Лабораторная работа № 1 Программирование

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ЛР 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задание:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:
b=c(√( y+ x^2 ))(cos〖(x)- |c-y|〗
  2y при 0 < y < = 20
2. Вычислить значение функции f =   y+2 при y = 0
  у/2 при у < 0 или y > 25


d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y.

3. Вывести на экран значения y и f.
Лабораторная работа №1. Программирование.
Лабораторная работа №1 Тема: системы счисления, правила перевода чисел из одной системы в другую Задание: в настоящей лабораторной работе предлагается изучить шестнадцатеричную и двоичную системы счисления, а также методы преобразования чисел из одной системы счисления (СЧ) в другую. Необходимо выполнить перевод числа из одной системы счисления в другую, подстрочным знаком указана базовая система счисления заданного числа, например, 101011012 – двоичная СЧ. Исходная и конечная системы представл
User AHbkaJI9JI9JI9 : 21 ноября 2015
20 руб.
Лабораторная работа №1.Программирование разветвляющихся процессов
2014г. Лабораторная работа №1 "Программирование разветвляющихся процессов" 2-ой семестр, 4 вариант Задание: Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кольцу с центром в начале координат с внешним радиусом 3 и внутренним радиусом 2,5.
User geragera : 8 сентября 2014
50 руб.
Лабораторная работа №1.Программирование разветвляющихся процессов
Лабораторная работа №1. Программирование управляющих систем
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:• квадрат (движение слева направо, скорость 30 точек/с);• квадрат (движение справа налево, скорость 20 точек/с);• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с);• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с). Дополнительное требование: когда любая из окружностей пересекает линию x = 320, цвет квадратов должен изменяться.Консольное приложение должно управлять программой рисования по командам пользователя с возмож
User JulDir : 6 октября 2013
99 руб.
ОТЧЕТ по лабораторной работе № 1. Программирование разветвляющихся процессов
Задание. Даны переменные х и у. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (х,у) кругу единичного радиуса с центром в начале координат. Напечатайте таблицу перевода температуры из градусов по шкале Цельсия (°С) в градусы по шкале Фаренгейта (°F). Перевод осуществляется по формуле
User erboollat : 15 марта 2018
112 руб.
Лабораторная работа №1. Программирование. 2-й семестр
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. x=4y^2/(4ye^z-2t^3) при t=1; z=3; y=sin(t) Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF) Даны четыре числа. Найти разность между наибольшим и наименьшим среди них. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . В китайском гороскопе года носят следующие названия: крыса, корова, тигр, заяц, драк
User nk251 : 20 марта 2013
50 руб.
Лабораторная работа №1 Программирование мобильных устройств (часть 1)
Задание 1: Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком). вариант 1: вычисление синуса
User holm4enko87 : 10 декабря 2024
100 руб.
promo
Лабораторная работа № 1 ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ, вариант 13
Лабораторная работа № 1 ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ Цель работы: Получить навыки программирования простых циклических процессов , содержащих разветвляющийся блок в теле цикла. Задание к лабораторной работе Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений. Варианты заданий 13 L=Sin3(Y)*B+AY, если B<6 L=e | A+B| -SIN (AB), если B>=6 A=0,5; Y=2; B изменяется от 5 до 8 с шагом 0.5
User callie : 27 января 2019
150 руб.
Лабораторная работа № 1 ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ, вариант 13
Лабораторная работа №1 Программирование алгоритмов линейной и разветвляющейся структуры.
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания. Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF). Даны четыре числа. Определить порядковый номер наименьшего среди них. Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH) . Вводится число М - номер месяца. Определить время года по введенному номеру месяца и ном
User vskrsn : 5 ноября 2017
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх