Монтаж узлов приема-пуска средств очистки и диагностики-Сооружение и ремонт насосных станций и компрессорных станций-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Word
Описание
Монтаж узлов приема-пуска средств очистки и диагностики-Сооружение и ремонт насосных станций и компрессорных станций-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
В настоящее время одним из определяющих требований, предъявляемых к магистральным трубопроводам, является обеспечение их надежного, безопасного функционирования при длительных сроках эксплуатации.
Выполнение данного требования неразрывно связано с проведением работ по очистке и диагностическому обследованию магистральных нефтепроводов с помощью внутритрубных инспекционных снарядов и устранению дефектов, выявленных в ходе диагностики, а также выполнения этого требования диктуется высоким уровнем затрат на строительство и ремонт трубопроводов, серьезными экологическими проблемами при авариях, ужесточением законодательных норм по охране окружающей среды.
Опыт эксплуатации показал, что для трубопроводов с длительными сроками службы традиционная система технического обслуживания и ремонта оказалась не в состоянии предотвратить возникновение крупных аварий с тяжелыми последствиями для населения и окружающей среды. В качестве основного метода повышения надежности трубопроводов применялся капитальный ремонт со сплошной заменой труб и изоляционного покрытия
большими участками. Такой метод был недостаточно эффективен из-за небольших объемов ремонта, и ограниченности информации, на основании которой производился выбор участка для ремонта. Основными средствами получения такой информации были контрольные шурфовки и измерения потенциалов электрохимзащиты.
Проведение гидравлических испытаний повышенным давлением также
имело ограниченный характер, так как было связано с большими затратами,
выводом трубопровода на длительное время из эксплуатации, а также создавало экологические проблемы при удалении воды из трубопровода, загрязненной нефтью.
Стало очевидным, что традиционно применяемые методы обеспечения надежности трубопроводов исчерпали свои возможности и необходимо искать новое решение данной проблемы. В итоге был взят стратегический курс на создание принципиально новой системы безопасности и долговременной эксплуатации магистральных трубопроводов. Концепция этой системы базируется на восстановлении, без нарушения нормальной работы трубопроводов, работоспособности только тех дефектных локальных зон трубопровода, где произошло ее снижение до опасного уровня.
Основные положения концепции следующие:
- дефекты любого происхождения должны быть выявлены средствами
внутритрубной диагностики и устранены при проведении ремонта до
того, как получат опасное развитие;
- внутритрубная диагностика должна проводиться на протяжении
всего жизненного цикла трубопровода с определенной периодичностью;
- по данным о параметрах дефектов на основе расчетов на прочность должна быть выполнена оценка их опасности;
- на основе данных об опасности дефектов, особенностях их распределения по дистанции нефтепровода должны быть разработаны программы ремонта или назначаться безопасные режимы эксплуатации.
Принципиально новым и ключевым моментом системы безопасной и долговременной эксплуатации стало применение внутритрубной диагностики, что потребовало применения специальной техники и технологий.
В настоящее время одним из определяющих требований, предъявляемых к магистральным трубопроводам, является обеспечение их надежного, безопасного функционирования при длительных сроках эксплуатации.
Выполнение данного требования неразрывно связано с проведением работ по очистке и диагностическому обследованию магистральных нефтепроводов с помощью внутритрубных инспекционных снарядов и устранению дефектов, выявленных в ходе диагностики, а также выполнения этого требования диктуется высоким уровнем затрат на строительство и ремонт трубопроводов, серьезными экологическими проблемами при авариях, ужесточением законодательных норм по охране окружающей среды.
Опыт эксплуатации показал, что для трубопроводов с длительными сроками службы традиционная система технического обслуживания и ремонта оказалась не в состоянии предотвратить возникновение крупных аварий с тяжелыми последствиями для населения и окружающей среды. В качестве основного метода повышения надежности трубопроводов применялся капитальный ремонт со сплошной заменой труб и изоляционного покрытия
большими участками. Такой метод был недостаточно эффективен из-за небольших объемов ремонта, и ограниченности информации, на основании которой производился выбор участка для ремонта. Основными средствами получения такой информации были контрольные шурфовки и измерения потенциалов электрохимзащиты.
