Лекции по биохимии для заочников

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лекции для заочников по биохимии.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Конспект лекций по биохимии для студентов-заочников, обучающихся по специальности "Машины и аппараты пищевых производств.


СОДЕРЖАНИЕ
Основные классы биомолекул 3
Белки 3
Биологические функции белков 3
Аминокислотный состав белков 4
Строение и классификация аминокислот 5
Кислотно-основные свойства аминокислот 8
Пищевая ценность белков 10
Структурная организация белковых молекул 11
Классификация белков 12
Физико-химические свойства белков 12
Первичная структура белков 13
Конформация пептидных цепей в белках 13
Вторичная структура белков 13
Третичная структура белков 14
Способность к специфическим взаимодействиям как основа биологической активности белков 15
Четвертичная структура белка. 15
Ферменты 17
Особенности ферментов как биокатализаторов 18
Классификация ферментов по типу катализируемой реакции и номенклатура ферментов 18
Активный центр ферментов 18
Причины высокой каталитической активности. 19
Субстратная специфичность 19
Кинетика ферментативных реакций 19
Единицы ферментативной активности ферментов 22
Регуляция ферментативной активности 23
Углеводы 25
Общая характеристика и классификация. 25
Моносахариды 25
Дисахариды 29
Полисахариды 29
Липиды 30
Классификация и основные структурные компоненты омыляемых липидов. 31
Нейтральные липиды 32
Фосфолипиды 34
Неомыляемые липиды 34
Липидные Мембраны 35
Липидный бислой – основа всех мембран 35
Жидко-мозаичное строение мембран 36
Перенос веществ через мембрану 36
Пассивный транспорт 36
Активный транспорт 36
Механизмы переноса веществ через мембрану 37
Обмен веществ и энергии в клетке 37
Биоэнергетика. Основные понятия и определения 37
Фазы освобождения энергии из питательных веществ 39
Роль высокоэнергетических фосфатов в улавливании энергии. Клеточное дыхание 40
Биохимия питания 40
Основные компоненты пищи 40
Витамины 41
Водорастворимые витамины 41
Жирорастворимые витамины 43
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх