Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 14
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Номер схемы или задания 5
Подходит к вариантам: 04, 14, 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, 94.
Задача 1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде ,,, в схемах 1 – 5, ,,, в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Варианты: От 10 до 19
L = 10 мГн;
R1 = 1 кОм;
R2 = 1 кОм;
R3 = 1 кОм;
E = 5 В
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов .
В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и табл. 5). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
Варианты: От 10 до 19
С = 25 пФ;
R1 = 1 кОм;
R2 = 3 кОм;
R3 = 0,2 кОм;
U1 = 4 В;
t_и = 35 нс
Подходит к вариантам: 04, 14, 24, 34, 44, 54, 64, 74, 84, 94.
Задача 1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (таблица 2) для Вашего варианта - последним двум цифрам пароля (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 3).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде ,,, в схемах 1 – 5, ,,, в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
5. Постройте графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п. 4. Определите длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние с погрешностью 5%.
6. Рассчитайте ток операторным методом.
Варианты: От 10 до 19
L = 10 мГн;
R1 = 1 кОм;
R2 = 1 кОм;
R3 = 1 кОм;
E = 5 В
Задача 2
Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс). Электрические схемы цепей содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов .
В схемах, где имеется сопротивление , его величина . Во всех схемах входным напряжением является прямоугольный импульс длительностью и амплитудой .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и табл. 5). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
Варианты: От 10 до 19
С = 25 пФ;
R1 = 1 кОм;
R2 = 3 кОм;
R3 = 0,2 кОм;
U1 = 4 В;
t_и = 35 нс
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Дата сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Дежина Елена Викторовна
Дата сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Дежина Елена Викторовна
Похожие материалы
Контрольная работа По дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант №14.
teacher-sib
: 9 июня 2022
Задача 3.1
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим мет
800 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант: 14
Jurgen
: 23 ноября 2011
Задание:
1. Расчет А-параметров ЧП, используя табличные соотношения
2. Расчет характеристических параметров ЧП – характеристических сопротивления и , а также собственной постоянной передачи .
3. Расчет входных и сопротивлений ЧП в согласованном режиме, когда , а и несогласованном режиме, когда , а .
4. Расчет прохождение сигнала в схеме, приведенной на рис. 4.1, в виде напряжений и , токов и в режимах согласованного и несогласованного включения ЧП, а также рабочего ослабления
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Теория электрических цепей"
Dctjnkbxyj789
: 29 января 2017
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключаК, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение наС или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим методом переходный проц
170 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория электрических цепей
nvm1604
: 22 марта 2015
Задача 4.1
1. Перерисуйте общую схему (рис. 4.1) и схему ЧП (см. рис. 4.2) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите из таблицы 2 числовые данные для Вашего варианта.
3. Рассчитайте А-параметры четырехполюсника (ЧП), используя табличные соотношения (рис. 4.3).
4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления , а также собственную постоянную передачи .
5. Рассчитайте входные сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда , и несогласованном режиме,
50 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант №14
ElenaA
: 6 марта 2016
Задача 3.1.
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим
100 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. ВАРИАНТ 14
geragera
: 30 января 2015
год сдачи 2015
На выходе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные импульсы с параметрами:
длительность импульсов,
период следования,
период несущей частоты,
амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического
50 руб.
Контрольная работа по Теории электрических цепей. Вариант №14
ishell
: 3 декабря 2013
Задача 4.1
Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту f = 5 кГц, начальную фазу = 40° и внутреннее сопротивление , ЧП, собранного по Г-образной схеме с П и Т входом, и нагрузки
1. Рассчитайте А-параметры Вашего ЧП, используя табличные соотношения.
2. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления и , а также собственную постоянную передачи.
3. Рассчитайте входные и сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда и , и несогл
120 руб.
Курсовая работа. Теория электрических цепей. Вариант №14
ishell
: 3 декабря 2013
Введение…………………………………………………………………………..
Задание…………………………………………………………………………….
1. Расчет и построение графика амплитудного спектра радиоимпульсов……
2. Определение частот fп2 и fз2 и расчет превышение амплитуды частоты fп2 над амплитудой частоты fз2 в децибелах в виде соотношения А’ = 20lgUmп/Umз на входе фильтра…………………………………………………...
3. Расчет минимально допустимого ослабления фильтра в полосе задерживания……………………………………………………………………..
4. Расчет порядка m НЧ-прототипа требуемого фильтраю……………………
5.
170 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.