Проведение гидравлических испытаний повышенным давлением также
имело ограниченный характер, так как было связано с большими затратами,
выводом трубопровода на длительное время из эксплуатации, а также создавало экологические проблемы при удалении воды из трубопровода, загрязненной нефтью.
Стало очевидным, что традиционно применяемые методы обеспечения надежности трубопроводов исчерпали свои возможности и необходимо искать новое решение данной проблемы. В итоге был взят стратегический курс на создание принципиально новой системы безопасности и долговременной эксплуатации магистральных трубопроводов. Концепция этой системы базируется на восстановлении, без нарушения нормальной работы трубопроводов, работоспособности только тех дефектных локальных зон трубопровода, где произошло ее снижение до опасного уровня.
Основные положения концепции следующие:
- дефекты любого происхождения должны быть выявлены средствами
внутритрубной диагностики и устранены при проведении ремонта до
того, как получат опасное развитие;
- внутритрубная диагностика должна проводиться на протяжении
всего жизненного цикла трубопровода с определенной периодичностью;
- по данным о параметрах дефектов на основе расчетов на прочность должна быть выполнена оценка их опасности;
- на основе данных об опасности дефектов, особенностях их распределения по дистанции нефтепровода должны быть разработаны программы ремонта или назначаться безопасные режимы эксплуатации.
Принципиально новым и ключевым моментом системы безопасной и долговременной эксплуатации стало применение внутритрубной диагностики, что потребовало применения специальной техники и технологий.
Дополнительная информация
В нефтегазовой отрасли, каждый объект требует серьёзной инженерно-технической подготовки при проектировании, строительстве и эксплуатации из-за жизненно опасности выполняемых операций. В том числе камеры запуска и приема средств очистных устройств имеет значимую роль в строительстве компрессорных станций. В данной курсовой работе были изучены методы монтажа камеры запуска и приема средств очистных устройств. Были изучены нормативные документы, используемые в строительстве. В ходе изучения нормативных документов, необходимо ознакомить инженерно-технический персонал с правилами по технике безопасности, проектно-сметной документацией и местными условиями строительства. Был сделан вывод, что производство и сооружения компрессорных станций руководствуется определенными принципами, обеспечивающими наиболее оптимальный и безопасный вариант размещения объектов производства.
РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина
Кафедра сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ
Курсовой проект по дисциплине "Сооружение и ремонт насосных станций и компрессорных станций"
На тему: "Монтаж узлов приема-пуска средств очистки и диагностики " 2020
Исходные данные для выполнения работы:
Диаметр трубы – 720 мм
Масса одной трубы – 2180,5 кг
Коэффициент линейного расширения металла трубы - a= 12*10^-6 град^-1
Модуль упругости металла - E=2.1*10 МПа
Плотность материала трубы - ρ =7.85 т/м^3
В курсовой работе рассмотрена тема: Монтаж узлов приема-пуска средств очистки и диагностики
Рассмотрены: Виды и назначение камеры пуска и приема СОД
Подготовительные работы к монтажу камеры запуска и приема СОД
Монтаж камеры запуска и приема СОД
Требования безопасности и охраны труда, пожарная и экологическая безопасность
Содержание
Введение...................................................................................5
1. Виды и назначение камеры пуска и приема СОД..............................7
2. Подготовительные работы к монтажу камеры запуска и приема СОД...12
3. Монтаж камеры запуска и приема СОД.......................................15
4. Требования безопасности и охраны труда , пожарной и экологической безопасности.............................................................................17
5.Заключение............................................................................21
6. Список литератур.................................................................. .22
7.Приложения...........................................................................
