализировать случайными числами в произвольно выбранном диапазоне.
4. При выполнении заданий 1 и 2 из таблицы предусмотреть освобождение памяти после завершения обработки матрицы.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Сетевое программирование. Вариант №03
Задание Лабораторная работа № 1. Программирование обменов в промышленных сетях на основе интерфейса RS-232C, RS-485. Цель работы: Приобрести навыки сетевого программирования обменом данными в промышленных сетях на основе интерфейса RS-232C, RS-485. Теория Для выполнения лабораторной работы необходимо изучить содержимое главы 6 теоретического материала по сетевому программированию. Порядок выполнения работы: При отсутствии в пользовательской ЭВМ интерфейса COM-порта можно воспользоваться п
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
1200 руб.
promo
Контрольная работа.Дискретная математика.Вариант 10
Вариант работы=10 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булевой функции найт
User rimoya7492 : 6 мая 2023
300 руб.
Контрольная работа.Дискретная математика.Вариант 10
Контрольная работа по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант №24
Задание 1. Выбрать исходные данные из Приложения А в соответствии с вариантом и занести в таблицу 1. Вариант выбрать по последним двум цифрам пароля. 2. Рассчитать допустимые тяговые усилия на оптический кабель. 2. Рассчитать капитальные затраты на строительство сети. 3. Построить сетевой график. ------------------------------------------------------------------------------ Исходные данные Таблица 1 – Исходные данные Вариант LОК, км Lсд, км Lкк, км Количество промежуточных пунктов, шт Скрыт
User IT-STUDHELP : 23 июня 2023
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Распределенные системы в телекоммуникациях. Вариант №24 promo
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 15 Вариант 3
1 кг перегретого водяного пара, имея температуру t1 и энтропию s1, охлаждается в процессе постоянного объема до состояния, когда энтальпия пара становится равной 2500 кДж/кг. Определить, состояние пара и его параметры в конце процесса, а также количество отведенной теплоты. Решение задачи иллюстрировать на is — диаграмме.
User Z24 : 11 октября 2025
180 руб.
Теплотехника Часть 1 Термодинамика Задача 15 Вариант 3
up Наверх