Графическая часть:
1.Стройгенплан
2.Технологическая схема монтажа участка технологического трубопровода
Состав: Монтаж оборудования, Стройгенплан участка камеры пуска и приема СОД Язык документа
Софт: AutoCAD 2018
РГУ нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина
Кафедра сооружения и ремонта газонефтепроводов и хранилищ
Курсовой проект по дисциплине "Сооружение и ремонт насосных станций и компрессорных станций"
На тему: "Монтаж узлов приема-пуска средств очистки и диагностики " 2020
Исходные данные для выполнения работы:
Диаметр трубы – 720 мм
Масса одной трубы – 2180,5 кг
Коэффициент линейного расширения металла трубы - a= 12*10^-6 град^-1
Модуль упругости металла - E=2.1*10 МПа
Плотность материала трубы - ρ =7.85 т/м^3
В курсовой работе рассмотрена тема: Монтаж узлов приема-пуска средств очистки и диагностики
Рассмотрены: Виды и назначение камеры пуска и приема СОД
Подготовительные работы к монтажу камеры запуска и приема СОД
Монтаж камеры запуска и приема СОД
Требования безопасности и охраны труда, пожарная и экологическая безопасность
Содержание
Введение...................................................................................5
1. Виды и назначение камеры пуска и приема СОД..............................7
2. Подготовительные работы к монтажу камеры запуска и приема СОД...12
3. Монтаж камеры запуска и приема СОД.......................................15
4. Требования безопасности и охраны труда , пожарной и экологической безопасности.............................................................................17
5.Заключение............................................................................21
6. Список литератур.................................................................. .22
7.Приложения...........................................................................
Графическая часть:
1.Стройгенплан
2.Технологическая схема монтажа участка технологического трубопровода
Состав: Монтаж оборудования, Стройгенплан участка камеры пуска и приема СОД Язык документа
Софт: AutoCAD 2018
Похожие материалы
Монтаж аппаратов воздушного охлаждения газа-Сооружение и ремонт насосных станций и компрессорных станций-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
nakonechnyy_lelya@mail.ru
: 1 июня 2023
Монтаж аппаратов воздушного охлаждения газа-Сооружение и ремонт насосных станций и компрессорных станций-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа
В процессе транспортировки газа осуществляется компримирование природного газа газоперекачивающими агрегатами на компрессорных станциях (КС). При сжатии природного газа происходит повышение его температуры. Количество тепла, возникающее при компримировании потока транспортируемого газа, эквивалентно рабочей мощности газоперекачивающего агре
698 руб.
Клапан-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 19 мая 2016
Клапан-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
100 руб.
Электрододержатель-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 17 мая 2016
Электрододержатель-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
200 руб.
Турбодетандер-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 13 мая 2016
Турбодетандер-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Земляные работы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Земляные работы-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Оборудование для сварки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Оборудование для сварки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
400 руб.
Оборудование для резки-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 16 мая 2016
Оборудование для резки-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
План нефтебазы-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 30 мая 2016
План нефтебазы-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
545 руб.
Другие работы
Характеристика побочного молочного сырья. Способы производства и сущность технологии производства различных видов сметаны
VikkiROY
: 1 ноября 2012
Молочный жир переходит в обезжиренное молоко, пахту и молочную сыворотку в небольшом количестве. Отличительной особенностью этого жира является высокая степень его дисперсности, размер жировых шариков составляет от 0,5 до 1 мкм.
Минеральные вещества цельного молока почти полностью переходят в обезжиренное молоко, пахту и молочную сыворотку. В молочной сыворотке минеральных веществ содержится несколько меньше, чем в обезжиренном молоке и пахте, так как некоторая часть солей переходит в основной п
10 руб.
Вантажний автомбіль 3-го класу. Розробка зчеплення та гальмівної системи
yura909090
: 28 января 2012
Дипломній проект містить: 128 с., 16 рис., 14 табл., 4 додатки, 15 джерел.
Об'єкт роботи – зчеплення та гальмівна система.
Мета роботи – розробка зчеплення та гальмівної системи.
Метод дослідження – аналіз існуючих конструкцій, метод кінцевих елементів.
В процесі роботи над проектом була розроблена конструкція вузлів зчеплення та гальмівної системи які відповідають сучасним вимогам, і роблять автомобіль, що розробляється, конкурентноспроможним на сьогодні. Застосовані рішення в конструкції зчеп
200 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С2 Рисунок 7 Вариант 7
Z24
: 7 ноября 2025
Определение реакций опор твёрдого тела (пространственная система сил)
Определить значение силы Р и реакции опор твёрдого тела, изображённого на рис. С2.0 – С2.9. Исходные данные для расчёта представлены в таблице С2.
150 руб.
Экзамен по математической логике и теории алгоритмов, Билет 5
Marimok
: 17 декабря 2019
Билет 5
А – день даты (от 1 до 31) отправки зачетного задания, В – месяц даты (от 1 до 12) отправки зачетного задания.
Функция получена операцией примитивной рекурсии из функций.
200 руб.